№ п/п | Кол-во часов | Название раздела, темы | Дата |
Добукварный период (17 ч) | План. | Факт. |
1 | 1 | Пропись-первая учебная тетрадь. | | |
2 | 1 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | | |
3 | 1 | Письмо овалов и полуовалов. | | |
4 | 1 | Рисование бордюров. | | |
5 | 1 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | | |
6 | 1 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | | |
7 | 1 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | | |
8 | 1 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | | |
9 | 1 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | | |
10 | 1 | Повторение и обобщение пройденного материала по русскому языку. Письмо наклонных линий. | | |
11 | 1 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | | |
12 | 1 | Строчная и заглавная буквы А, а. | | |
13 | 1 | Строчная и заглавная буквы О,о. | | |
14 | 1 | Строчная буква и. | | |
15 | 1 | Заглавная буква И. | | |
16 | 1 | Строчная буква ы. | | |
17 | 1 | Строчная и заглавная буквы У, у. | | |
Букварный период (72 ч) |
18 | 1 | Строчная и заглавная буквы Н,н. | | |
19 | 1 | Строчная и заглавная буквы С,с. | | |
20 | 1 | Строчная и заглавная буква С, с. | | |
21-22 | 2 | Строчная и заглавная буквы К,к. | | |
23-24 | 2 | Строчная и заглавная буквы Т,т. | | |
25 | 1 | Повторение и закрепление написания изученных букв. | | |
26 | 1 | Строчная буква л | | |
27 | 1 | Строчная и заглавная буквы Л,л | | |
28-29 | 2 | Строчная и заглавная буквы Р,р. | | |
30 | 1 | Повторение изученных букв. | | |
31-32 | 2 | Строчная и заглавная буквы В, в. | | |
33 | 1 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | | |
34 | 1 | Строчная и заглавная буквы П, п. | | |
35 | 1 | Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. | | |
36-37 | 2 | Строчная и заглавная буква М, м | | |
38 | 1 | Строчная и заглавная буквы З,з. | | |
39 | 1 | Письмо слов и предложений с буквами З,з. | | |
40 | 1 | Повторение изученного материала по русскому языку. Письмо предложений с изученными буквами. | | |
41-42 | 2 | Строчная и заглавная буквы Б,б. | | |
43 | 1 | Списывание текстов с изученными буквами. | | |
44 | 1 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | | |
45 | 1 | Повторение сведений по русскому языку. Написание строчной и заглавной букв Д, д. | | |
46 | 1 | Строчная и заглавная буквы Д, д. Списывание текстов. | | |
47-48 | 2 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. | | |
49 | 1 | Закрепление написания букв Я, я. | | |
50 | 1 | Письмо текстов с изученными буквами. | | |
51 | 1 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. | | |
52 | 1 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | | |
53 | 1 | Строчная буква ч, правописание сочетаний ча – чу. | | |
54 | 1 | Заглавная буква Ч. | | |
55 | 1 | Строчная буква ч. Сочетания ча – чу. | | |
56-57 | 2 | Буква ь. | | |
58 | 1 | Строчная буква ш. | | |
59 | 1 | Заглавная буква Ш. | | |
60 | 1 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | | |
61 | 1 | Письмо строчной и заглавной буквы Ж, ж. | | |
62 | 1 | Строчная и заглавная буквы Ж.,ж. | | |
63 | 1 | Строчная буква ё. | | |
64 | 1 | Заглавная буква Ё. | | |
65 | 1 | Буквы Ё, ё. | | |
66 | 1 | Строчная и заглавная буквы Й, й | | |
67 | 1 | Строчная буква х. | | |
68 | 1 | Заглавная буква Х . Написание слов и предложений с буквой Х. | | |
69 | 1 | Строчная и заглавная буквы Х, х . Написание слов и предложений с буквой Х. | | |
70 | 1 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. |
71 | 1 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. |
72 | 1 | Буква Ю. Написание предложений с буквами Ю, ю. | | |
73 | 1 | Строчная буква ц. | | |
74 | 1 | Заглавная буква Ц | | |
75 | 1 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | | |
76 | 1 | Строчная буква э. | | |
77 | 1 | Заглавная буква Э. | | |
78 | 1 | Написание строчной буквы щ. | | |
79 | 1 | Написание заглавной буквы Щ. | | |
80 | 1 | Письмо слогов и слов с буквами Щ, щ и другими изученными буквами. | | |
81 | 1 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф . | | |
82 | 1 | Строчные буквы ь, ъ. | | |
83 | 1 | Закрепление пройденного. Выборочное письмо. Деление слов на слоги. Выделение ударного слога в слове. | | |
84 | 1 | Списывание текста. | | |
85 | 1 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?». | | |
86 | 1 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». | | |
87 | 1 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делает?», «Что делают?». | | |
88-89 | 2 | Слова с безударными гласными в корне. | | |
Послебукварный период ( 26ч) | |
90 | 1 | Закрепление пройденного. Объяснительный диктант. Комментированное письмо. | | |
91 | 1 | Слуховой диктант. | | |
92 | 1 | Проверочная работа (списывание) по теме «Слово. Слог.» | | |
93 | 1 | Повторение пройденного материала: оформление границ предложений, Ь как показатель мягкости. Комментированное письмо. | | |
94 | 1 | Закрепление и обобщение пройденного материала. Коллективное составление и запись предложений по опорным словам. | | |
95 | 1 | Повторение пройденного материала: непарные по звонкости/глухости и мягкости/твёрдости согласные звуки и соответствующие им буквы. | | |
96 | 1 | Закрепление пройденного материала. Проверочное списывание с письменного текста. Деление слов на слоги. Выделение ударного слога в слове. | | |
97 | 1 | Обобщение и повторение пройденного материала: способы обозначения звука [й'] на письме. Проверочное списывание. | | |
98 | 1 | Повторение по теме «Слог», «Ударение». | | |
99 | 1 | Обобщение изученного материала. Деление слов на слоги. Выделение ударного слога в слове.Составление предложения из слов. | | |
100 | 1 | Обобщение изученного материала. Р/р. Коллективное составление и запись небольшого рассказа по вопросам и опорным словам. | | |
101 | 1 | Комплексное повторение изученного материала по фонетике, графике, орфографии. | | |
102 | 1 | Обобщение изученного материала. Деление слов на слоги. Выделение ударного слога в слове. | | |
103 | 1 | Обобщение изученного материала. Деление слов на слоги. Выделение ударного слога в слове. Комментированное письмо. | | |
104 | 1 | Повторение и закрепление пройденного. Обучающий диктант. | | |
105 | 1 | Повторение обозначения [й'] на письме, двойной роли букв е, ё, ю, я. | | |
106 | 1 | Повторение изученного материала по лексике на материале темы «Труд кормит, а лень портит». | | |
107 | 1 | Повторение пройденного.Списывание с печатного текста. | | |
108-109 | 2 | Составление предложений по вопросам. | | |
110 | 1 | Запись текста по опорным словам. | | |
111 | 1 | Диагностическая работа (списывание) по теме «Правописание согласных и гласных букв». | | |
112 | 1 | Наши достижения. Планируемые результаты обучения. | | |
113 | 1 | Повторение пройденного.Списывание с печатного текста. | | |
114 | 1 | Работа с деформированным текстом. | | |
115 | 1 | Повторение пройденного материала. Подготовка к изучению начального курса русского языка. | | |
1 | 1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | | |
2 | 1 | Речь устная и речь письменная (общее представление). | | |
3 | 1 | Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок текста. | | |
4 | 1 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | | |
5 | 1 | Диалог. | | |
6 | 1 | Слово. Роль слов в речи. | | |
7 | 1 | Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова- названия действий предметов. | | |
8 | 1 | «Вежливые слова». | | |
9 | 1 | Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. | | |
10-11 | 2 | Слово и слог. Деление слов на слоги. | | |
12 | 1 | Перенос слов. | | |
13 | 1 | Перенос слов. Р/р. (Наблюдение над словом как средством создания словесно- художественного образа.) | | |
14 | 1 | Ударение (общее представление). | | |
15 | 1 | Ударные и безударные слоги. | | |
16-17 | 2 | Звуки и буквы. | | |
18-19 | 2 | Русский алфавит, или Азбука. | | |
20 | 1 | Гласные звуки и буквы. | | |
21 | 1 | Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. Гласные звуки и буквы. | | |
22 | 1 | Слова с буквой э. | | |
23 | 1 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | | |
24 | 1 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | | |
25 | 1 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | | |
26 | 1 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | | |
27 | 1 | Проверочный диктант. | | |
28 | 1 | Согласные звуки и буквы. | | |
29 | 1 | Слова с удвоенными согласными. | | |
30 | 1 | Слова с буквами Й и И. | | |
31 | 1 | Твердые и мягкие согласные звуки. Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | | |
32 | 1 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | | |
33 | 1 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь. | | |
34 | 1 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | | |
35 | 1 | Перенос слов с мягким знаком. | | |
36 | 1 | Р/р Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | | |
37 | 1 | Глухие и звонкие согласные звуки. Парные глухие и звонкие согласные звуки. | | |
38 | 1 | Обозначение парных глухих и звонких согласных звуков на конце слов. | | |
39 | 1 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. | | |
40 | 1 | Проверочный диктант. | | |
41 | 1 | Р/р Работа с текстом. | | |
42 | 1 | Шипящие согласные звуки. | | |
43 | 1 | Проект «Скороговорки. | | |
44 | 1 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | | |
45 | 1 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | | |
46 | 1 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | |
47 | 1 | Заглавная буква в словах. | | |
48 | 1 | Проверочный диктант. | | |
49 | 1 | Проект «Сказочная страничка». | | |
50 | 1 | Повторение и обобщение изученного материала. | | |