Введение
Дошкольное образование - важная составляющая социальной жизни страны. От качества образования в ДОУ зависит очень многое, поэтому дошкольное образование сейчас рассматривается как важнейший социоформирующий фактор.
Для обеспечения благопрнятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи. В законе «Об образовании в РФ» внесли изменения, которые вступили в силу 5.04.2021г. Одним из направлений является просветительская деятельность, которая осуществляется вне рамок образовательных программ. В нее входит не только распространение знаний, опыта, формирование умений, навыков, физического развития, сюда относятся привитие ценностных установок и духовно-нравственного воспитания.
Актуальность данной темы определяется тем, что именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются все основные особенности личности и определяется качество, Большую роль в развитии ребенка в современном обществе стала играть внедрение нано технологий в жизнь и всеобщее пользование. Интернет сейчас просто необходим, с ним связаны аспекты жизни человека. С одной стороны - это положительное явление. Родителям становится доступно развивать ребенка в разных сферах. С другой стороны - интернет негативно отражается на развитии ребенка, если родители, заменяя общение, прибегают к помоши интернета, где большое разнообразие мультфильмов, игр, различных ресурсов, которые увлекают детей в виртуальный мир.
Кроме того, базовая система знаний перестала сегодня играть прежнюю роль. Для человека двадцать первого столетия гораздо большее значение имеет не сумма базовых знаний, полученных в семье, школе, а, то, что он услышит по радио, увидит по телевизору, прочитает в газете, узнает из разговора окружающих людей. Таким образом, проблемы в современном образовании есть. Без общения невозможно развить коммуникативную сторону личности ребенка. Без сотрудничества родителей с детским садом невозможно полноценное развитие ребенка.
Академик Д. И. Фельдштейн обобщил фундаментальные академические исследования последних лет, и обозначил круг из 16 значимых изменений у современных детей и подростков. из них можно выделить некоторые, относящиеся к детям дошкольного возраста:
Просмотр содержимого документа
«Основные проблемы в доу и их решения»