УЭ-0 Интегрирующая цель. Имя: _____________________
УЭ-1 Вводный контроль.
УЭ-2-4 Новый материал.
УЭ-5 Выходной контроль.
УЭ-6 Подведения итогов и домашнее задание.
УЭ-7 Рефлексия.
Номер учебного элемента (УЭ) | Учебный материал с указанием заданий | Руководство по усвоению учебного материала | Количество балов |
УЭ-0 | Интегрирующая цель: в процессе учебной работы над заданием ты должен: - Знать состав земной коры. - знать, что земная кора и литосфера – каменные оболочки Земли - знать виды движения земной коры; - сформировать понятия «эпицентр», «очаг», «грабен», «горст», - сформировать представление о непрерывном развитии земной коры. - научиться работать с предложенным учителем материалом и выполнять конкретные задания. | 1 мин. Тема и цель урока в презентации | |
УЭ-1 Проверка | Цель: восприятие основного материала. Задание №1: ответь на вопросы (7 баллов). Географический диктант 1.Земля состоит из …слоев. 2. Внутри Земли находится … 3. В раскаленном до 2000 °С и более находятся … 4. Верхняя оболочка Земли. 5. Самая верхняя часть литосферы. 6. Мощность больше у материковой или океанической земной коры? 7. Какой слой горных пород отсутствуют в океанической земной коре? | Разминка (2 мин). Проверьте правильность выполнения работы (обменяйтесь с соседом по парте). Каждый правильный ответ один балл. | Количество балов: |
УЭ-2 Изучения нового материала | Цель: выяснить почему движется земная кора? Как она может двигаться? Какой силы могут быть движения? Везде ли на Земле происходит движения земной коры? Задание №2: найдите в учебнике §18 ответы на вопросы: К чему приводят горизонтальные движения земной коры? Что происходит в результате вертикальных движений земной коры? Что образуется если медленные горизонтальные и вертикальные движения земной коры накладываются? Как называется место, где возникают сейсмические колебания. 1 Задание №3 (8 баллов): _________________– подземные удары и колебания _____________ коры. Землетрясения происходят тогда, когда долго накапливающиеся напряжения в _______________ превышают предел упругости и происходит быстрое, почти мгновенное смещение больших масс литосферы относительно друг друга. Землетрясения имеют _________, ___________________ . Землетрясение – _______________бедствие. Наука о землетрясении называется ____________________, а прибор, регистрирующий колебания земной поверхности - _____________________. | Самостоятельная работа с атласом и учебником (10 мин). Обсудите ответы на вопросы №1-4 в парах. Сравни свои ответы с ответами на слайде. Каждый правильный ответ один балл. | Количество балов: |
УЭ-3 | Цель: научиться определять как происходят вертикальные движения земной коры, запомнить новые слова «горст», «грабен». Задание №4 (2 баллов): прослушайте объяснение учителя и прочитав раздел 2 «Медленные вертикальные движения земной коры» , выписать районы, Найти эти места на географической карте. | (5 мин) Самостоятельная работа с учебником и атласом. Ответы: ___________________ ___________________ | Количество балов: |
УЭ-4 | Цель: научится решать географические задачи Задание №5: решите задачу(4 балла): | (10 мин) Ответы: Сравни свои ответы с ответами на слайде. | Количество балов: |
УЭ-5 | Цель: проверить усвоение знаний по теме «Движение земной коры» Вопросы теста (7 Баллов): Излившаяся магма называется: А. жерло Б. лава В. очаг Место на земной поверхности, находящееся над очагом: А. очаг Б. эпицентр В. Кратер Совокупность неровностей земной поверхности: Рельеф Равнины Горы Вулканы Материки 4. Мягкие осадочные горные породы сминаются в складки. Такой способ залегания горных пород называют: а) складчатое; б) глыбовое; в) складчато-глыбовое. 5. По линиям разломов одни участки земной коры поднимаются, образуя выступы, другие опускаются, образуя впадины. Такой способ залегания горных пород называют …: а) складчатое: б) глыбовое; в) складчато-глыбовое. 6. Установите соответствие: 1) грабен а) выступы 2) горст б) впадины 7. большинство гор на суше имеют… 1. складчатое строение; 2. глыбовое строение; 3. складчато – глыбовое строение; | (5 мин) Сравни свои ответы с ответами на слайде. | Количество балов: |
УЭ -6 УЭ – 7 | Цель: подведение итогов урока, домашнее задание 1.Прочитайте ещё раз цели урока. Достигли ли вы заданных целей? Что мешало? 2.Домашнее задание п18, оформить контурную карту. РЕФЛЕКСИЯ: Прочитайте ещё раз цели урока. Достигли ли вы заданных целей? Как вы чувствовали себя на уроке (хорошо, плохо). Поставьте галочку в бланке на соответствующем изображении? Что ты узнал? Что понравилось (не понравилось)? И в заключении хочу сказать, Что лучше географии предмета не сыскать. Мир географии огромен, Стремитесь вы его познать. | (2 мин) Нанести в контурной карте вулканы Катмой, Везувий, Гекла, Ключевская Сопка, Кракатау, Фудзияма, Этна. | Итоговое количество баллов: |
Подсчитай баллы.