СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по французскому языку для 8 класса. УМК: Твой друг, французский язык!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование по французскому языку для 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«КТП по французскому языку для 8 класса. УМК: Твой друг, французский язык!»

Календарно-тематическое планирование


по французскому языку в 8-х классах на 2016-17 учебный год


Учитель Шмелева Г.А.



№ урока

Наименования разделов, тем

Плановые сроки прохождения


БЛОК 1. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА.

UNITÉ 1. LA RENTRÉE, QU'EST-CE QUE C'EST POUR TOI? (20 часов)



УРОК 1. МЕСТО ЖИЗНИ И ВСТРЕЧИ (8часов)


1

Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Текст «Добро пожаловать!»


2

Страницы дневника Анны Белло.


3

Тест по дневнику А.Белло.


4

Получение профессии в 14 лет – за и против.


5

Мои планы на будущее. Диалоги-расспросы.


6

Глагол «уважать». Грамматич.упражнения.


7

Названия профессий. Суффиксы существительных.


8

Указательные местоимения.



УРОК 2. КАКОЙ ТЫ УЧЕНИК?(12 часов)


9

Французские школьники о начале учебного года.


10

М. Пагноль- французский писатель.


11

Предлоги «так как», «потому что».


12

Неопределенно-личные местоимения и прилагательные.


13

Абстрактные имена существительные.


14

Работа с текстом «Юный Дон Жуан».


15

Тест на полное понимание текста.


16

Выполнение грамматич.упражнений.


17

Пересказ текста «Юный Дон Жуан».


18

Сослагательное наклонение: subjonctif.


19

Повторение пройденного материала.


20

Контрольная работа №1. Лексико-грам.тест.



БЛОК 2. СЕМЕЙНЫЕ СВЯЗИ.

UNITÉ 2. Des liens familieux (20 часов)



УРОК 1. РАЗГОВОР О СЕМЬЕ (8часов)


21

Работа с текстом «Семья Катрин».


22

Вопросо-ответная работа по тексту.


23

Пересказ текста


24

Управление глаголов. Артикли.


25

Выполение грамматич.упражнений


26

Устойчивые выражения. Прилагательные.


27

Условное наклонение.


28

Выполнение лексико-грам.упражнений



УРОК 2. ПИСЬМА РОДНЫМ (12часов)


29

Письмо Сони. Лексико-грамматич.упражнения.


30

Выражения для дружеского письма.


31

Написание письма другу.


32

Информационное чтение «Сад Тюильри»


33

Приставки глаголов и их значение.


34

Глаголы-синонимы. Ассоциации с устойчивыми выражениями.


35

Спряжение глаголов на - oyer, -uyer.


36

Деепричастие. Местоимения «En» и «y».


37

Работа с текстом «Среда». Тест.


38

Поздравительные открытки. Обучение письму.


39

Работа с текстом «Сапожные дела».


40

Лексико-грамматический тест.



БЛОК 3. КАК У ТЕБЯ ДЕЛА? (21 час)



УРОК 1. ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ (8часов)


41

Семейные традиции во Франции


42

Мои обязанности по дому.


43

Работа с текстом «Мечта иметь свою комнату».


44

Выполнение упражнений по тексту.


45

Суффиксы существительных, обозначающие действие или результат


46

Глаголы и предлоги места. Повторение.


47

Контрольная работа №2. Грамматич.тест.


48

Монолог «Мои обязанности по дому».



УРОК 2. МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ (13 ЧАСОВ)


49

Тест по теме. Интервью.


50

Ответы на вопросы к интервью.


51

Выполнение грамматических упражнений.


52

Глаголы «знать, уметь».


53

Работа с текстом «Проблемы, которые всегда существовали»


54

Монолог «Что бы я сделал в данной ситуации»


55

Синонимы.


56

Глаголы «заставлять», «позволять».


57

Сослагательное наклонение неправильных глаголов.


58

Работа с текстом «Две сестры».


59

Выполнение упражнений.


60

Пересказ текста.


61

Лексико-грамматический тест.



БЛОК 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (21 ЧАС)



УРОК 1. ПРЕССА ОБРАЩАЕТСЯ К МОЛОДЕЖИ (8 часов)


62

Происхождение французского языка.


63

Кто такой «полиглот»?


64

СМИ. Глаголы «информировать» и «узнавать».


65

Чтение текста «легко ли стать полиглотом?»


66

Беседа: зачем изучать иностранные языки?


67

Числительные.


68

Наречия. Работа с упражнениями.


69

Причастия и деепричастия.



УРОК 2. К ПОДРОСТКАМ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЕНИ (13 часов)


70

Работа с текстом «Парк Ле Пюи дю Фу».


71

Страницы истории. Версаль.


72

Музей Эрмитаж. Вопросо-ответная работа.


73

Работа в группах «Исторические места Франции».


74

Глаголы 2 группы. Выполнение упражнений.


75

Глагол «быть нужным» во всех временах.


76

Контрольная работа №3. Лексико-грам.тест.


77

Работа над ошибками. Чтение текста «Бастилия»


78

Пересказ текста


79

Веселые статьи из французской прессы.


80

История создания фильма «фантомы Титаника»


81

Беседа по тексту «титаник».


82

Лексико-грамматический тест.



БЛОК 5. ОТКРЫВАЕМ СТО МЕСТ НА ЗЕМЛЕ (23 часа)



УРОК 1. ПУТЕШЕСТВИЯ (8 часов)


83

Беседа о путешествиях.


84

Разучивание стихотворения «Море»…


85

Мини-диалоги «Туризм во Франции»


86

Ознакомительное чтение. Вопросо-ответная работа.


87

Лексика для описания пейзажа.


88

Место прилагательного в предложении.


89

Повторение временных форм глаголов.


90

Монолог «Путешествия».



УРОК 2. О КРУПНЫХ ГОРОДАХ (15 часов)


91

Окрестности Москвы. Описание фото.


92

Регион Франции Иль де Франс.


93

Красивые места Франции. Работа с текстами.


94

Повторение пройденного материала.


95

Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест.


96

Работа над ошибками. Диалог.


97

Работа в группах: Путешествия по Парижу.


98

Работа в группах: Путешествия по Парижу.


99

Работа с текстом «О технике».


100-105

Повторение.


Скорректированные сроки прохождения тем


Причины корректировки





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!