МКОУ «Хучнинская СОШ №2» ТЕМА УРОКА : Сортовой прокат . 7 класс
Подготовил: учитель технологии Исмаилов Р.К
Ц цель урока: Ознакомление учащихся с производством получений различных видов проката: а) холодный прокат; б) горячий прокат. Применение проката в производстве
Обучающая : сформировать понятия о сортовом прокате и способах его получения.
Развивающая : развивать логику мышления, развивать творческий потенциал, умение
анализировать, сравнивать и делать обоснованные выводы на основе сравнения.
Воспитывающая : воспитать интерес к учению, воспитывать трудолюбие, аккуратность,
усидчивость, эстетические чувства, чувство ответственности за свое дело.
Х о д урока
I Этап организации занятия
Проверка готовности к уроку. Мобилизация внимания.
II. Этап актуализации субъективного опыта учащихся
Вопросы учителя:
• Какой вид деятельности вы выполняли на прошлом занятии?
• Какому виду деятельности будет посвящен сегодняшний
урок, что мы будем изучать?
Учитель вместе с учащимися формулирует тему и учебные
задачи, определяет содержание практических заданий .
Х о д урока
I. Этап организации занятия
Проверка готовности к уроку. Мобилизация внимания.
II. Этап актуализации субъективного опыта учащихся
Вопросы учителя:
• Какой вид деятельности вы выполняли на прошлом занятии?
• Какому виду деятельности будет посвящен сегодняшний
урок, что мы будем изучать?
Учитель вместе с учащимися формулирует тему и учебные
задачи, определяет содержание практических заданий.
III. Этап изучения нового материал
. Этап выполнения практических заданий
Практическая работа. Изучение видов сортового проката
Цель: научиться распознавать вид профиля сортового проката.
Оборудование, инструменты и материалы: образцы профилей сортового проката (полоса, шестигранник, круг, квадрат и др.).
Порядок выполнения работы
1. Получите у учителя образцы сортового проката.
2. Определите профиль образца, дайте ему название.
3. Определите назначение сортового проката данного профиля.
4. Данные запишите и зарисуйте в таблице (в тетради).
5. Распределите в таблице в тетради изделия, изготовленные из
данных профилей проката: болт, гайка, кернер, свер ло, нож рубанка.
VII. Этап подведения итогов урока
VII. Этап подведения итогов урока
Учащиеся называют свои отметки, учитель делает количественную
и качественную оценку выполненных работ, отмечает
типичные недостатки при выполнении заданий, рекомендует
пути повышения эффективности знаний и умений учащихся
(дополнительные, поддерживающие занятия и др.).
VIII. Этап рефлексии
IX. Этап завершения занятия
Записать тему занятия и выставить отметки в дневники.
Дать рекомендации учащимся. При необходимости назначить
стимулирующие или поддерживающие занятия.