СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка об использовании нетрадиционного инвентаря

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр»

 

 

 

 

Методическая разработка на тему:

«Использование нестандартного инвентаря

 в учебно-тренировочном процессе»

                  

 

 

 

 

 

 

г. Краснокаменск

Дорогие коллеги! Профессия педагога - это сложный, кропотливый, требующий полной самоотдачи труд. Творческий подход в работе позволяет сделать учебный процесс увлекательным занятием и привнести в него множество положительных моментов. Поэтому я стараюсь разнообразить все свои тренировки и проводить каждую отличительную от другой. Сегодня я представляю вашему вниманию упражнения, выполняемые с помощью нестандартного и, что немаловажно, доступного инвентаря – воздушного шарика, которые развивают у обучающихся такие качества как: выносливость, координация, ловкость, внимание. Такой подход в обучении способствует базовому освоению основ техники в волейболе, что очень важно, а также увеличению плотности занятия, повышению интереса обучающихся к занятиям спортом. Данная методическая разработка предназначена для учителей физической культуры, начинающих тренеров, инструкторов по физической культуре.

 I. Индивидуальные упражнения с использованием шарика и фишки.

1. Подбить шарик рукой, затем передвинуть фишку.

2. Ударить шарик рукой в пол, затем задеть фишку, лежащую на полу (не перемещая ее)

II. Упражнения в парах, с использованием шарика и фишки.

1. Оставляем на пару один шарик. Подбиваем шар рукой и хлопаем по рукам партнеру, поочередно.

2. То же самое, что и в предыдущем упражнении. Но теперь совершаем удар шарика в пол и хлопок партнеру по руке, также поочередно.

 3. Берем на пару один шарик и одну фишку. По очереди подбиваем шарик и задеваем фишку.

4. То же самое, что и в предыдущем упражнении. Но теперь совершаем удар шарика в пол и задеваем фишку, также поочередно.

5. Берем два шарика на пару. По очереди подбиваем то один шар, то другой. 6. Оставляем один шар на пару. По очереди подбиваем шар, один из партнеров пролазит под ногами партнера.

III. Индивидуальные упражнения, с использованием волейбольного мяча и воздушного шарика.

1. Берем один мяч и шар для каждого. Держа мяч в руках, делая при этом имитацию верхней или нижней передачи, подбиваем шарик.

2. В этом упражнении стараемся сделать бросок снизу и подбить шарик.

3. Подбиваем шар мячом, затем совершаем удар в пол мячом.

4. Подбиваем шар мячом, затем садимся в полным присед, задевая пол мячом.

5. Одной рукой подбиваем шар, другой рукой совершаем ведение мяча.

IV. Упражнения в парах, с использованием волейбольного мяча и воздушного шарика.

1. Берем два мяча на пару и один шарик. По очереди подбиваем шар мячом. 2. Оставляем 1 мяч и 1 шар на пару. Один из партнеров подбивает шар мячом, затем передает мяч партнеру броском.

3. То же самое, что и в предыдущем упражнении, только мяч передается отскоком от пола.

4. Подбиваем шар, затем задеваем пол мячом, затем совершаем бросок партнеру. Так делается поочередно.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка об использовании нетрадиционного инвентаря»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр»









Методическая разработка на тему:

«Использование нестандартного инвентаря

в учебно-тренировочном процессе»













г. Краснокаменск

Дорогие коллеги! Профессия педагога - это сложный, кропотливый, требующий полной самоотдачи труд. Творческий подход в работе позволяет сделать учебный процесс увлекательным занятием и привнести в него множество положительных моментов. Поэтому я стараюсь разнообразить все свои тренировки и проводить каждую отличительную от другой. Сегодня я представляю вашему вниманию упражнения, выполняемые с помощью нестандартного и, что немаловажно, доступного инвентаря – воздушного шарика, которые развивают у обучающихся такие качества как: выносливость, координация, ловкость, внимание. Такой подход в обучении способствует базовому освоению основ техники в волейболе, что очень важно, а также увеличению плотности занятия, повышению интереса обучающихся к занятиям спортом. Данная методическая разработка предназначена для учителей физической культуры, начинающих тренеров, инструкторов по физической культуре.

I. Индивидуальные упражнения с использованием шарика и фишки.

1. Подбить шарик рукой, затем передвинуть фишку.

2. Ударить шарик рукой в пол, затем задеть фишку, лежащую на полу (не перемещая ее)

II. Упражнения в парах, с использованием шарика и фишки.

1. Оставляем на пару один шарик. Подбиваем шар рукой и хлопаем по рукам партнеру, поочередно.

2. То же самое, что и в предыдущем упражнении. Но теперь совершаем удар шарика в пол и хлопок партнеру по руке, также поочередно.

3. Берем на пару один шарик и одну фишку. По очереди подбиваем шарик и задеваем фишку.

4. То же самое, что и в предыдущем упражнении. Но теперь совершаем удар шарика в пол и задеваем фишку, также поочередно.

5. Берем два шарика на пару. По очереди подбиваем то один шар, то другой. 6. Оставляем один шар на пару. По очереди подбиваем шар, один из партнеров пролазит под ногами партнера.

III. Индивидуальные упражнения, с использованием волейбольного мяча и воздушного шарика.

1. Берем один мяч и шар для каждого. Держа мяч в руках, делая при этом имитацию верхней или нижней передачи, подбиваем шарик.

2. В этом упражнении стараемся сделать бросок снизу и подбить шарик.

3. Подбиваем шар мячом, затем совершаем удар в пол мячом.

4. Подбиваем шар мячом, затем садимся в полным присед, задевая пол мячом.

5. Одной рукой подбиваем шар, другой рукой совершаем ведение мяча.

IV. Упражнения в парах, с использованием волейбольного мяча и воздушного шарика.

1. Берем два мяча на пару и один шарик. По очереди подбиваем шар мячом. 2. Оставляем 1 мяч и 1 шар на пару. Один из партнеров подбивает шар мячом, затем передает мяч партнеру броском.

3. То же самое, что и в предыдущем упражнении, только мяч передается отскоком от пола.

4. Подбиваем шар, затем задеваем пол мячом, затем совершаем бросок партнеру. Так делается поочередно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!