СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по биологии, 7 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по биологии, 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по биологии, 7 класс»

Контрольная работа, 7 класс.

1. Запишите термин, соответствующий указанному определению:

1. Организмы, которые употребляют готовые органические вещества – живые или отмершие части других существ.

2. Поддержание постоянной температуры тела независимо от температуры окружающей среды.

3. Организмы, клетки которых не имеют ядра и большинства других органелл.

4. Группа цветков, расположенных в определенном порядке на побеге.

5. Процесс переноса пыльцевых зерен с пыльника тычинки на рыльце пестика.

6. Генеративный орган покрытосеменных растений, который служит для защиты и распространения заключённых в нём семян.

7. Живые организмы, клетки которых содержат ядро.

8. Укороченные видоизмененные побеги голосеменных растений, листья у которых превратились в чешуйки.

9. Место прикрепления листа к стеблю.

10. Мужские половые органы высших споровых растений.


2. Выберите три верных ответа из шести предложенных.


2.1.Выберите функции НЕ свойственные стеблю древесных растений наших

широт:

1) закрепление в грунте 4) осуществление почвенного питания

2) образование микоризы 5) запасание веществ

3) размножение 6) вынос органов к свету

2.2.Выберите растения, у которых плоды и семена распространяются с помощью ветра:

1) примула 4) клѐн

2) одуванчик 5) лопух

3) берѐза 6) рябина

2.3.Выберите признаки, характерные для представителей царства Растения:

1) автотрофные организмы 4) запасают в клетке – гликоген

2) гетеротрофные организмы 5) клетка имеет клеточную стенку

3) запасают в клетке – крахмал 6) поверхностный слой клетки -

Гликокаликс

2.4.Какие таксоны используются в систематике растений и животных?

1) род 3) класс

2) семейство 4) отдел

3) отряд 5) тип

2.5. Выберите однодомные растения:

1) ива 4) тополь

2) огурцы 5) дуб

3) кукуруза 6) облепиха


3. Установите соответствие:


3.1. Установите соответствие между названием растений и видоизменениями корней у них:

Видоизменения

А) корни-прицепки

Б) корнеклубни

В) корнеплод

Г) корни-присоски


Растения

1) редька

2) кукуруза

3) плющ

4) повилика

5) георгин

3.2. Установите соответствие между названиями растений и видоизменениями

побегов у них:


Видоизменения

А) корневище

Б) луковица

В) стеблевые клубни

Г) усики


Растения

1) пырей

2) топинамбур

3) земляника

4) тюльпан

5) дыня

3.3. Установите соответствие между названиями растений и видоизменениями

побегов у них:


Видоизменения

А) корневище

Б) луковица

В) колючки

Г) усы


Растения

1) земляника

2) боярышник

3) ландыш

4) нарцисс

5) картофель


4. Рассмотрите внимательно биологический объект. Короткие
ответы в виде разных комбинаций выражены цифрами. Выберите из каждого столбца правильный вариант ответа в виде необходимой цифры.




4.3.


4.4.


4.5.



5. Дайте полный развернутый ответ на вопросы заданий:


Какие признаки характерны для низших растений?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!