СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир деятельности 2 класс Урок 18 КАК выяснить, что я не умею.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные цели 1. Сформировать представление о структуре I этапа коррекционной деятельности: повторение, обобщение знаний, получение заданий для самостоятельной работы, выполнение самостоятельной работы, проверка по образцу, фиксация затруднений, выявление причин затруднений. 2. Составить алгоритм работы на первом этапе коррекционной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Мир деятельности 2 класс Урок 18 КАК выяснить, что я не умею.»

«Мир деятельности» Урок 18 Урок 18, слайд 1

«Мир деятельности»

Урок 18

Урок 18, слайд 1

Урок 17. Я знаю. Я умею. Я знаю алгоритм, как применять новое правило (что я не умею и что необходимо для этого сделать) Я умею применять алгоритм (повторить правило, потренироваться до тех пор, пока не будет ошибок) 4- получалось всегда 3- получалось почти всегда 2- получалось иногда 1- не получалось пока Урок 17, слайд 20

Урок 17. Я знаю. Я умею.

Я знаю алгоритм, как применять новое правило (что я не умею и что необходимо для этого сделать)

Я умею применять алгоритм (повторить правило, потренироваться до тех пор, пока не будет ошибок)

4- получалось всегда

3- получалось почти всегда

2- получалось иногда

1- не получалось пока

Урок 17, слайд 20

Урок 18, слайд 2

Урок 18, слайд 2

Урок 18, слайд 3

Урок 18, слайд 3

Урок открытия Урок-помощник Урок 18, слайд 4

Урок открытия

Урок-помощник

Урок 18, слайд 4

    - Какие слова зашифровал Смайлик? (Знаю. Умею.) - Как называются уроки, на которых вы приобретаете новые знания?

- Какие слова зашифровал Смайлик?

(Знаю. Умею.)

- Как называются уроки, на которых вы приобретаете новые знания?

Урок 18, слайд 7

Урок 18, слайд 7

- О каком из двух уроков вы знаете меньше? (Урок помощник) Поднимите руку, кто знает, как человек может узнать новое? - Эти ваши знания будет сегодня на уроке проверять……… (Компьютер)

- О каком из двух уроков вы знаете меньше?

(Урок помощник)

  • Поднимите руку, кто знает, как человек может узнать новое?

- Эти ваши знания будет сегодня на уроке проверять……… (Компьютер)

Что вы видите? (Шаги первого этапа урока открытия ПЕРЕПУТАНЫ!) Урок 18, слайд 5
  • Что вы видите?

(Шаги первого этапа урока открытия ПЕРЕПУТАНЫ!)

Урок 18, слайд 5

Урок 18, слайд 6

Урок 18, слайд 6

Урок 18, слайд 17

Урок 18, слайд 17

– Что вы видите? (Шаги, которые нужно выполнить, чтобы приобрести новое знание или приобрести умение.) Учебное пособие стр. 58 здание 1 выполнить в паре. Проверяем. Как выяснить, что я не знаю? (Сначала надо повторить необходимый материал, затем обобщить то, что повторили. Потом вы нам предлагаете задание для пробного действия, мы его выполняем. Если у нас не получается, мы должны понять своё затруднение и выяснить его причину.) Урок 18, слайд 8

Что вы видите?

(Шаги, которые нужно выполнить, чтобы приобрести новое знание или приобрести умение.)

Учебное пособие стр. 58 здание 1 выполнить в паре.

Проверяем. Как выяснить, что я не знаю? (Сначала надо повторить необходимый материал, затем обобщить то, что повторили. Потом вы нам предлагаете задание для пробного действия, мы его выполняем. Если у нас не получается, мы должны понять своё затруднение и выяснить его причину.)

Урок 18, слайд 8

Урок 18, слайд 18

Урок 18, слайд 18

- Что нового в задании? (Мы никогда раньше не определяли, как нужно действовать, чтобы выяснить, «Что я не умею»..) - Что нужно сделать? (Надо определить, правильную последовательность действий для определения того, «Что я не умею».)

- Что нового в задании? (Мы никогда раньше не определяли, как нужно действовать, чтобы выяснить, «Что я не умею»..)

- Что нужно сделать? (Надо определить, правильную последовательность действий для определения того, «Что я не умею».)

Урок 18, слайд 20

Урок 18, слайд 20

1.Повторяю 2. Обобщаю, что повторил 3. Получаю новое задание 4. Пробую выполнить 5.Я не могу выполнить, у меня затруднение 6.Выполняю см работу и проверяю по образцу 7. Я не знаю, почему возникла ошибка? Остановлюсь и подумаю, что я ещё не умею. ? Урок 18, слайд 27

1.Повторяю

2. Обобщаю, что повторил

3. Получаю новое задание

4. Пробую выполнить

5.Я не могу выполнить, у меня затруднение

6.Выполняю см работу и проверяю по образцу

7. Я не знаю, почему возникла ошибка? Остановлюсь и подумаю, что я ещё не умею.

?

Урок 18, слайд 27

1.Повторяю 2. Обобщаю, что повторил 3. Получаю новое задание 4. Пробую выполнить 5.Я не могу выполнить, у меня затруднение 6.Выполняю см работу и проверяю по образцу 7. Я не знаю, почему возникла ошибка? Остановлюсь и подумаю, что я ещё не умею. Урок 18, слайд 19

1.Повторяю

2. Обобщаю, что повторил

3. Получаю новое задание

4. Пробую выполнить

5.Я не могу выполнить, у меня затруднение

6.Выполняю см работу и проверяю по образцу

7. Я не знаю, почему возникла ошибка? Остановлюсь и подумаю, что я ещё не умею.

Урок 18, слайд 19

ЭТАЛОН Урок 18, слайд 21

ЭТАЛОН

Урок 18, слайд 21

Урок 18, слайд 28

Урок 18, слайд 28

Есть ошибки, не понял(а) Нет ошибок, нет вопросов Нет ошибок, есть вопросы Есть ошибки, есть вопросы Урок 18, слайд 29

Есть ошибки,

не понял(а)

Нет ошибок,

нет вопросов

Нет ошибок,

есть вопросы

Есть ошибки, есть вопросы

Урок 18, слайд 29


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!