СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организация оценки учебных достижений школьников на уроках как один из ключевых компонентов, определяющих эффективность обучения»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Организация оценки учебных достижений школьников на уроках как один из ключевых компонентов, определяющих эффективность обучения»»

«Организация оценки учебных достижений школьников на уроках как один из ключевых компонентов, определяющих эффективность обучения»   Якубова Диляра Реветовна Учитель математики, МБОУ «СШ № 12»

«Организация оценки учебных достижений школьников на уроках как один из ключевых компонентов, определяющих эффективность обучения»

Якубова Диляра Реветовна

Учитель математики, МБОУ «СШ № 12»

«Как на практике оценивать достижения учащихся?»

«Как на практике оценивать достижения учащихся?»

Система оценивания: Двигать Укреплять Способствовать

Система оценивания:

  • Двигать
  • Укреплять
  • Способствовать
Принципы оценивания: Оценивать можно только то, чему учат. Оцениваются с помощью отметки только результаты деятельности ученика, но не его личные качества. Оценивание является постоянным процессом. Критерии оценивания должны быть известны учащимся.

Принципы оценивания:

  • Оценивать можно только то, чему учат.
  • Оцениваются с помощью отметки только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
  • Оценивание является постоянным процессом.
  • Критерии оценивания должны быть известны учащимся.
Задачи: развивать у школьников умение проверять и контролировать себя критически оценивать свою деятельность находить ошибки и пути их устранения применять знания в нестандартной ситуации формулировать проблему и решать её

Задачи:

  • развивать у школьников умение проверять и контролировать себя
  • критически оценивать свою деятельность
  • находить ошибки и пути их устранения
  • применять знания в нестандартной ситуации
  • формулировать проблему и решать её
Использую: устный контроль письменный контроль творческие работы

Использую:

  • устный контроль
  • письменный контроль
  • творческие работы
Пример 1 Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей.  Контрольная работа № 5 «Взаимно обратные числа. Деление дробей»   ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1.Необходимый уровень (1-2 б.у.) «3»-  «4» 4.Программный уровень (3-4 б.у.) «4+» - «5» Проверяем  умение применять правило деления дробей при вычислениях . Проверяем  умение применять правило деления дробей при решении уравнений . Решите уравнение 2.Необходимый уровень (1-2 б.у.) «3»-  «4»  Проверяем  умение применять правило деления дробей при решении уравнений . Решите уравнение 5.Программный уровень(3-4 б.у.) «4+» - «5»  Проверяем  умение решать текстовые задачи в 2 – 4 действия . 6.Максимальный уровень (5-6 б.у.) «5» и « 5» – превосходно Проверяем  умение решать нестандартные задачи. 3.Необходимый уровень (1-2 б.у.) «3»- «4»  Проверяем  умение решать текстовые задачи в 1 – 2 действия .

Пример 1

Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей. Контрольная работа № 5 «Взаимно обратные числа. Деление дробей»

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Необходимый уровень (1-2 б.у.) «3»- «4»

4.Программный уровень (3-4 б.у.) «4+» - «5»

Проверяем умение применять правило деления дробей при вычислениях .

Проверяем умение применять правило деления дробей при решении уравнений .

Решите уравнение

2.Необходимый уровень (1-2 б.у.) «3»- «4»

Проверяем умение применять правило деления дробей при решении уравнений .

Решите уравнение

5.Программный уровень(3-4 б.у.) «4+» - «5»

Проверяем умение решать текстовые задачи в 24 действия .

6.Максимальный уровень (5-6 б.у.) «5» и « 5» – превосходно

Проверяем умение решать нестандартные задачи.

3.Необходимый уровень (1-2 б.у.) «3»- «4»

Проверяем умение решать текстовые задачи в 12 действия .

Пример 2  Одновременно с контрольными работами возможно использование тематических зачётов, можно применять зачёты и вместо контрольных работ. При проведении тематических зачётов предлагается следующая система отметок: Отметка Обязательная часть 3 Дополнительная часть 7 баллов 4 8 баллов 5 8 баллов 3балла 8 балла Каждое задание обязательной части оценивается в 1 балл.

Пример 2

Одновременно с контрольными работами возможно использование тематических зачётов, можно применять зачёты и вместо контрольных работ.

При проведении тематических зачётов предлагается следующая система отметок:

Отметка

Обязательная часть

3

Дополнительная часть

7 баллов

4

8 баллов

5

8 баллов

3балла

8 балла

Каждое задание обязательной части оценивается в 1 балл.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!