СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переводной экзамен по биологии 7 класс.Тест- ФГОС.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Переводной экзамен в форме теста по УМК Пономарёва И.Н.

Просмотр содержимого документа
«Переводной экзамен по биологии 7 класс.Тест- ФГОС.»

Экзаменационный материал промежуточной аттестации

7 класса по биологии

за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) ____________________________________________________


Вариант-3.


Выбери один правильный ответ.

1. К моллюскам, обитающим на суше, относится:

1) мидия 2) осьминог 3) голый слизень 4) беззубка




2. В каком случае перечислены только представители класса паукообразных:

1) пауки, клещи, клопы 2) пауки, клещи, скорпионы

3) пауки, клещи, тараканы 4) пауки, стрекозы, клопы




3. Главным систематическим признаком типа членистоногих является:

1) трахейное дыхание 2) развитие с полным превращением

3) сегментация тела и конечностей 4) незамкнутая кровеносная система




4. К бесхвостым амфибиям относится:

1)тритон гребенчатый 2) саламандра пятнистая 3)червяга 4)жаба серая




5. Исключите лишнее понятие из предложенных:

1) веретеница 2) уж 3) квакша 4) кобра




6. Сократительная вакуоль инфузории – это органоид:

1) выделения 2) размножения 3) пищеварения 4) дыхания




7. Пресноводная гидра по способу питания:

1) травоядное животное 2) хищник 3) миксотроф (смешанный тип питания) 4) автотроф




8. Кровеносная система у планарий:

1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует




9. Какая из систем органов рака-отшельника существенно отличается от ее строения у майского жука:

1) нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4) пищеварительная





10. Сколько отделов в теле насекомого:

1) три 2) два 3) один 4) четыре



11. Важным систематическим отличием щуки от черноморской акулы катрана является:

1) хищничество 2) количество отделов головного мозга

3) костный скелет 4) количество зубов




12. Одним из приспособлений скелета птиц к полету считается:

1) наличие в костях полостей 2) большой объем мозговой части черепа

3) наличие ребер 4) соединение ребер с грудиной




13. Какой отдел головного мозга млекопитающих наиболее развит:

1) продолговатый мозг 2) мозжечок 3) передний мозг 4) средний мозг




14. Сколько видов животных представлено в данном списке: лягушка озерная, тритон гребенчатый,

мышь, цепень: 1) один 2) два 3) три 4) четыре




15. Какое из возникших приспособлений помогло животным перейти к развитию на суше:

1) развитые конечности 2) трехкамерное сердце

3) строение яйца 4) наличие костного скелета



16. Выстройте правильную последовательность возникновения систематических групп животных в процессе эволюции:

а) Кишечнополостные б) Инфузории в) Насекомые

г) Плоские черви д) Кольчатые черви е) Бесчерепные










17. Соотнесите признаки костных и хрящевых рыб с их обладателями:


Признаки рыб

Представители

А) Скелет хрящевой

Б) Жабры прикрыты жаберными крышками

В) Оплодотворение наружное

Г) Живородящая рыба

Д) Скелет костный

Е) Очень плодовита

Ж) Рождает одного детеныша

З) Жаберных крышек нет

1. Треска

2. Китовая акула


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З












18.Установите соответствие между признаком организма и царством,для которого этот признак характерен.


ПРИЗНАК ЦАРСТВО

А) по способу питания автотрофы 1) Растения

Б) имеют вакуоли с клеточным соком 2) Животные

В) клеточная стенка отсутствует

Г) в клетках имеются пластиды

Д) большинство способно передвигаться

Е) по способу питания гетеротрофы


А

Б

В

Г

Д

Е









19. Установите последовательность появления в процессе эволюции основных групп животных на Земле.

1) Кишечнополостные

2) Членистоногие

3) Кольчатые черви

4) Колониальные жгутиковые

5) Плоские черви









20.Установите правильную последовательность отделов пищеварительной системы млекопитающих животных


А) пищевод

Б) желудок

В) ротовая полость

Г) толстый кишечник

Д) тонкий кишечник

Е) прямая кишка























Экзаменационный материал промежуточной аттестации

7 класса по биологии

за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) ____________________________________________________


Вариант- 4.

Выбери один правильный ответ.


1 Классификация организмов на основе их родства изучает наука:

1)ботаника 3) систематика 5)генетика

2)физиология 4) систематика


2 Животные по способу питания являются:

1)фототрофами 2) хемотрофами

3)гетеротрофами 4) автотрофами


3.Артериальная и венозная кровь не смешивается у:

1) ящериц 3)птиц

2)жаб 4)лягушек


4. Отличительной чертой для всех млекопитающих является:

1)половое размножение 3) забота о потомстве

2) замкнутая кровеносная система 4)выкармливание детенышей молоком


5.Признак, характерный для царства животных,-

1) дыхание атмосферным кислородом 3) бесполое размножение

2) многоклеточность 4) питание готовыми органическими веществами.


6. На плохо вымытых овощах могут сохраняться яйца

1) широкого лентеца 3) печёночного сосальщика

2) эхинококка 4) аскариды


7. Какие животные имеют незамкнутую кровеносную систему?

1) беспозвоночные 3) кольчатые черви

2) членистоногие 4) хрящевые рыбы


8.Доказательство родства кишечнополостных и простейших –

1)расположение клеток в два слоя 3)наличие стрекательных клеток

2) развитие организма из одной клетки. 4) внеклеточное пищеварение


9.Размножение малярийного паразита в крови человека происходит в

1) лейкоцитах 2) эритроцитах

3) тромбоцитах 4) лимфоцитах


10.У беспозвоночных животных скелет

1) костный 3)состоит из хитина

4) хрящевой 4) представлен хордой



11.У лягушки , крокодила и бегемота глаза и ноздри выступают над поверхностью головы, это свидетельствует об их

1) родстве 3) развитии по пути превращения

2) приспособления жизни в воде 4)биологическом регрессе.


12.У каких животных двухкамерное сердце

1) пресмыкающихся 3) рыб

2) земноводных 4) червей


13.Каких костей нет в скелете животных кроме птиц

1) ключица 3) фаланги пальцев

2) каракоидная кость 4) берцовая


14.У каких животных температура тела зависит от температуры окружающей среды

1) птицы 3) лягушки

2) ящерицы 4) обезьяны


15.От кого произошли птицы

1) червей 3) рыб

2) пресмыкающихся 4) земноводных


16.Установите правильную последовательность отделов дыхательной системы птиц .

А) бронхи Г) трахея

Б) гортань Д) лёгкие

В) воздушные мешки

А

Б

В

Г

Д







17.Установите соответствие между признаком животного и классом, для которого этот признак характерен.

ПРИЗНАК КЛАСС

А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные

Б) оплодотворение у большинства видов наружное 2) Пресмыкающиеся

В) непрямое развитие

Г) размножение и развитие происходит на суше.

Д) тонкая кожа

Е) яйца с большим запасом питательных веществ.


А

Б

В

Г

Д

Е








18.Выберите правильные утверждения. Приспособлениями рыб к обитанию в воде относят

А) тарпедообразная форма тела В) сердце четырёхкамерное

Б) тело покрыто слизью Г) видоизменённые конечности

Д) оплодотворение наружное Е) отсутствие мочевого пузыря








19.Установите последовательность организмов в пищевой цепи.

1) гусеница 3)синица

2) ястреб 4) растение.






20.У скарпиона и паука

1) шесть пар ног

2) дышат дыхальцами

3) тело разделено на головогрудь и брюшко

4) гемолимфа

5) ротовой аппарат грызущий

6) размножение с полным превращением.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!