Тема урока Линейная функция, её график и свойства
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые
результаты
Предметные: ввести понятия линейной функции и прямой про-
порциональности, познакомить учащихся со свойствами линей-
ной функции, сформировать навык построения графика линейной
функции.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ-
ствующее современному уровню развития науки и общественной
практики.
Метапредметные: формировать умение определять понятия,
сравнивать, анализировать, делать выводы.
Планируемые
результаты
Учащийся научится формулировать определения линейной функ-
ции и прямой пропорциональности; определять, является ли
функция, заданная формулой, линейной; строить график линей-
ной функции.
Основные понятия
Линейная функция, график линейной функции, прямая пропор-
циональность.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Продолжите высказывания об уроке.
1. Самым интересным на уроке для меня было … .
2. Я научился(ась) ... .
3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .
4. Мне понравилось … .
5. Мне не понравилось … .
9. Информация о домашнем задании
Просмотр содержимого документа
«Линейная функция»
Тема урока Линейная функция, её график и свойства
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые
результаты
Предметные: ввести понятия линейной функции и прямой про-
порциональности, познакомить учащихся со свойствами линей-
ной функции, сформировать навык построения графика линейной
функции.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ-
ствующее современному уровню развития науки и общественной
практики.
Метапредметные: формировать умение определять понятия,
сравнивать, анализировать, делать выводы.
Планируемые
результаты
Учащийся научится формулировать определения линейной функ-
ции и прямой пропорциональности; определять, является ли
функция, заданная формулой, линейной; строить график линей-
ной функции.
Основные понятия
Линейная функция, график линейной функции, прямая пропор-
циональность.
8. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Продолжите высказывания об уроке.
1. Самым интересным на уроке для меня было … .
2. Я научился(ась) ... .
3. Я хотел(а) бы ещё узнать … .
4. Мне понравилось … .
5. Мне не понравилось … .
9. Информация о домашнем задании