СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре для 9 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по алгебре для 9 класса основной общеобразовательной школы к учебнику Алгебра. 9 класс. Ю.Н.Макарычев и др.  и др., 2019г

Просмотр содержимого документа
«входной контроль 9 класс»

Вариант 1

  1. Выполните действия:

  2. И спользуя свойства степени, вычислите:

  3. Решите систему неравенств


  1. Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0


  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

б) площадь треугольника

  1. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч


Вариант 2

  1. Выполните действия:

  2. Используя свойства степени, вычислите:

  3. Решите систему неравенств.

  4. Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0

  5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

а) высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

б) площадь треугольника

6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч

Вариант 1

1. Выполните действия:

2 . Используя свойства степени, вычислите:

3. Решите систему неравенств


4. Решите уравнение 4х2+4х+1 = 0


5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 10 дм и основание равно 12 см. Найдите:

а) высоту треугольника, проведенную к основанию треугольника;

б) площадь треугольника

6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч


Вариант 2

1. Выполните действия:

2. Используя свойства степени, вычислите:

3. Решите систему неравенств.

4. Решите уравнение 9х2 – 6х + 1 = 0

5. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 дм и основание равно 10 см. Найдите:

а)высоту этого треугольника, проведенную к основанию треугольника;

б) площадь треугольника

6. Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч



Просмотр содержимого документа
«домашнее задание»

  1. Подготовиться к контрольной работе.

  2. Найдите пятый член геометрической прогрессии (bn) , если

b1 = -27, .

  1. Найдите сумму восьми первых членов геометрической прогрессии (bn) , если ее первый член равен 4, а знаменатель равен -2.

  2. Найдите первый член геометрической прогрессии (bn), если известно, что b3 = 2,4, b5 = 9,6.







Просмотр содержимого документа
«к 4 алг»



Просмотр содержимого документа
«к 6 »

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 1

  1. Найдите двадцать шестой член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен 12, а разность равна - 3.

  2. Найдите сумму тридцати восьми первых членов арифметической прогрессии (аn): 5; 12; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а5=64, d=0,5.

  4. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с5=32, с8=40.

  5. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 4.

  6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= - 4, а11= - 1,4.


Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 2

  1. Найдите тридцать второй член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен -15, а разность равна 2.

  2. Найдите сумму сорока трех первых членов арифметической прогрессии (аn): 8; 13; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а6=72,

d= -2.

  1. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с9 =2, с21=-24.

  2. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 6.

  3. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= 3, а11= - 5,4.



Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 1

  1. Найдите двадцать шестой член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен 12, а разность равна - 3.

  2. Найдите сумму тридцати восьми первых членов арифметической прогрессии (аn): 5; 12; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а5=64, d=0,5.

  4. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с5=32, с8=40.

  5. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 4.

6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= - 4, а11= - 1,4.

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 2

  1. Найдите тридцать второй член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен -15, а разность равна 2.

  2. Найдите сумму сорока трех первых членов арифметической прогрессии (аn): 8; 13; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а6=72,

d= -2.

  1. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с9=2, с21=-24.

  2. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 6.

6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= 3, а11= - 5,4.


Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 1

  1. Найдите двадцать шестой член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен 12, а разность равна - 3.

  2. Найдите сумму тридцати восьми первых членов арифметической прогрессии (аn): 5; 12; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а5=64, d=0,5.

  4. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с5=32, с8=40.

  5. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 4.

6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в

которой а1= - 4, а11= - 1,4.

Контрольная работа № 6 по алгебре Вариант 2

  1. Найдите тридцать второй член арифметической прогрессии (аn), первый член которой равен -15, а разность равна 2.

  2. Найдите сумму сорока трех первых членов арифметической прогрессии (аn): 8; 13; …

  3. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а6=72,

d= -2.

  1. Найдите разность арифметической прогрессии (сn), если с9=2, с21=-24.

  2. Найдите сумму всех натуральных трехзначных чисел, кратных 6.

6. Является ли число -27 членом арифметической прогрессии (аn), в которой а1= 3, а11= - 5,4.




Просмотр содержимого презентации
«к 1»

Задание 1  f(x) = 3x + 5 Дана функция . При каких значениях аргумента f(x)=0, f(x)  0, f(x)  0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

Задание 1

f(x) = 3x + 5

Дана функция .

При каких значениях аргумента f(x)=0, f(x)  0, f(x)  0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

Задание 2  Разложите на множители квадратный трехчлен: 1) х 2 + 10х - 11; 2) 3у 2 – 4у + 1.

Задание 2

Разложите на множители квадратный трехчлен:

1) х 2 + 10х - 11;

2) 3у 2 – 4у + 1.

Задание 3  Сократите дробь:

Задание 3

Сократите дробь:

Задание 4 Область определения функции g- отрезок  1; 6  . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Задание 4

Область определения функции g- отрезок  1; 6  . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Задание 5 . 5.Найдите область определения функции: 1)У = х 2 + 3х; 2)У = 3)У =

Задание 5

.

5.Найдите область определения функции:

1)У = х 2 + 3х;

2)У =

3)У =

Домашнее задание 1) Подготовиться к контрольной работе. 2)  Разложите на множители квадратный трехчлен: 4х 2 -7х -2. 3). Сократите дробь : 4)  Область определения функции g- отрезок  -5; 4  . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Домашнее задание

1) Подготовиться к контрольной работе.

2) Разложите на множители квадратный трехчлен: 4х 2 -7х -2.

3). Сократите дробь :

4) Область определения функции g- отрезок  -5; 4  . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Просмотр содержимого презентации
«к 2»

Задание 1  Постройте график функции  С помощью графика найдите:1) значение у при х = - 0,5; 2) значение х при у = 2; 3)нули функции;4) промежутки, в которых у  0, у  0. у = х 2 - 4х + 4.

Задание 1

Постройте график функции

С помощью графика найдите:1) значение у при

х = - 0,5; 2) значение х при у = 2;

3)нули функции;4) промежутки, в которых у 0, у 0.

у = х 2 - 4х + 4.

Задание 2  Найдите наибольшее значение функции  у = -x 2 + 4x + 3.

Задание 2

Найдите наибольшее значение функции

у =

-x 2 + 4x + 3.

Задание 3  Найдите область значений функции у = где  х  -2; 6  .  x 2 – 10x + 21,

Задание 3

Найдите область значений функции у = где

х  -2; 6 .

x 2 – 10x + 21,

Задание 4 Не выполняя построения, определите, пересекается ли парабола y = x 2 и прямая y = 6x – 15.  Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.  

Задание 4

Не выполняя построения, определите, пересекается ли парабола

y = x 2 и прямая y = 6x – 15.

Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

 

Задание 5 Найдите значение выражения: .

Задание 5

Найдите значение выражения:

.

Домашнее задание 1) Подготовиться к контрольной работе. 2) Постройте график функции . С помощью графика найдите: а) значение у при х = - 1,5; б) значения х, при которых у = 3; в) нули функции; г) промежутки, в которых у  0, у  0. 3. Пересекаются ли прямая у = 5х-2 и парабола Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.   у = х 2 -х -2  у = х 2 + 4 ?

Домашнее задание

1) Подготовиться к контрольной работе.

2) Постройте график функции .

С помощью графика найдите:

а) значение у при х = - 1,5;

б) значения х, при которых у = 3;

в) нули функции; г) промежутки, в которых у 0, у 0.

3. Пересекаются ли прямая у = 5х-2 и парабола Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

у = х 2 -х -2

у = х 2 + 4 ?

Просмотр содержимого презентации
«к 3»

Задание 1  Решите уравнение

Задание 1

Решите уравнение

Задание 2  Решите биквадратное уравнение

Задание 2

Решите биквадратное уравнение

Задание 3  При каких а значение дроби    равно нулю?

Задание 3

При каких а значение дроби

равно нулю?

Задание 4 Решите уравнение:

Задание 4

Решите уравнение:

Задание 5 Найдите координаты точек пересечения графиков функций    и .

Задание 5

Найдите координаты точек пересечения графиков функций

и

.

Домашнее задание 1) Подготовиться к контрольной работе. 2) Решите уравнение: 3) Решите биквадратное уравнение 4) При каких с значение дроби  равно нулю?

Домашнее задание

1) Подготовиться к контрольной работе.

2) Решите уравнение:

3) Решите биквадратное уравнение

4) При каких с значение дроби

равно нулю?

Просмотр содержимого презентации
«к 4»

Задание 1   Решите неравенство

Задание 1

Решите неравенство

Задание 2  Решите неравенство, используя метод интервалов (х + 14)(х + 2)(х – 9)  0.

Задание 2

Решите неравенство, используя метод интервалов

(х + 14)(х + 2)(х – 9) 0.

Задание 3  При каких значениях m уравнение имеет два корня? 3х 2 + mx + 3 = 0

Задание 3

При каких значениях m уравнение

имеет два корня?

2 + mx + 3 = 0

Задание 4 Решите неравенство:

Задание 4

Решите неравенство:

Задание 5 . Найдите область определения функции:

Задание 5

.

Найдите область определения функции:

Домашнее задание 1) Подготовиться к контрольной работе. 2) Решите неравенство: 3) Решите неравенство методом интервалов     2) 1) 2х 2  – 5х+2   2) 3х – х 2  3) 6х 2 + х - 1 1)(х -3)(х + 7)

Домашнее задание

1) Подготовиться к контрольной работе.

2) Решите неравенство:

3) Решите неравенство методом интервалов

2)

1) 2х 2 – 5х+2

2) 3х – х 2

3) 6х 2 + х - 1

1)(х -3)(х + 7)

Просмотр содержимого презентации
«к 5»

Задание 1   Решите систему уравнений

Задание 1

Решите систему уравнений

Задание 2  Одна из сторон прямоугольника на 4 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 45 см2.

Задание 2

Одна из сторон прямоугольника на 4 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 45 см2.

Задание 3  Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = х 2 - 8  и прямой х + у = 4.

Задание 3

Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы

у = х 2 - 8

и прямой х + у = 4.

Задание 4 Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

Задание 4

Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

Задание 5 Решите систему уравнений .

Задание 5

Решите систему уравнений

.

Домашнее задание 1) Подготовиться к контрольной работе. 3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств    2. Решите систему уравнений     

Домашнее задание

1) Подготовиться к контрольной работе.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

2. Решите систему уравнений

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!