СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок по теме «Путешествие».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверить знания и умения учащихся о теме «Путешествие». (с ответами)

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме «Путешествие».»

Ф .И. ____________________________

1.1. Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…

А) Горизонт Б) Линия горизонта В) Стороны горизонта

1.2. Прибор для определения сторон горизонта называется…

1. Основатель Москвы

А) Георгий Победоносец

2. На гербе Москвы изображён

Б) Иван Третий

3. Кремль из красного кирпича построил

В) Юрий Долгорукий

4. Основатель Санкт-Петербурга

Г) Пётр Первый

А) Термометр Б) Телескоп В) Компас

1.3. Подпиши стороны горизонта.

2. Установи соответствие 1 _____ 2_____ 3 _____ 4 _____ 5_____

1. Ровные или почти ровные участки земной поверхности

А) Овраги

2. Углубления в земле с крутыми, осыпающимися склонами

Б) Горы

3. Очень неровные участки земной поверхности, они сильно возвышаются над окружающей местностью.

В) Вершина

4. Возвышенности на равнинах до 200 м

Г) Равнина

5. Самая высокая часть холма или горы.

Д) Холмы

3.1. Установи соответствие. 1 _____ 2_____ 3 _____

1. Начало реки

А) Русло

2. Углубление, по которому течет река

Б) Устье

3. Место, где река впадает в море

В) Приток


Г) Исток

3.2. Найти группу, в которой перечислены только естественные водоёмы. А) Море, океан, водохранилище

Б) Река, озеро, море

В) Пруд, река, озеро

3.3. Найди группу, в которой перечислены только искусственные водоёмы. А) Пруд, канал, озеро

Б) Водохранилище, канал, море

В) Канал, пруд, водохранилище


4.1. Что такое карта?

А) Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости

Б) Уменьшенная модель земли.

В) Уменьшенное изображение земной поверхности

4.2. Раскрась квадратик в тот цвет, которым на карте изображены…

ГОРЫ НИЗМЕННОСТИ  ВОДОЁМЫ

4.3. Установи соответствие 1 _____ 2_____ 3 _____ 4 _____

5.1. Огромные водные пространства называют ______________.

Огромные участки суши, со всех сторон, окруженные водой, называют ____________________(____________________)

5.2. Установи соответствие 1 _____ 2_____ 3 _____ 4 _____ 5_____

1. Материк, на котором расположена наша страна

А) Африка

2. Материк, на котором расположены США и Канада

Б) Австралия

3. Самый жаркий материк

В) Северная Америка

4. Самый маленький материк

Г) Антарктида

5. Материк, на котором не живут люди

Д) Евразия

5.3. Запиши, известные тебе, названия океанов

1.______________________________________________

2.______________________________________________

3.______________________________________________

4.______________________________________________

5.______________________________________________

5.4 Назови несколько стран мира: ___________________________

________________________________________________________



1.1. А) Горизонт 1б

1.2. В) Компас 1б

1.3.

2. Установи соответствие 1Г 2А 3Б 4Д 5В 5б

3.1. Установи соответствие. 1В 2А 3Б 3б

3.2. Б) Река, озеро, море 1б

3.3. В) Канал, пруд, водохранилище 1б

4.1. А) Уменьшенное изображение земной поверхности на плоскости 1б

4.2. ГОРЫ НИЗМЕННОСТИ  ВОДОЁМЫ 1б

4.3. Установи соответствие 1В 2А 3Б 4Г 4б

5.1. Огромные водные пространства называют океанами

Огромные участки суши, со всех сторон, окруженные водой, называют материками(континентами)

5.2. Установи соответствие 1Д 2В 3А 4Б 5Г 5б

5.3. Атлантический

Индийский

Северный Ледовитый

Тихий

Южный 5б

5.4 1-2б


Максимум: 34б

«5» 91-100% «4» 75-90% «3» 50-74% «2» менее 50%



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!