СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Линейная функция

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока Линейная функция, её график и свойства

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые

результаты

Предметные: ввести понятия линейной функции и прямой про-

порциональности, познакомить учащихся со свойствами линей-

ной функции, сформировать навык построения графика линейной

функции.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ-

ствующее современному уровню развития науки и общественной

практики.

Метапредметные: формировать умение определять понятия,

сравнивать, анализировать, делать выводы.

Планируемые

результаты

Учащийся научится формулировать определения линейной функ-

ции и прямой пропорциональности; определять, является ли

функция, заданная формулой, линейной; строить график линей-

ной функции.

Основные понятия

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропор-

циональность.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Продолжите высказывания об уроке.

1. Самым интересным на уроке для меня было … .

2. Я научился(ась) ... .

3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .

4. Мне понравилось … .

5. Мне не понравилось … .

9. Информация о домашнем задании

Просмотр содержимого документа
«Линейная функция»

Тема урока Линейная функция, её график и свойства

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые

результаты

Предметные: ввести понятия линейной функции и прямой про-

порциональности, познакомить учащихся со свойствами линей-

ной функции, сформировать навык построения графика линейной

функции.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ-

ствующее современному уровню развития науки и общественной

практики.

Метапредметные: формировать умение определять понятия,

сравнивать, анализировать, делать выводы.

Планируемые

результаты

Учащийся научится формулировать определения линейной функ-

ции и прямой пропорциональности; определять, является ли

функция, заданная формулой, линейной; строить график линей-

ной функции.

Основные понятия

Линейная функция, график линейной функции, прямая пропор-

циональность.

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Продолжите высказывания об уроке.

1. Самым интересным на уроке для меня было … .

2. Я научился(ась) ... .

3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .

4. Мне понравилось … .

5. Мне не понравилось … .

9. Информация о домашнем задании




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!