СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Причастие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест после изучения темы "Причастие", включает 6 заданий

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Причастие»»

Контрольная работа по теме «Причастие»

1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:

Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.

2Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:

Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.

3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:

Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.

4Раскройте скобки, выделите орфограммы:

(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.

5.Запиши причастия и прилагательные в две разные колонки:

Моченые, стеганая куртка, засоленные, пораненная, туманная, румяный, сонная, собранный, торжественная, освещенная, собственное, испорченное.

6.Распредели причастия на страдательные и действительные:

Выделенное, расколотый, хохочущий, забиваемый, залаявшая, погрузившийся, видимый, выросший.





Контрольная работа по теме «Причастие»

1. Запишите предложения, расставьте, где требуются, знаки препинания, выделите графически причастный оборот, грамматическую основу и составьте схемы предложений:

Приходивший поздно вечером сын обычно ужинал один. Я увидел почтальона, принёсшего мне письмо. Приехавшие в лагерь студенты поспешили к реке.

2Вставьте пропущенные буквы, укажите спряжение:

Ненавид…щий ложь; стро…щий дом; тяжело дыш…щий; сбегаешь в магазин; верт…щий в руках; бор…щийся за первое место, ла…щий пёс, кле…щий марки.

3. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограммы:

Организова…ая экскурсия; лица озабоче…ы; полома…ые деревья; воспита…ый бабушкой; уроки законче…ы; ношеные джинсы, безветре…ая погода, ю…аты постарались.

4Раскройте скобки, выделите орфограммы:

(Не)достигаемая средствами цель, это (не)разбитая, а лишь треснутая ваза, (не)ведомые страны, (не)съеденный пирожок, (не)близко, а далеко, ни в чём (не)заинтересованный, тетради (не)проверены.

5.Запиши причастия и прилагательные в две разные колонки:

Моченые, стеганая куртка, засоленные, пораненная, туманная, румяный, сонная, собранный, торжественная, освещенная, собственное, испорченное.

6.Распредели причастия на страдательные и действительные:

Выделенное, расколотый, хохочущий, забиваемый, залаявшая, погрузившийся, видимый, выросший.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!