СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Навыки учащихся при работе с историческими источниками

Нажмите, чтобы узнать подробности

Навыки с историческими источниками

Просмотр содержимого документа
«Навыки учащихся при работе с историческими источниками»

Навыки учащихся при работе с историческими источниками



Учащиеся 5-6-х классов при работе с историческими документами должны уметь:

Определить тип документа.

Определить время написания документа или историческую эпоху.

Определить автора (если возможно) или принадлежность предполагаемого

автора к социальной группе.

Расположить несколько документов в хронологическом порядке.

Составить конкретные вопросы к документу.

Пересказать содержание документа.

Составить простой рассказ о событиях (о личности) с использованием

исторического документа.

Анализировать документ по предлагаемому плану.

Составить развернутый рассказ с использованием нескольких документов.



Учащиеся 7-8-х классов при работе с историческими документами должны уметь:

Составлять вопросы к документам глубокого аналитического характера.

Анализировать документ по предлагаемому учителем плану.

Анализировать документ в контексте исторической ситуации.

Использовать документ для доказательства собственного мнения.

Проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких

исторических документах.

Выстраивать собственные суждения, опираясь на материал одного или

нескольких документов.



Учащиеся 9-х классов при работе с историческими документами должны уметь:

Отбирать необходимый материал из нескольких документов для

самостоятельного решения учебной задачи.

Сопоставлять исторический документ с другими историческими

источниками.

Сопоставлять исторические документы, отражающие различные взгляды

на одно и то же событие.

Выявлять причинно-следственные связи событий и фактов, отраженных в

историческом документе.

Извлекать из нескольких исторических документов необходимую

информацию, обобщать и анализировать.

Свободно оперировать информацией, добытой в результате анализа

нескольких исторических документов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!