СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимосвязь школьной тревожности и мотивации учебной деятельности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Взаимосвязь школьной тревожности и мотивации учебной деятельности младших школьников.

В последнее время психологи уделяют пристальное внимание к проблеме школьной тревожности и мотивации учебной деятельности. Происходит это потому, что от особенностей проявления школьной тревожности зависит мотивация учебной деятельности, успеваемость обучающегося, особенности его взаимоотношений со сверстниками, а также эффективность адаптации к новым условиям обучения. Школьная тревожность оказывает влияние на мотивацию учебной деятельности младших школьников, а именно: повышенный уровень школьной тревожности оказывает негативное влияние и способствует снижению мотивации учебной деятельности младших школьников, а оптимальный уровень школьной тревожности является позитивным фактором мотивации учебной деятельности.

Материалы исследования могут быть полезны практикующим специалистам для снижения уровня школьной тревожности и повышения уровня мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!