Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс для Молодых педагогов 4К-компетенции»
Мастер-класс
Учитель истории и обществознания
МБОУ СОШ №12 г.о. Балашиха
Макаренкова Анна Александровна
Ценности XXI века
НАВЫКИ XXI ВЕКА
Национальный проект «Образование» обеспечивает достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом Российской Федерации, по обеспечению возможности для самореализации и развития талантов.
Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 "О национальный целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"
Федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям.
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования
Креативное мышление
Критическое мышление
4К
Коммуникация
Кооперация
Формирование навыков XXI века через проектную деятельность
Экскурсионное бюро
Экономический отдел
Задача:
«Расчет издержек и рисков
в организации экскурсии»
Гид-отдел:
Задача:
«Информационное наполнение
экскурсии с учетом разных
возрастных групп школьников»
Медиа-отдел
Задача:
«Подготовка и реализация
контента с целью
привлечения аудитории»
УЧИТЕЛЬ КОНСУЛЬТИРУЕТ И КОНТРОЛИРУЕТ
ПОПРОБУЕМ СОЗДАТЬ ЗАДАНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
ПРОЕКТ ШКОЛЬНОГО ДВОРА . ЗОНА ОТДЫХА
СЕРЕБРИСТЫЕ ПТИЦЫ
8 класс
8 класс
8 класс
ИСТОРИЯ РОССИИ
ГЕОМЕТРИЯ
ФИЗИКА
Учитель: «Вам предстоит стать инициаторами строительства и потенциальными инвесторами первой железной дороги в Российской империи, которая была построена в 1837 году». Учащиеся делятся на три группы. Учитель раздает листы групповой работы и справочные материалы. Первая группа выступает от лица графа А. А. Бобринского, инициатора строительства железной дороги. Ее цель — убедить инвесторов вложить недостающие средства. Вторая и третья группы — инвесторы, которых нужно убедить вложить недостающие 4,5 млн рублей в строительство
Учитель: «Представьте, что вы участвуете в конкурсе «Лучший школьный двор» и создаете свой проект зоны отдыха для старшеклассников. Сегодня на уроке геометрии вы попробуете себя в роли архитекторов и проектировщиков строительных сооружений. Вам предстоит изучить условия конкурса и принять в нем участие»
Учитель формулирует задачу урока: понять природу сил, позволяющих поднять в небо самолет. Начинается урок с повторения понятия «давление воздуха» и обсуждения вопроса о том, что в неподвижном воздухе листы бумаги, воздушные шарики находятся в состоянии равновесия. Силы давления воздуха на лист бумаги сверху и снизу или силы давления воздуха на воздушный шарик слева и справа скомпенсированы. Что изменится, если в некоторой области пространства воздух привести в движение? Ученикам предлагается выполнить 1-й этап (каждая группа выполняет один опыт) и сформулировать вывод о зависимости давления воздуха от его скорости. Каждая группа демонстрирует свой опыт и формулирует вывод
Благодарю за внимание!