Просмотр содержимого документа
«Презентация "Умножение и деление чисел полученных при измерении" (7 класс)»
КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»
УРОК МАТЕМАТИКИ «Умножение и деление чисел полученных при измерении» 7 КЛАСС
Заполни пропуски
1 м = __ см 3 м = __ см
1 кг = __ г 1 год = __ мес.
5 дм = __ см 1 дм = __ см
1 т = __ ц
Найди «лишнее» число.
7 м 25 см 32 км 71 м
16 т 43 кг
1 мин 6 с
5 ц 40 кг 1 кг 800 г
19.11.18
Выбери правильный ответ.
3 м 45 см
345 см
3045 см
9 кг 60 г
9060 г
960 г
Игра «Разгадай слово».
11- Д
10- Л
20 - И
15 - Е
6- Е
14-3= ,19-6= , 20-10= , 25-10=
35:7= , 27-7= 42:7= ,
.
13- Е
5- Н
Открываем новое знание.
19.11.18
Запомни:
«Чтобы выполнить умножение или деление числа, полученного при измерении нужно:
Применяем новое знание.
19.11.18
1560см 357см 123к
Х 5 х 5 х 3
26`20 см 4 4`084 к 4 2`24 см 2
. . . . . . . . . .
78 м
17 м 85 см
3 р 69 коп
10 р 21 коп
1 м 12 см
6 м 55 см
Задача №334 с. 103
Длина спортзала- 24м80см
Длина коридора- ? в 2 раза меньше
На сколько школьный коридор короче спортивного зала?
Решение:
1) 24м80 см : 2 =12м 40см---длина коридора
24м80см= 2480см
2480см: 2 = 1240см= 12м 40см
2) - 24м80см
12м40см
12м40см
Ответ: На 12метров 40 сантиметров короче школьный
коридор
Домашнее задание
1.Составить примеры по изученной теме:
3 примера – оценка « 3 »;
4 примера - оценка « 4 »;
5 примеров - оценка « 5 ».
2. Составить задачу на умножение или деление в одно действие с числами, полученными при измерении
19.11.18