СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Народные сказки «Репка»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пробуждение интереса учащихся к культурному наследию своего народа, приобщение к духовно – нравственным ценностям своего народа, знакомство с культурой своего народа и народов других стран

Просмотр содержимого документа
«Народные сказки «Репка»»

Учебный завуч:


Раздел долгосрочного плана: «Традиции и фольклор»

Школа: КГУ «СШ №8 с ДМЦ»

Дата:02.02.18

ФИО учителя: Кадис С.

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Народные сказки «Репка»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

Г2 Пересказ прослушанного или прочитанного текста

Г4 Построение устного высказывания/участие в диалогах

Ч1 Понимание текстов

Цели урока

Понимать и описывать происходящие события в рассказе.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели, если читает бегло текст и отличает стихотворный текст от прозаического.

Привитие ценностей

Пробуждение интереса учащихся к культурному наследию своего народа, приобщение к духовно – нравственным ценностям своего народа, знакомство с культурой своего народа и народов других стран

Межпредметные связи

Музыка, живопись, литература.

Навыки использования ИКТ

Работать с презентацией.

Предварительные знания

Учащиеся познакомились с понятием твёрдые и мягкие согласные.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


I. Организационный момент

С добрым утром! Начат день.

Первым делом гоним лень!

Утром надо не зевать,

А проснулся и вставать!



Середина урока

II. Активизация знаний учащихся.

-Найдите картинку.

Презентация.

- Ребята, какую сказку будем мы читать?

- Как называется сказка?

- Репка.

III. Чтение вместе с учителем.

- Поставьте пальчики. Будем читать вместе.

- Читайте.

- Читайте сказку сами.

IV. Словарная работа.

Сказка –ертегі

Посадил- отырғызды

Выросла – өсті

Позвал – шақырды

Тянут- тартады

Мышка-тышқан

Внучка –немере (қыз)

Тянет – потянет

Жучка

VI. Физическая минутка.

Мы сидим, как репка.

Топаем ногами, как детка.

Руки на пояс, как бабка.

Заплетаем косы, как внучка.

Ручками хлопаем, как жучка.

Глазки умываем, как кошка.

Хвостиком машем, как мышка

VII. Работа по тексту.

1. Презентация «Репка».

- Что посадил дед?

- Найдите в тексте. Прочитайте.

2. Работа с картинками.

- Найдите ошибки.

- Расставьте картинки по порядку.

-Перескажи сказку.



Конец урока

IX. Итог урока. Оценка работы.

-Что мы делали?

-Мы читали, играли, отвечали на вопросы.

- Ребята, вы молодцы! Вы хорошо играли.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!