СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа 11 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по биологии в 11 классе поможет подвести итоги года по биологии.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 11 класс»




Итоговая контрольная работа по биологии в 11 классе.

Выполнил(а)_______________________________________________Дата_______Оценка_____

1 Вариант

Часть А. Выберите один верный, по вашему мнению, ответ.

1.Элементарной единицей эволюционного процесса является:

а. Особь б. Вид в. Подвид г. Популяция

2.Основоположником науки систематики является:

а.Ч.Дарвин б. Ж.Б.Ламарк в. К.Линней г. М.Ломоносов

3.Примером действия движущей формы естественного отбора является:

а. Исчезновение белых бабочек в индустриальных районах

б. Сходство в строении глаза млекопитающих

в. Выведение нового сорта пшеницы в новых условиях.

г. Гибель длиннокрылых и короткокрылых птиц во время бурь

4.Особи двух популяций одного вида:

а. Могут скрещиваться и давать плодовитое потомство

б. Могут скрещиваться, но плодовитого потомства не дают

в. Не могут скрещиваться

г. Могут скрещиваться с особями других видов

5.Примером покровительственной окраски является:

а. Сходство форм и окраски тела с окружающими предметами

б. Подражание менее защищенного вида более защищенному

в. Чередование светлых и темных полос на теле

г. Окраска осы

6.Ароморфозом можно считать следующие «приобретения»:

а. Утрата шерстного покрова слонами

б. Появление яиц у пресмыкающихся и их развитие на суше

в. Удлинение конечностей лошади

г. Покровительственную окраску

7.Суть гипотезы А.И. Опарина заключается:

а. В признании абиогенного синтеза органических соединений

б. В отрицании абиогенного синтеза органических соединений

в. В утверждении, что жизнь была привнесена извне

г. В утверждении, что жизнь существовала вечно

8.Важнейшим событием архея следует считать:

а. Накопление в атмосфере кислорода б. Появление коацерватов

в. Образование первых органических соединений г .Выход животных на сушу

9.Необходимым условием для жизни растений на суше было:

а. Наличие кислорода в атмосфере б. Наличие почвы в. Наличие хлорофилла

г. Наличие «озонового экрана»

10.Одной из причин, по которой сейчас не возникают новые виды человека является:

а. Отсутствие репродуктивной изоляции между расами б. Сходство генотипов всех людей

в. Принадлежность рас к разным видам г. Увеличение скорости передвижения

11.От собирательства съедобных растений к их выращиванию человек перешел на стадии: а. Человека умелого б. Питекантропа в. Неандертальца г. Кроманьонца

12.Человек появился на Земле:

а. В архейскую эру б. В палеозойскую эру в. В мезозойскую г. В кайнозойскую

13.Организмы, как правило приспосабливаются:

а. К нескольким, наиболее важным экологическим факторам

б. К одному, наиболее существенному фактору

в. Ко всему комплексу экологических факторов

г. Верны все ответы

14.Причиной огромного увеличения численности кроликов в Австралии стало:

а. Изобилие пищи б. Отсутствие врагов в. Сознательный отбор кроликов человеком

г. Благоприятные климатические условия

15.Энергия солнца используется:

а. Только продуцентами б. Только редуцентами и консументами

в. Всеми участниками биоценоза, кроме редуцентов г. Всеми участниками биоценоза

16.Наилучшим способом участия отдельного человека в сохранении биосферы является:

а. Отказ от езды на автомобиле б. Участие в разработке законов по охране природы

в. Сокращение потребления мясной пищи г. Отказ от браконьерства

17.Выбрать правильно составленную пищевую цепь:

а. Клевер----ястреб----шмель----мышь б. Клевер---шмель-----мышь-----ястреб

в. Шмель---мышь----ястреб----клевер г. Ястреб----мышь----шмель---клевер

ЧастьВ.В.1.При выполнении данного задания выберите из предложенных ниже вариантов правильные ответы.

Выбрать основные факторы среды, от которой зависит процветание организмов в океане:

а. Доступность воды

б. Количество осадков

в. Прозрачность среды

г. рН среды

д. Соленость среды

е. Скорость испарения воды

ж. Концентрация в среде углекислого газа

В.2.При выполнении задания установите соответствие примеров приспособлений с их характером. Объедините их правильно в таблицу:

а. Окраска шерсти белого медведя

б. Окраска жирафа

в. Окраска шмеля

г. Форма тела палочника

д. Окраска божьей коровки

е. Черные и оранжевые пятна гусениц

ж. Строение цветка орхидеи

з. Внешнее сходство некоторых мух с осами

1.Покровительственная окраска

2.Маскировка

3.Мимикрия

4.Угрожающая окраска


1

2

3

4






ЧастьС. Дать полный развернутый ответ на вопрос.

Почему естественный отбор, а не наследственная изменчивость, считается главным направляющим фактором эволюции?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Итоговая контрольная работа по биологии в 11 классе.

Выполнил(а)_______________________________________________Дата_______Оценка_____

2 вариант

Часть А. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.

1.Материалом для эволюционных процессов служит:

а. Генетическое разнообразие популяций б. Вид в. Благоприятные признаки

г. Бесполезные или вредные признаки

2.Сколько видов растений представлено в данном списке( одуванчик лекарственный, клевер, подорожник средний, мята клубненосная):

а. 1 б. 2 в. 3 г. 4

3.Естественный отбор сохраняет признаки организмов:

а. Полезные для человека б. Вредные для человека в. Вредные для вида

г. Полезные и нейтральные для вида

4.Основной причиной для выделения группы особей в популяцию является:

а. Внешнее отличие групп друг от друга б. Внутренние отличия групп друг от друга

в. Изоляция групп друг от друга г. Все перечисленные выше причины

5.Подражание менее защищенного вида более защищенному называется:

а. Маскировка б. Мимикрия в. Покровительственной окраской г. Предупреждающей окраской

6.Разные виды дарвиновских вьюрков возникли путем:

а. Ароморфоза б. Дегенерации в. Идиоадаптации г. Катагенеза

7.Одним из важнейших этапов возникновения жизни можно считать:

а. Появление аминокислот б. Появление углеводов в. Появление нуклеиновых кислот

г. Появление липидов

8.Эра, в течение которой возникла жизнь, называется:

а. Ранний протерозой б. Архей в. Палеозой г. Мезозой

9.Мезозойскую эру составляют периоды:

а. Девон, силур, кембрий б. Триас, юра, мел в. Палеоген, неоген, антропоген

г. Девон, неоген, мел

10.Одним из признаков, доказывающих факт существования эволюционных процессов в человеческом обществе является:

а. Частые наследственные заболевания у “малых “народов б. Рождение мулатов

в. Изменения в лексике, развитие науки , культуры г. Все перечисленные выше признаки

11.Переход от человекообразных обезьян к человеку совершился путем:

а. Ароморфозов б. Идиоадаптации в. Дегенерации г. Катагенеза

12.Основной причиной формирования разных рас стали:

а. Генетическая изоляция б. Экологическая изоляция в. Географическая изоляция

г. Репродуктивная изоляция

13.Ограничивающим фактором можно считать:

а.Фактор, больше всего отклоняющийся от оптимальных значений

б.Фактор, наиболее приблеженный по значению к оптимальному

в. Фактор, не выходящий за пределы оптимального

г. Фактор, менее всего отклоняющийся от оптимума

14.Одним из важнейших результатов взаимоотношений между организмами является:

а. Регуляция численности организмов б. Эволюционный прогресс видов

в. Возникновение генетического разнообразия организмов г. Нет верного ответа

15.Агросистема сходна с экосистемой в том, что в ней также:

а. Отсутствуют цепи питания б. Происходит круговорот веществ

в. Большую роль играет человек г. Нет организмов-разрушителей

16.На каждом последующем уровне пищевой цепи утрачивается:

а. 1% энергии б. 10% энергии в. 30% энергии г. 50% энергии

17.Считают, что “ парниковый эффект” обусловлен увеличением в атмосфере:

а. Сероводорода б. Углекислого газа в. Диоксида серы г. Озона


Часть В. В.1. При выпонении данного задания выберите из предложенных ниже вариантов правильные ответы.

Выбрать признаки, характерные только для агроценоза:

а. Единственным источником энергии является солнце

б. Все химические элементы возвращаются в почву

в. Поглащенная энергия рассеивается в виде тепла

г. Часть энергии и веществ извлекаются из круговорота человеком

д. Действует только естественный отбор

е. Действуют есиественный и искусственный отборы

ж. Используются дополнительные источники энергии

з. Действие природных факторов не контролируется

и. Гибнет при отсутствии контроля со стороны человека

к. Гибнет при неразумном вмешательстве человека

В.2.Распределите перечисленные ниже факторы на абиотические и биотические. Объедините их правильно в таблицу:

а. Химический состав воды

б. Разнообразие планктона

в. Влажность, to почвы

г. Наличие клубеньковых бактерий на корнях бобовых

д. Скорость течения воды

е. Засоленность почвы

ж. Разнообразие растений

з. Химический состав воздуха

и. Наличие в воздухе бактерий

1.Абиотические факторы

2.Биотические факторы


1

2



Часть С. Дать полный развернутый ответ на вопрос.

Популяции песцов, обитающие на Анадыре и Аляске, разделены проливом шириной в 120 км. Можно ли получить от представителей этих популяций плодовитое потомство, если препятствие будет устранено?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Ответы к итоговой контрольной работе по биологии в 11 классе

Вариант 1 Вариант 2.

№ вопроса

ответы


№ вопроса

ответы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


г

б

а

а

в

б

а

а

б

а

г

г

в

б

г

б

б


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


а

в

г

в

б

в

в

б

б

а

б

в

а

а

б

б

б

ЧастьВ.

В 1:В, Г, Д, Ж

В 2: Покровительственная окраска Маскировка Мимикрия Угрожающая окраска

а, б г ж, з в, д, е

Часть С

Наследственная изменчивость создает генетическую неоднородность внутри вида,действие мутаций и полового процесса ненаправленно.Т.е. наследственная изменчивость лишь поставляет материал для отбора.Эволюция же-процесс направленный, связанный с выработкой приспособлений по мере прогрессивного усложнения строения и функций животных и растений.Существует лишь один направленный эволюционный фактор-естественный отбор.Движущий отбор преобразует виды( способствует сдвигу среднего значения признака при изменении условий среды).Стабилизирующий отбор закрепляет полезные формы, предохраняет сложившийся генотип от разрушающего мутационного процесса в относительно постоянных условиях среды.


Вариант 2.

ЧастьВ. В 1:Г,Е, Ж,И

В 2: Абиотические факторы Биотические факторы

а, в ,д , е, з б, г, ж, и

ЧастьС. Можно, т. к. речь идет об особях одного вида.














Итоговая контрольная работа по биологии в 11 классе.

Выполнил(а)_______________________________________________Дата_______Оценка_____Вариант 3 1. Выберите три признака, которые можно считать результатами биологической эволюции. А. приспособленность организма к окружающей среде Б. геологическое преобразование Земли В. возникновение новых штаммов вирусов Г. вымирание неприспособленных к условиям среды видов Д. возникновение этносов Е. возникновение письменности 2. Выберите три признака, которые характеризуют мутации: А)  Имеют приспособительный характер Б)   Передаются по наследству В)   Носят случайный характер Г)   Не передаются по наследству Д)   Не затрагивают генотип Е)   Изменяется генотип 3. Распределите перечисленные ниже факторы на абиотические и биотические

а. Химический состав воды б. Разнообразие планктона в. Наличие в воздухе бактерий г. Наличие клубеньковых бактерий на корнях бобовых д. Засоленность почвы е. Скорость течения воды

1. Абиотические факторы

2. Биотические факторы

а

б

в

г

д

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 4. Установите соответствие между организмами и направлениями эволюции

Организмы

Направления эволюции

А. Страус эму Б. Серая крыса В. Домовая мышь Г. Синезеленые (цианобактерии) Д. Орел беркут Е. Уссурийский тигр

1) биологический прогресс

2) биологический регресс

а

б

в

г

д

е

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Установите соответствие между признаками обыкновенной беззубки и критериями вида, которые они характеризуют.

Признаки: 

Критерии вида:

а. тело покрыто мантией б. раковина имеет две створки в.обитает в пресных водоёмах г.кровеносная система незамкнутая д. питается водными микроорганизмами е. личинка развивается в воде

1) экологический

2) морфологический

а

б

в

г

д

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 6. Установите последовательность объектов в пастбищной пищевой цепи 1.Тля 2.Паук 3. Божья коровка 4.Грач 5.Черемуха  Ответ______________ 7. Установите хронологическую последовательность антропогенеза 1.Человек умелый 2.Человек прямоходящий 3.Дриопитек 4.Неандерталец 5.Кроманьонец. Ответ______________ 8. Вставь­те в текст «Ла­мар­кизм» про­пу­щен­ные тер­ми­ны из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня, а затем по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр (по тек­сту) впи­ши­те в при­ведённую ниже таб­ли­цу.

Ла­мар­кизм — эво­лю­ци­он­ная кон­цеп­ция, ос­но­вы­ва­ю­ща­я­ся на тео­рии, вы­дви­ну­той в на­ча­ле XIX века _________(А) в трак­та­те «Фи­ло­со­фия зоо­ло­гии». В ши­ро­ком смыс­ле к ла­мар­кист­ским от­но­сят раз­лич­ные эво­лю­ци­он­ные тео­рии, воз­ник­шие в XIX — пер­вой трети XX веков, в ко­то­рых в ка­че­стве ос­нов­ной____________(Б) силы эво­лю­ции рас­смат­ри­ва­ет­ся внут­рен­нее стрем­ле­ние к__________(В). Как пра­ви­ло, боль­шое зна­че­ние в таких тео­ри­ях придаётся и вли­я­нию__________(Г) ор­га­нов на эво­лю­ци­он­ные судь­бы ор­га­низ­мов, по­сколь­ку пред­по­ла­га­ет­ся, что по­след­ствия упраж­не­ния и не­упраж­не­ния могут пе­ре­да­вать­ся по_________________(Д). Пе­ре­чень тер­ми­нов: 1) ста­би­ли­зи­ру­ю­щий 2) дви­жу­щий 3) на­след­ство 4) упраж­не­ние 5) про­гресс 6) Ла­марк 7) Лин­ней 8) Дар­вин За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

А

Б

В

Г

Д






9. Най­ди­те ошиб­ки в при­ведённом тек­сте. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны, ис­правь­те их. Со­глас­но ос­нов­ным по­ло­же­ни­ям син­те­ти­че­ской тео­рии эво­лю­ции:

1. Ма­те­ри­а­лом для эво­лю­ции слу­жит на­след­ствен­ная из­мен­чи­вость, то есть му­та­ции и ком­би­на­ции генов. 2. Дви­жу­щи­ми си­ла­ми эво­лю­ции яв­ля­ют­ся из­ме­не­ние ге­но­фон­да по­пу­ля­ции и воз­ник­но­ве­ние при­спо­соб­лен­но­сти ор­га­низ­мов к усло­ви­ям су­ще­ство­ва­ния. 3. На­прав­ля­ю­щий фак­тор эво­лю­ции - есте­ствен­ный отбор, ос­но­ван­ный на со­хра­не­нии и на­коп­ле­нии на­след­ствен­ных из­ме­не­ний ор­га­низ­ма. 4. Наи­мень­шая эво­лю­ци­он­ная еди­ни­ца - вид. 5. Эво­лю­ция имеет по­сте­пен­ный и дли­тель­ный ха­рак­тер. 6. Ви­до­об­ра­зо­ва­ние как этап эво­лю­ции на­зы­ва­ет­ся мак­ро­э­во­лю­ци­ей 1.________________________________________ 2.__________________________________________ 3.__________________________________________________

10. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о функ­ци­ях жи­во­го ве­ще­ства в био­сфе­ре? А. Га­зо­вая функ­ция жи­во­го ве­ще­ства свой­ствен­на в эко­си­сте­ме толь­ко про­ду­цен­там. Б. Кон­цен­тра­ци­он­ная функ­ция жи­во­го ве­ще­ства со­сто­ит в вы­де­ле­нии ор­га­низ­ма­ми ко­неч­ных про­дук­тов жиз­не­де­я­тель­но­сти. 1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны




Итоговая контрольная работа по биологии в 11 классе.

Выполнил(а)_______________________________________________Дата_______Оценка_____Вариант 4 1. Выберите три правильных ответа. Результатом эволюции является: 1. появление новых сортов растений 2. появление новых видов в изменившихся условиях 3. выведение новых пород 4. формирование новых приспособлений в изменившихся условиях 5. сохранение старых видов в стабильных условиях 6. получение новых пород кур 2. Вы­бе­ри­те по­ло­же­ния, от­но­ся­щи­е­ся к син­те­ти­че­ской тео­рии эво­лю­ции. 1. эле­мен­тар­ной еди­ни­цей эво­лю­ции яв­ля­ет­ся по­пу­ля­ция 2. вли­я­ние внеш­ней среды на­прав­ле­но на раз­ви­тие по­лез­ных при­зна­ков 3. есте­ствен­ный отбор – глав­ная при­чи­на ви­до­об­ра­зо­ва­ния и раз­ви­тия адап­та­ций 4. ма­те­ри­а­лом для эво­лю­ции слу­жит мо­ди­фи­ка­ци­он­ная из­мен­чи­вость 5. эле­мен­тар­ной еди­ни­цей эво­лю­ции яв­ля­ет­ся вид 6. ма­те­ри­а­лом для эво­лю­ции слу­жит му­та­ци­он­ная и ком­би­на­ци­он­ная из­мен­чи­вость 3. Установите соответствие между признаком печеночного сосальщика и критерием вида, для которого он характерен.

а) Личинка живет в воде б) Тело уплощено в) По образу жизни – паразит г) Питается тканями хозяина д) Имеет две присоски е) Пищеварительная система имеет ротовое отверстие

1) Морфологический

2) Экологический

а

б

в

г

д

е


 

 

 

 

 

 

4. Установите соответствие между гибелью растений и формой борьбы за существование.

Причина гибели растений

Форма борьбы за существование

а) растения одного вида вытесняют друг друга б) растения гибнут от вирусов, грибов, бактерий в) семена погибают от сильных заморозков и засухи г) растения погибают от недостатка влаги при прорастании д) люди, машины вытаптывают молодые растения е) большое количество елей мешают росту сосны

1) Внутривидовая

2) Межвидовая

3) борьба с неблагоприятными условиями

а

б

в

г

д

е

 

 

 

 

 

 

 

 



  5. Установите соответствие между характеристикой систематической группы и направлением эволюции

а) Многообразие видов б) Ограниченный ареал в) Небольшое число видов г) Широкие экологические адаптации д) Широкий ареал е) Уменьшение числа популяции

1) Биологический прогресс

2) Биологический регресс

а

б

в

г

д

е

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Установите последовательность объектов в пастбищной пищевой цепи 1. Жук жужелица 2. Липа 3. Гусеницы 4. Сова 5. Синица.  Ответ______________ 7. Установите в какой хронологической последовательности появились основные группы растений на Земле 1.Голосеменные 2.Цветковые 3.Папоротникообразные 4.Псилофиты 5.Водоросли  Ответ______________ 8. Вставь­те в текст про­пу­щен­ные тер­ми­ны из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня, а затем по­лу­чив­шу­ю­ся по­сле­до­ва­тель­ность цифр (по тек­сту) впи­ши­те в при­ведённую ниже таб­ли­цу. 

Дар­ви­низм — по имени ан­глий­ско­го на­ту­ра­ли­ста _________(А) — на­прав­ле­ние эво­лю­ци­он­ной мысли, при­вер­жен­цы ко­то­ро­го со­глас­ны с ос­нов­ны­ми иде­я­ми Дар­ви­на в во­про­се эво­лю­ции, со­глас­но ко­то­рым глав­ным ___________(Б) эво­лю­ции яв­ля­ет­ся _______________(В) отбор. В ши­ро­ком смыс­ле не­ред­ко (и не со­всем пра­виль­но) упо­треб­ля­ет­ся для обо­зна­че­ния эво­лю­ци­он­но­го уче­ния или эво­лю­ци­он­ной био­ло­гии в целом. Дар­ви­низм про­ти­во­по­став­ля­ют идеям ____________(Г) ко­то­рый счи­тал, что ос­нов­ной дви­жу­щей силой эво­лю­ции яв­ля­ет­ся при­су­щее ор­га­низ­мам стрем­ле­ние к _____________(Д). Пе­ре­чень тер­ми­нов: 1) свой­ство 2) фак­тор 3) со­вер­шен­ство 4) ис­кус­ствен­ный 5) есте­ствен­ный 6) Ла­марк 7) Лин­ней 8) Дар­вин За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

А

Б

В

Г

Д






9. Прочитайте текст и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем их правильно сформулируйте. 1. Все экологические факторы, действующие на организмы подразделяются на биотические, геологические и антропогенные. 2. Биотические факторы – это температурные, климатические условия, влажность, освещенность. 3. Антропогенные факторы – влияние человека и продуктов его деятельности на среду. 4. Фактор, значение которого в данный момент находится на пределах выносливости и в наибольшей степени отклоняется от оптимального значения, называют ограничивающим. 5. Каннибализм – форма  взаимоотрицательных взаимодействий между организмами. 1._________________________________________ 2.____________________________________ 3.________________________________________ 10. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о живом ве­ще­стве в био­сфе­ре? А. Живое ве­ще­ство пла­не­ты обес­пе­чи­ва­ет не­пре­рыв­ный кру­го­во­рот ве­ществ и пре­об­ра­зо­ва­ние энер­гии в био­сфе­ре. Б. Живое ве­ще­ство рас­пре­де­ле­но в био­сфе­ре рав­но­мер­но, за ис­клю­че­ни­ем вод Се­вер­но­го Ле­до­ви­то­го оке­а­на.  1) верно толь­ко А 2) верно толь­ко Б 3) верны оба суж­де­ния 4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Ответы

3 вариант

4 вариант

1

Авг

1

245

2

Бве

2

136

3

122211

3

212211

4

211122

4

123322

5

221211

5

122112

6

51324

6

23154

7

31245

7

54312

8

62543

8

82563

9

246

9

125

10

4

10

1

Всего максимально – 50 баллов 45-50 баллов – отметка 5 38-44 балла – отметка 4 25 -37 баллов – отметка 3 Менее 24 баллов – отметка 2.

Структура и содержание работы Цель проведения: выявление уровеня освоения учащимися учебного материала курса "Общая биология" по итогам 11 класса Ориентировочное время выполнения контрольной работы -40 минут. Каждый вариант работы состоит из 10заданий, различающихся формами и уровнями сложности. Задание 1,2 – выбор трех правильных ответов (0-3 балла) Задание 3-5 –соответствие (0-5 баллов) Задание 6-7 – последовательность(0-5 баллов) Задание 8 – вписать термины (0-5 баллов) Задание 9 – исправить ошибки в тексте (0-3 бпалла) Задание 10 – выбрать один правильный ответ(0-1 балл)

Кодификатор

раз- дел

Код элемента

вопроса в тесте

Элементы содержания, проверяемые заданиями работы

1

 

 

Вид

 

 1.1

8

Развитие эволюционного учения Ч. Дарвина

 

 1.2

3

Вид и его критерии

 

 1.3

4

Популяции. Генетический состав и изменение генофонда популяций

 

 1.4

2

Борьба за существование ее формы, Естественный отбор и его формы

 

 1.5

1

Система растений и животных – отображение эволюции

 

 1.6

5

Главные направления эволюции органического мира

 

 1.7

7

Анторопогенез

2

 

 

Экосистема

 

 2.1

3,9

Экологические факторы среды

 

 2.2

 6

Пищевые связи в экосистемах

 

 2.3

 10

Биосфера – глобальная экосистема

АНАЛИЗ

итоговой контрольной работы по биологии в 11__ классе Класс 11 " "

Ф.И.О. учителя ______________________

Дата проведения: " " _______________ 20 года

Количество обучающихся, выполнявших работу ______,

отсутствовали

Справились с контрольной работой на "5" чел. %

"4" чел. %

"3" чел. %

«2» _ __ чел. %

Не справились с работой чел. %

Кол-во

учащихся

Выполняли работу

Получили отметку

«5»

«4»

«3»

«2»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!