Развитие коммуникационных технологий улучшило доступ к информации для многих людей во всем мире. Там, где существует надежное подключение к Интернету, люди с устройствами связи могут получить доступ к сокровищнице информации, доступной в Интернете. Улучшение доступа к информации особенно заметно в секторе образования.
Все чаще люди могут получить доступ к высококачественному образованию через Интернет. Распространение интернетовского образования открыло доступ к образованию для более широких слоев населения через Интернет в реальном времени классов. Это означает, что есть много людей, развивающих свои знания и навыки, которые в противном случае не смогли бы этого сделать.
Тем не менее, у онлайн-классов в реальном времени есть свои проблемы. Например, из-за разных часовых поясов и разных графиков работы студентов по всему миру очень сложно запланировать занятие, когда каждый студент или участник доступен.
Именно здесь на помощь приходят вебинары. Вебинары — мультимедийные веб-уроки, семинары, обсуждения и демонстрации — предлагают те же преимущества, что и онлайн-классы, а именно возможность охватить десятки или сотни людей по всему миру с дополнительными преимуществами.
Просмотр содержимого документа
«Материалы к "Роль вебинара в моём профессиональном росте"»
КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького.
«Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии».
Выполнила: Чуняк Полина
студентка 21п-1 группы
специальности 44.02.02
«Преподавание в начальных классах»
Красноярск 2023.
О чём вебинар?
- Знают и понимают что такое текст
- Определяют тему текста
- Определяют тип и жанр текста
- Анализируют текст
- Преобразуют текст
- Создают собственный текст.
Приёмы
Технологии
Методы
Актуальность
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) трактует, что работа с текстом является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения.
Проблема
Низкий уровень сформированного умения работать с текстом у младших школьников.
Что нового я узнала?
Работа с текстом и его понимание – это вычитывание разных видов текстовой информации : фактуальной, подтекстовой, концептуальной.
(теория И.Р. Гальперина)
Метод первичного анализа текста.
1 этап. Название, автор, иллюстрации (если есть).
Работа со словом, предложением, текстом.
2 этап. Главная мысль текста какая ? Что хотел донести автор?
3 этап. Как соотносятся части текста? Что изменилось?
При работе с определением темы рассказа можно использовать прём «Графическая схема»
При работе с текстом составлять план работы .
Использование приёма при работе с текстом «Восстановление событий через наглядность»
Рекомендации
- Использование методов и приёмов при работе с текстом на уроке.