СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное путешествие

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Литературное путешествие»

Путешествие по сказке «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица ,или Подземные жители»

Путешествие

по сказке «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица ,или Подземные жители»

   Проверка предварительного задания 1 группа: отгадать загадки и определить, как они связаны со сказкой «Щелкунчик и Мышиный король» и повестью «Черная курица, или Подземные жители»  2 группа: отгадать слова кроссворда по сказке «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители» 3 группа: компьютерное тестирование.

Проверка предварительного задания

1 группа: отгадать загадки и определить, как они связаны со сказкой «Щелкунчик и Мышиный король» и повестью «Черная курица, или Подземные жители»

2 группа: отгадать слова кроссворда по сказке «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители»

3 группа: компьютерное тестирование.

Станция «Портретная »  Регламент работы: 10 минут.   1.группа : найдите описание Мари и Алеши, заполните таблицу. 2. группа : найдите описание Щелкунчика и Чернушки, заполните таблицу.  3 группа : найдите описание молодого Дроссельмейера и Министра, заполните таблицу.

Станция «Портретная » Регламент работы: 10 минут.

1.группа : найдите описание Мари и Алеши, заполните таблицу.

2. группа : найдите описание Щелкунчика и Чернушки, заполните таблицу.

3 группа : найдите описание молодого Дроссельмейера и Министра, заполните таблицу.

Станция «описательная »  Регламент работы: 10 минут.   1.группа : найдите описание Кукольного и Подземного царств, заполните таблицу 2.группа: найдите описание мест проживания Мари и Алеши, заполните таблицу.  3 группа : составьте «карту» взаимоотношений героев сказки и повести, дайте описание.

Станция «описательная » Регламент работы: 10 минут.

1.группа : найдите описание Кукольного и Подземного царств, заполните таблицу

2.группа: найдите описание мест проживания Мари и Алеши, заполните таблицу.

3 группа : составьте «карту» взаимоотношений героев сказки и повести, дайте описание.

Литературная физминутка Вот колеса: тук-тук-тук. И со мной мой милый друг. Путешествовать спешим, Все задачки мы решим. Почитаем ,поиграем Все загадки отгадаем.

Литературная физминутка

Вот колеса: тук-тук-тук.

И со мной мой милый друг.

Путешествовать спешим,

Все задачки мы решим.

Почитаем ,поиграем

Все загадки отгадаем.

Станция «Сюжетная »  Регламент работы: 10 минут.   1 группа : восстановите последовательно сюжет сказки «Щелкунчик и Мышиный король» в соответствии с названием глав 2 группа : восстановите последовательность сюжета повести «Черная курица, или Подземные жители» 3 группа : найдите сходство и различие в сюжетах сказки «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители»

Станция «Сюжетная » Регламент работы: 10 минут.

1 группа : восстановите последовательно сюжет сказки «Щелкунчик и Мышиный король» в соответствии с названием глав

2 группа : восстановите последовательность сюжета повести «Черная курица, или Подземные жители»

3 группа : найдите сходство и различие в сюжетах сказки «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители»

       Станция «фантастическая »  Регламент работы: 10 минут.   1 группа : восстановите последовательно сюжет сказки «Щелкунчик и Мышиный король» в соответствии с названием глав 2 группа : восстановите последовательность сюжета повести «Черная курица, или Подземные жители» 3 группа : найдите сходство и различие в сюжетах сказки «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители»

Станция «фантастическая » Регламент работы: 10 минут.

1 группа : восстановите последовательно сюжет сказки «Щелкунчик и Мышиный король» в соответствии с названием глав

2 группа : восстановите последовательность сюжета повести «Черная курица, или Подземные жители»

3 группа : найдите сходство и различие в сюжетах сказки «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители»

Шкалирование баллов  23-25баллов- «5» 20-22 баллов- «4» 15-20 баллов –«3»

Шкалирование баллов

23-25баллов- «5»

20-22 баллов- «4»

15-20 баллов –«3»

рефлексия Я сегодня на уроке узнал (а)……….. Я понял (а), что……. Я почувствовал (а)………….. Мне понравилось……………. Мне не понравилось………..

рефлексия

Я сегодня на уроке узнал (а)………..

Я понял (а), что…….

Я почувствовал (а)…………..

Мне понравилось…………….

Мне не понравилось………..


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!