СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы к "Роль вебинара в моём профессиональном росте"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие коммуникационных технологий улучшило доступ к информации для многих людей во всем мире. Там, где существует надежное подключение к Интернету, люди с устройствами связи могут получить доступ к сокровищнице информации, доступной в Интернете. Улучшение доступа к информации особенно заметно в секторе образования.

Все чаще люди могут получить доступ к высококачественному образованию через Интернет. Распространение интернетовского образования открыло доступ к образованию для более широких слоев населения через Интернет в реальном времени классов. Это означает, что есть много людей, развивающих свои знания и навыки, которые в противном случае не смогли бы этого сделать.

Тем не менее, у онлайн-классов в реальном времени есть свои проблемы. Например, из-за разных часовых поясов и разных графиков работы студентов по всему миру очень сложно запланировать занятие, когда каждый студент или участник доступен.

Именно здесь на помощь приходят вебинары. Вебинары — мультимедийные веб-уроки, семинары, обсуждения и демонстрации — предлагают те же преимущества, что и онлайн-классы, а именно возможность охватить десятки или сотни людей по всему миру с дополнительными преимуществами.

Просмотр содержимого документа
«Материалы к "Роль вебинара в моём профессиональном росте"»

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького. «Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии». Выполнила: Чуняк Полина студентка 21п-1 группы специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Красноярск 2023.

КГБПОУ Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького.

«Как научить младшего школьника работать с текстом: приёмы, методы, технологии».

Выполнила: Чуняк Полина

студентка 21п-1 группы

специальности 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Красноярск 2023.

О чём вебинар? Знают и понимают что такое текст Определяют тему текста Определяют тип и жанр текста Анализируют текст Преобразуют текст Создают собственный текст. Приёмы Технологии Методы

О чём вебинар?

  • Знают и понимают что такое текст
  • Определяют тему текста
  • Определяют тип и жанр текста
  • Анализируют текст
  • Преобразуют текст
  • Создают собственный текст.

Приёмы

Технологии

Методы

Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) трактует, что работа с текстом является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения.

Актуальность

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее ФГОС НОО) трактует, что работа с текстом является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения.

Проблема Низкий уровень сформированного умения работать с текстом у младших школьников.

Проблема

Низкий уровень сформированного умения работать с текстом у младших школьников.

Что нового я узнала? Работа с текстом и его понимание – это вычитывание разных видов текстовой информации : фактуальной, подтекстовой, концептуальной. (теория И.Р. Гальперина)

Что нового я узнала?

Работа с текстом и его понимание – это вычитывание разных видов текстовой информации : фактуальной, подтекстовой, концептуальной.

(теория И.Р. Гальперина)

Метод первичного анализа текста. 1 этап. Название, автор, иллюстрации (если есть). Работа со словом, предложением, текстом. 2 этап. Главная мысль текста какая ? Что хотел донести автор? 3 этап. Как соотносятся части текста? Что изменилось?

Метод первичного анализа текста.

1 этап. Название, автор, иллюстрации (если есть).

Работа со словом, предложением, текстом.

2 этап. Главная мысль текста какая ? Что хотел донести автор?

3 этап. Как соотносятся части текста? Что изменилось?

При работе с определением темы рассказа можно использовать прём «Графическая схема»

При работе с определением темы рассказа можно использовать прём «Графическая схема»

 При работе с текстом составлять план работы .

При работе с текстом составлять план работы .

Использование приёма при работе с текстом «Восстановление событий через наглядность»

Использование приёма при работе с текстом «Восстановление событий через наглядность»

Рекомендации  Рабочие тетради Использование методов и приёмов при работе с текстом на уроке.

Рекомендации

  • Рабочие тетради
  • Использование методов и приёмов при работе с текстом на уроке.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!