СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Основные понятия коррекционной педагогики"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Основные понятия коррекционной педагогики"»

Социальная адаптация - активное приспособление к условиям социальной среды путем усвоения и принятия целей ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе.

Абилитация - комплекс услуг, мер, направленных на формирование новых и усиление имеющихся ресурсов социального и психофизического развития ребенка.

Реабилитация- процесс включения ребенка с отклонениями в развитии и поведения в социальную среду, в нормальную общественно полезную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками.

Коррекция — это система педагогических мер, направленных на исправление или ослабление недостатков психофизического развития детей.

Коррекционно-развивающее обучение – это комплексный процесс преодоления серьезных проблем в обучении детей, испытывающих трудности в освоении учебных программ, в адаптации к школе и социальному окружению.

Воспитание - процесс целенаправленного, систематического взаимодействия взрослого и ребенка с целью формирования личности последнего в соответствии с действующими в обществе социокультурными практиками и нормативными моделями.

Коррекционная педагогика – это область специальных психолого-педагогических знаний о сущности и закономерностях образования и воспитания детей и подростков, имеющих нерезко выраженные недостатки в развитии психики и отклонения в поведении.



Основные понятия коррекционной педагогики


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!