Просмотр содержимого документа
«9-9.обобщ»
Ф.9. № 9
Рабочая карта учащегося _____________________________________________-
Тема урока. Урок обобщения материала по теме «Кинематика».
Этап – 1.Вставить в формулы недостающие обозначения. (презентация)
Этап -2. Соответствие.
1.чтобы задать положение тела. нужна … 1. Материальная точка.
2. вектор, соединяющий начальное и конечное 2. Система отсчета.
положение тела, называется …
3. линия, которую тело описывает при 3. Пройденный путь.
движении, называется …
4. длина траектории – это … 4. Перемещение.
5. тело, размерами которого можно пренебречь 5. Траектория.
в данной ситуации, называется …
у, м Этап – 3. На рисунке показана траектория движения тела.
Начертите вектор перемещения и вычислите его модуль.
х, м
Этап – 4.
АВ –
ВС –
CD –
DE -
Этап -7. Тест.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Этап – 5.
№ | График. | Назовите вид движения | Какие величины можно определить по графику? | Что можно вычислить с помощью графика? |
1 | | | | |
2 | | | | |
3 | | | | |
4 | | | | |
Этап – 6. Решение задач.
№ 1.
Лыжник съехал с горки за 5 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,6 м/с2. Определите длину горки, если его скорость в начале спуска была равна 5м/с.
№ 2.
Поезд, идущий со скоростью 15м/с остановился через 20 с после начала торможения. Определите тормозной путь.
Просмотр содержимого презентации
«9-9»