СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы. Алгебра 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Собраны все контрольные работы для 7 класса по алгебре.  2 варианта

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы. Алгебра 7 класс»

Контрольные работы

Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Вычислить: 0,05 – (-2,45 – (-0,55))

  2. Сравнить: 0,7 и

  3. Запишите выражение: «Сумма частного а и b и их произведение»

  4. Укажите допустимые значения переменной х: а) , б)

  5. Найти значение выражения: (5p+q): (p-4q), если p=2, q=3

  6. Составьте выражение к задаче: Марина купила на юбку у метров ткани, а на блузку 2,1 метра, всего за покупку она заплатила в магазине 450 рублей. Сколько стоит 1 метр ткани на юбку, если 1 метр ткани на блузку стоит r рублей.

  7. Сравните числа а и , если -1

Вариант 2

  1. Вычислить: -1,9 – (-1,25 + (-0,35))

  2. Сравнить: 0,8 и

  3. Запишите выражение: «Произведение частного с и d и их разности»

  4. Укажите допустимые значения переменной х: а) , б)

  5. Найти значение выражения: (3х-у): (х+2у), если х=-2, у=4

  6. Составьте выражение к задаче: букет составлен из 3 веток хризантем и 7 цветков гвоздики. Весь букет стоит 264 рубля. Сколько стоит один цветок гвоздики, если века хризантемы стоит у рублей.

  7. Сравните числа а и, если -1

Контрольная работа №2

Вариант 1

  1. Решить систему методом алгебраического сложения:

  2. Решить систему методом сложения

  3. Решить уравнение: а) (6х-12)(6х-24)=0 б)

  4. В уравнении 2-4х+5у=0 выразите сначала одну переменную, потом другую.

  5. За 38 метров ткани двух сортов уплатили 104 рубля. Сколько ткани каждого сорта было куплено, если метр ткани первого сорта стоит 3 рубля, а второго сорта 2 рубля 50 копеек.

Вариант 2

  1. Решить систему методом алгебраического сложения:

  2. Решить систему методом сложения

  3. Решить уравнение: а) 2х(3+х)=0 б)

  4. В уравнении 3х+2у-5=0 выразите сначала одну переменную, потом другую.

Для школьной столовой куплено 250 кг риса и пшена. Один килограмм риса стоит 10 рублей, а один килограмм пшена – 8 рублей. За весь купленный рис было уплачено на 520 рублей больше, чем за все пшено. Сколько килограммов риса и пшена было куплено для школы?






Контрольная работа №3


















Контрольная работа №4

Контрольная работа № 5

Вариант 1 (сложнее)

  1. Вычислить: а) ; б) ; в) г)

  2. Выполнить действия: а) (2б) , в) г)

  3. Упростить выражение: а) , б) (-3

  4. Представить в виде одночлена стандартного вида:

а) (·() б) (-0,5)


  1. Впишите в скобки пропущенный одночлен, чтобы получилось

тождество:








Вариант 2

  1. Вычислить: а) б)

  2. Выполнить действия: а) (3б) , в) г)

  3. Упростить выражение: а) , б) (-2

  4. Представить в виде одночлена стандартного вида:

а) (-4)·5аб) (2· 4

Контрольная работа №6

Контрольная работа №7

Вариант 1

  1. Представьте в виде многочлена:

А) (у - 4) (у + 5) б) (3а + 2х)(5а – х) в) (х – 3)(+2х – 6)


  1. Разложите на множители: а) у (у+1) – 3(х+1) б) са – сх + 2а – 2х

  2. Упростить выражение: ()(2а + х) – ах(а + х)

  3. Докажите тождество: (х – 3)(х + 4) = х(х+1) – 12

  4. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь его увеличится на 78 . Найдите длину и ширину прямоугольника.









Вариант 2

  1. Представьте в виде многочлена:

А) (х+7) (х – 2) б) (4с – у)(6с + 3у) в) (х + 5)(- 3х + 8)


  1. Разложите на множители: а) у (а – х) + 2(а – х) б) 3х – 3у + ах – ау

  2. Упростить выражение: ху(х + у) – ()(х – 2у)

  3. Докажите тождество: а(а – 2) – 8 =(а+2)(а – 4)

  4. Ширина прямоугольника на 12 дм больше его длины. Если ширину увеличить на 3 дм, а длину – на 2 дм, то площадь его увеличится на 80 . Найдите длину и ширину прямоугольника.

  5. Решите уравнение, раскладывая его левую часть на множители: 2

  6. Сократите дробь:


Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Представьте выражение в виде многочлена стандартного вида – (с – d) (c + d)

  2. Решите уравнение разложением его левой части на множители. – 9x + 18 = 0

  3. Сократите дробь .

  4. Докажите тождество

  5. Представьте выражение в виде многочлена стандартного вида а) b) (a - )()

  6. Решить уравнение: 2(х – 2)(х + 2) –

  7. Найдите значение выражения: если а = -2,5

Вариант 2

  1. Представьте выражение в виде многочлена стандартного вида (а – 2) (а + 2) -

  2. Решите уравнение разложением его левой части на множители. 25х – = 0

  3. Сократите дробь .

  4. Докажите тождество. .

  5. Представьте выражение в виде многочлена стандартного вида а) b) (y - )()

  6. Найдите значение выражения сначала упростив его: если а = -3













Итоговая контрольная работа за 7 класс

Вариант1

  1. Решить уравнение а) (х-2)(5х-3)=(х-2)(3х-5) б) 5х-6(2х+7)=13-(х+1)

  2. Решить систему уравнений графическим способом и определить принадлежит ли точка А (2;1) первой функции, а точка В (2;3) второй функции

  3. Решить систему уравнений: а) метод подстановки

б) метод алгебраического сложения

4. а) Упростить выражение: (5-х)(5+х)+

б) Разложить на множители: 15а-25х


Вариант2

  1. Решить уравнение а) 3у-11=1-2у б)

  2. Построить график функции у=3-2х. Принадлежит ли графику этой функции точка М (8;-19)

  3. Решить систему уравнений: а) метод подстановки

б) метод алгебраического сложения

4. а) Упростить выражение:

б) Разложить на множители: 4d 144



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!