СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации кураторам групп.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по результатам социально-психологического тестированиям кураторам групп в которых выявлено большее количество обучающихся латентного риска.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации кураторам групп.»

Методические рекомендации педагогам по результатам СПТ, направленные на организацию профилактики девиантного поведения обучающихся в условиях образовательной организации

Когда очевидно, что цель недостижима,

не изменяйте цель, изменяйте свой план

действий! Конфуций

п/п

ФИО

Рекомендации

1

Группа «Риска»

( Выдается кураторам, где выявлено наибольшее количество обучающихся с высоким фактором «РИСКА» и низким фактором «ЗАЩИТЫ»

  • формировать установки на здоровый образ жизни;

  • включать обучающегося в значимую для него и социума деятельность;

  • необходимость в наличии личностно значимого положительного взрослого;

  • развивать конструктивные навыки общения, развивать критичность к себе и своему поведению

  • предоставлять социально приемлемые альтернативы рискованному поведению в системе дополнительного образования, спортивных секциях;

  • организовать сотрудничество с МЧС, полицией, спасателями, службами пожарной безопасности (как яркий пример рискованного социально значимого поведения);

- обучать навыкам оказания доврачебной помощи.

- поощрять занятия физической и спортивной деятельностью (командные спортивные игры, соревнования, показательные выступления,  виды спорта со статистической нагрузкой (например, силовое троеборье),  бег, плавание, лыжи, езда на велосипеде).

- при общении соблюдать педагогичесий такт и нормы педагогического общения.

  • Развивать навыки самостоятельности и личной ответственности;


2

Группа «Внимания»

  • развивать ассертивность;

  • обучать самопрезентации, формировать культуру достижений;

  • развивать ассертивнось;

  • развиваь навыки самостоятельности и личной ответственности;

- включать в систему дополнительного образования;






Педагог - психолог В.А. Коваленко

Литература: Методические рекомендации «Организация работы по результатам Социально-психологического тестирования» .Новосибирск 2020. Министерство образования НСО, ГБОУ НСО «Областной центр диагностики и консультирования»






























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!