СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока :Проектная деятельность

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:применить полученные при работе со стандартными программами умения;

  • способство­вать при этом развитию навыков самостоятельной работы, публичного выступления.
  • воспитывать ответственность и способности творческого характера.

Тип урока:                Урок   практикум

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока :Проектная деятельность»

Информатика: 5 «Б» класс Урок № __34__ Дата__________


Тема урока: Проектная деятельность

Цель урока:применить полученные при работе со стандартными программами умения;

  • способство­вать при этом развитию навыков самостоятельной работы, публичного выступления.

  • воспитывать ответственность и способности творческого характера.

Тип урока: Урок практикум

Метод обучения: Объяснительно – иллюстративный,опрос,беседа

Наглядности урока: Компьютер,учебник


Ход урока

І. Организационный момент

ІІ. Постановка целей и задач урока

ІІІ. Проверка домашнего задания

ІV.Особенности организации деятельности

Учебная проектная деятельность организуется так, чтобы:

  • целью познавательных действий учащихся было решение определенной проблемы; имело место активное применение приобретенных знаний и для получения нового знания;

  • учащиеся четко представляли, как можно использовать усвоенную ими теорию на практике.

Используя метод проектов, учитель создает сильную мотивацию познания и способ­ствует зарождению интереса к последующим делам, побуждая школьников активно использовать имеющиеся знания и добывать новые; вырабатывать умения и навыки, ре­шения конкретных проблем.

Метод проектов позволяет активно развивать у учащихся основные виды мышления, творческие способности, стремление созидать самому, осознавать себя творцом. В процессе проектирования у учащихся вырабатываются и закрепляются навыки анализа, оценки идей и возможностей, умения выбирать оптимальный (наиболее кратко­срочный и простой) способ изготовления объекта проектной деятельности - в нашем случае - книжки.

Расширяется поле самореализации учащегося: через общение, получение собственного продукта деятельности и признание его значения происходит расширение и достаточно быстрая смена интересов и предпочтений.

V. Проектная деятельность

В работе по созданию книжки могут быть использованы готовые рисунки из коллекций, фотографии и т.п. Этапы работы:

  1. Выбор темы;

  2. Подбор материала;

  3. Выполнение проекта;

  4. Подготовка к выступлению;

  5. Презентация проекта.

  • соответствие объема работы заданию;

  • наличие и качество выполнения иллюстраций;

  • наличие оглавления;

  • наличие озвучания;

  • презентация проекта (оценивается ораторское мастерство).

  1. VI Рефлексия учащихся

  • Чего вы ожидали от работы над проектом? Достигнута ли цель?

  • Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы?

  • Что оказалось для вас самым неожиданным?

  • Что вам более всего удалось, какие части работы были выполнены наиболее успешно?

  • Какие трудности вы испытывали во время работы? Как вы их преодолевали?

  • Вы познакомились с работами своих одноклассников. Что бы вы хотели заимствовать из их работ?

  1. Проверено:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!