СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт "Куклы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт к проекту детей дошкольного возраста на тему"Куклы".

В нём чётко прописана вся последовательность действий по проекту.

В данной разработке описывается какой разной может быть "кукла". Каова разновидность кукол, материала для их изготовления.

Данный проект реализован и представлен воспитанниками старшей группы МАДОУ 50 Город Ревда.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конструкт "Куклы"»

Конструкт организации образовательной деятельности

Разработчик: Криночкина Светлана Андреевна

Свердловская область Город Ревда МАДОУ 50 СПО 2


Тема (проект): «Куклы»

Возрастная группа: 5 лет

Форма НОД: исследовательский проект

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) групповая,

Защита подгрупповая

Сроки реализации :март – апрель 2018 г.

Программно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. — 368с, Толстикова. О.В «Современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста», 365 научных экспериментов. 

Средства:

Наглядные

Материал для изготовления кукол, куклы изготовленные из различного материала.

Мультимедийные

Интерактивная доска, ноутбук, аппаратура для создания и просмотра презентации.

Материалы

Ткани, синтепон, ленты, солёное тесто, краски, лак на водной основе, ватман, фломастеры, карандаши, фоамиран, бросовый материал.

Цель проекта: узнать какие бывают куклы.

Задачи проекта:

1.Найти информацию о том какие бывают куклы из различных источников?

2.Узнать из чего делают кукол?

3. Самим изготовить кукол?


Этапы

Последовательность

деятельности,

Приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей


Планируемый результат

Постановка проблемы


Воспитатель предлагает детям рассмотреть заранее приготовленных кукол(из ткани, из резины, из папье маше)….

Спрашивает детей нравятся ли им куклы, интересуется а какие ещё бывают куклы и из чего их делают?


Делают предположения делятся своими мыслями.




Заинтересовать детей,



Развитие словаря

Определение цели деятельности

Предлагает детям с помощью родителей найти информацию о том какие ещё бывают куклы, из каких материалов их делают.

Предлагает детям самим выбрать какую информацию они будут искать, все вместе смотрят иллюстрации ( заранее подготовленные) с изображением кукол из различных материалов







Предлагает поделиться полученной информацией с ребятами в группе











Предлагает изготовить из полученных материалов книгу


Соглашаются.





Рассматривают материал, с помощью воспитателя задают вопросы выбирают фото с куклой про которую будут искать информацию


Рассказывают детям о том что узнали показывают иллюстрации(рисунки фотографии), поясняют отвечают на вопросы, слушают.


Соглашаются, изготавливают книгу с помощью воспитателя









Предварительная работа по теме.











Развитие умения находить информацию, извлекать главное, презентовать свою работу.







Закрепление полученной информации

Реализация

Вспомнить что мы узнали о куклах, рассмотреть изготовленную книгу, какие они бывают и из чего их делают предлагает самим изготовить кукол.




Спрашивает из чего их можно сделать? Какие материалы использовать? Что нам для этого нужно.

  1. Нарисованная кукла из бумаги( с комплектом одежды)





  1. Игрушка из солёного теста

Показывает как изготовить солёное тесто, слепить игрушку по типу дымковской, помогает разукрасить


  1. Игрушка из ткани

Предлагает готовые заготовки, помогает, подбадривает

  1. Игрушка из фоамирана


Рассматривают книгу, отвечают на вопросы,

Делятся воспоминаниями.


Предлагают, размышляют



Рисуют кукол придумывают атрибуты одежды, разукрашивают обыгрывают.


Месят тесто

Лепят игрушку,

Сушат

Разукрашивают





Получение необходимых для дальнейшей работы инструкций




Развитие логического мышления, воображения





Продуктивная деятельность


Рефлексия


Предлагает детям Вместе с родителями подумать над тем из чего ещё можно изготовить куклу

Сделать её дома и принести в детский сад и рассказать детям как её сделали из какого материала какое имя ей дали .

Соглашаются

Поддерживают предложение воспитателя

Развитие детско -родительских отношений



Подведение итогов

Предлагает детям рассказать и показать что у них получилось, Собрать все продукты полученные в ходе проекта организовать выставку.


Презентовать проект



Рассказывают о своих творениях, все вместе организуют выставку.

Презентуют проект.

Анализ результатов, демонстрация успехов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!