СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс для Молодых педагогов 4К-компетенции

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для Молодых педагогов 4К-компетенции»

 Мастер-класс Учитель истории и обществознания  МБОУ СОШ №12 г.о. Балашиха Макаренкова Анна Александровна

Мастер-класс

Учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ №12 г.о. Балашиха

Макаренкова Анна Александровна

Ценности XXI века

Ценности XXI века

НАВЫКИ XXI ВЕКА

НАВЫКИ XXI ВЕКА

Национальный проект «Образование»  обеспечивает достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом Российской Федерации, по обеспечению возможности для самореализации и развития талантов. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204

Национальный проект «Образование»  обеспечивает достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом Российской Федерации, по обеспечению возможности для самореализации и развития талантов.

Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 "О национальный целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"

Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования

Креативное мышление Критическое мышление 4К Коммуникация Кооперация

Креативное мышление

Критическое мышление

Коммуникация

Кооперация

Формирование навыков XXI века через проектную деятельность Экскурсионное бюро Экономический отдел Задача: «Расчет издержек и рисков  в организации экскурсии» Гид-отдел: Задача: «Информационное наполнение  экскурсии с учетом разных  возрастных групп школьников» Медиа-отдел Задача: «Подготовка и реализация  контента с целью привлечения аудитории» УЧИТЕЛЬ КОНСУЛЬТИРУЕТ И КОНТРОЛИРУЕТ

Формирование навыков XXI века через проектную деятельность

Экскурсионное бюро

Экономический отдел

Задача:

«Расчет издержек и рисков

в организации экскурсии»

Гид-отдел:

Задача:

«Информационное наполнение

экскурсии с учетом разных

возрастных групп школьников»

Медиа-отдел

Задача:

«Подготовка и реализация

контента с целью

привлечения аудитории»

УЧИТЕЛЬ КОНСУЛЬТИРУЕТ И КОНТРОЛИРУЕТ

ПОПРОБУЕМ СОЗДАТЬ ЗАДАНИЯ

ПОПРОБУЕМ СОЗДАТЬ ЗАДАНИЯ

СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

ПРОЕКТ ШКОЛЬНОГО ДВОРА . ЗОНА ОТДЫХА

СЕРЕБРИСТЫЕ ПТИЦЫ

8 класс

8 класс

8 класс

ИСТОРИЯ РОССИИ

ГЕОМЕТРИЯ

ФИЗИКА

Учитель: «Вам предстоит стать инициаторами строительства и потенциальными инвесторами первой железной дороги в Российской империи, которая была построена в 1837 году». Учащиеся делятся на три группы. Учитель раздает листы групповой работы и справочные материалы. Первая группа выступает от лица графа А.  А. Бобринского, инициатора строительства железной дороги. Ее цель — убедить инвесторов вложить недостающие средства. Вторая и третья группы — инвесторы, которых нужно убедить вложить недостающие 4,5 млн рублей в строительство

Учитель: «Представьте, что вы участвуете в конкурсе «Лучший школьный двор» и создаете свой проект зоны отдыха для старшеклассников. Сегодня на уроке геометрии вы попробуете себя в роли архитекторов и проектировщиков строительных сооружений. Вам предстоит изучить условия конкурса и принять в нем участие»

Учитель формулирует задачу урока: понять природу сил, позволяющих поднять в небо самолет. Начинается урок с повторения понятия «давление воздуха» и обсуждения вопроса о том, что в неподвижном воздухе листы бумаги, воздушные шарики находятся в состоянии равновесия. Силы давления воздуха на лист бумаги сверху и снизу или силы давления воздуха на воздушный шарик слева и справа скомпенсированы. Что изменится, если в некоторой области пространства воздух привести в движение? Ученикам предлагается выполнить 1-й этап (каждая группа выполняет один опыт) и сформулировать вывод о зависимости давления воздуха от его скорости. Каждая группа демонстрирует свой опыт и формулирует вывод

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!