Просмотр содержимого документа
«Литературное путешествие»
Путешествие
по сказке «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица ,или Подземные жители»
Проверка предварительного задания
1 группа: отгадать загадки и определить, как они связаны со сказкой «Щелкунчик и Мышиный король» и повестью «Черная курица, или Подземные жители»
2 группа: отгадать слова кроссворда по сказке «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители»
3 группа: компьютерное тестирование.
Станция «Портретная » Регламент работы: 10 минут.
1.группа : найдите описание Мари и Алеши, заполните таблицу.
2. группа : найдите описание Щелкунчика и Чернушки, заполните таблицу.
3 группа : найдите описание молодого Дроссельмейера и Министра, заполните таблицу.
Станция «описательная » Регламент работы: 10 минут.
1.группа : найдите описание Кукольного и Подземного царств, заполните таблицу
2.группа: найдите описание мест проживания Мари и Алеши, заполните таблицу.
3 группа : составьте «карту» взаимоотношений героев сказки и повести, дайте описание.
Литературная физминутка
Вот колеса: тук-тук-тук.
И со мной мой милый друг.
Путешествовать спешим,
Все задачки мы решим.
Почитаем ,поиграем
Все загадки отгадаем.
Станция «Сюжетная » Регламент работы: 10 минут.
1 группа : восстановите последовательно сюжет сказки «Щелкунчик и Мышиный король» в соответствии с названием глав
2 группа : восстановите последовательность сюжета повести «Черная курица, или Подземные жители»
3 группа : найдите сходство и различие в сюжетах сказки «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители»
Станция «фантастическая » Регламент работы: 10 минут.
1 группа : восстановите последовательно сюжет сказки «Щелкунчик и Мышиный король» в соответствии с названием глав
2 группа : восстановите последовательность сюжета повести «Черная курица, или Подземные жители»
3 группа : найдите сходство и различие в сюжетах сказки «Щелкунчик и Мышиный король» и повести «Черная курица, или Подземные жители»
Шкалирование баллов
23-25баллов- «5»
20-22 баллов- «4»
15-20 баллов –«3»
рефлексия
Я сегодня на уроке узнал (а)………..
Я понял (а), что…….
Я почувствовал (а)…………..
Мне понравилось…………….
Мне не понравилось………..