№ урока | Наименования разделов, тем | Плановые сроки прохождения |
| БЛОК 1. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. UNITÉ 1. LA RENTRÉE, QU'EST-CE QUE C'EST POUR TOI? (20 часов) | |
| УРОК 1. МЕСТО ЖИЗНИ И ВСТРЕЧИ (8часов) | |
1 | Вводный инструктаж по ТБ и ПБ. Текст «Добро пожаловать!» | |
2 | Страницы дневника Анны Белло. | |
3 | Тест по дневнику А.Белло. | |
4 | Получение профессии в 14 лет – за и против. | |
5 | Мои планы на будущее. Диалоги-расспросы. | |
6 | Глагол «уважать». Грамматич.упражнения. | |
7 | Названия профессий. Суффиксы существительных. | |
8 | Указательные местоимения. | |
| УРОК 2. КАКОЙ ТЫ УЧЕНИК?(12 часов) | |
9 | Французские школьники о начале учебного года. | |
10 | М. Пагноль- французский писатель. | |
11 | Предлоги «так как», «потому что». | |
12 | Неопределенно-личные местоимения и прилагательные. | |
13 | Абстрактные имена существительные. | |
14 | Работа с текстом «Юный Дон Жуан». | |
15 | Тест на полное понимание текста. | |
16 | Выполнение грамматич.упражнений. | |
17 | Пересказ текста «Юный Дон Жуан». | |
18 | Сослагательное наклонение: subjonctif. | |
19 | Повторение пройденного материала. | |
20 | Контрольная работа №1. Лексико-грам.тест. | |
| БЛОК 2. СЕМЕЙНЫЕ СВЯЗИ. UNITÉ 2. Des liens familieux (20 часов) | |
| УРОК 1. РАЗГОВОР О СЕМЬЕ (8часов) | |
21 | Работа с текстом «Семья Катрин». | |
22 | Вопросо-ответная работа по тексту. | |
23 | Пересказ текста | |
24 | Управление глаголов. Артикли. | |
25 | Выполение грамматич.упражнений | |
26 | Устойчивые выражения. Прилагательные. | |
27 | Условное наклонение. | |
28 | Выполнение лексико-грам.упражнений | |
| УРОК 2. ПИСЬМА РОДНЫМ (12часов) | |
29 | Письмо Сони. Лексико-грамматич.упражнения. | |
30 | Выражения для дружеского письма. | |
31 | Написание письма другу. | |
32 | Информационное чтение «Сад Тюильри» | |
33 | Приставки глаголов и их значение. | |
34 | Глаголы-синонимы. Ассоциации с устойчивыми выражениями. | |
35 | Спряжение глаголов на - oyer, -uyer. | |
36 | Деепричастие. Местоимения «En» и «y». | |
37 | Работа с текстом «Среда». Тест. | |
38 | Поздравительные открытки. Обучение письму. | |
39 | Работа с текстом «Сапожные дела». | |
40 | Лексико-грамматический тест. | |
| БЛОК 3. КАК У ТЕБЯ ДЕЛА? (21 час) | |
| УРОК 1. ПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ (8часов) | |
41 | Семейные традиции во Франции | |
42 | Мои обязанности по дому. | |
43 | Работа с текстом «Мечта иметь свою комнату». | |
44 | Выполнение упражнений по тексту. | |
45 | Суффиксы существительных, обозначающие действие или результат | |
46 | Глаголы и предлоги места. Повторение. | |
47 | Контрольная работа №2. Грамматич.тест. | |
48 | Монолог «Мои обязанности по дому». | |
| УРОК 2. МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ (13 ЧАСОВ) | |
49 | Тест по теме. Интервью. | |
50 | Ответы на вопросы к интервью. | |
51 | Выполнение грамматических упражнений. | |
52 | Глаголы «знать, уметь». | |
53 | Работа с текстом «Проблемы, которые всегда существовали» | |
54 | Монолог «Что бы я сделал в данной ситуации» | |
55 | Синонимы. | |
56 | Глаголы «заставлять», «позволять». | |
57 | Сослагательное наклонение неправильных глаголов. | |
58 | Работа с текстом «Две сестры». | |
59 | Выполнение упражнений. | |
60 | Пересказ текста. | |
61 | Лексико-грамматический тест. | |
| БЛОК 4. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (21 ЧАС) | |
| УРОК 1. ПРЕССА ОБРАЩАЕТСЯ К МОЛОДЕЖИ (8 часов) | |
62 | Происхождение французского языка. | |
63 | Кто такой «полиглот»? | |
64 | СМИ. Глаголы «информировать» и «узнавать». | |
65 | Чтение текста «легко ли стать полиглотом?» | |
66 | Беседа: зачем изучать иностранные языки? | |
67 | Числительные. | |
68 | Наречия. Работа с упражнениями. | |
69 | Причастия и деепричастия. | |
| УРОК 2. К ПОДРОСТКАМ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЕНИ (13 часов) | |
70 | Работа с текстом «Парк Ле Пюи дю Фу». | |
71 | Страницы истории. Версаль. | |
72 | Музей Эрмитаж. Вопросо-ответная работа. | |
73 | Работа в группах «Исторические места Франции». | |
74 | Глаголы 2 группы. Выполнение упражнений. | |
75 | Глагол «быть нужным» во всех временах. | |
76 | Контрольная работа №3. Лексико-грам.тест. | |
77 | Работа над ошибками. Чтение текста «Бастилия» | |
78 | Пересказ текста | |
79 | Веселые статьи из французской прессы. | |
80 | История создания фильма «фантомы Титаника» | |
81 | Беседа по тексту «титаник». | |
82 | Лексико-грамматический тест. | |
| БЛОК 5. ОТКРЫВАЕМ СТО МЕСТ НА ЗЕМЛЕ (23 часа) | |
| УРОК 1. ПУТЕШЕСТВИЯ (8 часов) | |
83 | Беседа о путешествиях. | |
84 | Разучивание стихотворения «Море»… | |
85 | Мини-диалоги «Туризм во Франции» | |
86 | Ознакомительное чтение. Вопросо-ответная работа. | |
87 | Лексика для описания пейзажа. | |
88 | Место прилагательного в предложении. | |
89 | Повторение временных форм глаголов. | |
90 | Монолог «Путешествия». | |
| УРОК 2. О КРУПНЫХ ГОРОДАХ (15 часов) | |
91 | Окрестности Москвы. Описание фото. | |
92 | Регион Франции Иль де Франс. | |
93 | Красивые места Франции. Работа с текстами. | |
94 | Повторение пройденного материала. | |
95 | Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест. | |
96 | Работа над ошибками. Диалог. | |
97 | Работа в группах: Путешествия по Парижу. | |
98 | Работа в группах: Путешествия по Парижу. | |
99 | Работа с текстом «О технике». | |
100-105 | Повторение. | |
Скорректированные сроки прохождения тем | |
Причины корректировки | |