СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»»

Контрольная работа по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»


Вариант №2


  1. f(x) = x + 5; g(x) = x2 - 4x + 5; a = - 3; b = 3.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


  1. f(x) = 0,5 x2 + 2x + 3, n = 5; g(x) = 3 – x; a = - 3; b = 2.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


  1. Вычислите определенные интегралы: ; ;

  2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями

  3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями











Контрольная работа по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»


Вариант №3


1) . f(x) = x + 5; g(x) = ; a = - 2; b = 6.

  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


  1. f(x) = ; g(x) = ; a = 0; b = 6.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


  1. Вычислите определенные интегралы: ;

  2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями

  3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями






Контрольная работа по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»


Вариант №4


  1. f(x) = x2 + 3; g(x) = ; a = - 2; b = 4.

  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


  1. f(x) = 0,5 x2 + 2x + 3, n = 5; g(x) = 3 – x; a = - 3; b = 2.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


  1. Вычислите определенные интегралы: ; ;

  2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями

  3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями










Контрольная работа по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции»


Вариант №5


  1. f(x) = x2; g(x) = 6 – x; a = - 1; b = 5.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


  1. f(x) = ; g(x) = ; a = 0; b = 6.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


  1. Вычислите определенные интегралы: ; ; .

  2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями

  3. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями























Дополнительные варианты

Карточка №6

f(x) = ; g(x) = 12 – 3x; a = - 3; b = 4.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.



Карточка №8


f(x) = ; g(x) = ; a = 0; b = 6.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.




Карточка №1


f(x) = 0,5 x2 + 2x + 3, n = 5; g(x) = 3 – x; a = - 3; b = 2.


  • Постройте геометрическую фигуру, ограниченную графиком функций y = f(x),

y = g(x), прямыми x = a, x = b, осью абсцисс.

  • Найдите площадь фигуры с помощью интеграла.


Образец оформления работы

Карточка №1


f(x) = 0,5 x2 + 2x + 3, n = 5;

g(x) = 3 – x;

x = - 3;

x = 2.


  1. Строим параболу f(x) = 0,5 x2 + 2x + 3

Ветви параболы направлены вверх.

Вершина находится в точке (-2; 1).

Точка пересечения с осью ординат (0; 3).

Прямую g(x) = 3 – x строим по двум точкам (0; 3) и (2; 1).



xi

-3

-2

-1

0

1

2

yi

1,5

1

1,5

3

2

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!