1.Разминка -Прежде чем отправиться путешествовать давайте разомнемся. и вспомним, где проходили впервые Олимпийские игры, 21 зимние олимпийские игры и 22 игры ( работа в группах) - Чтобы узнать, в какой город отправимся дальше, решим примеры и расшифруем название Общее задание: Решаем по цепочке из каждой группы: 150*3 К 9000:10 И 20*20 С 130*3 М 555:5 Ч 111*6 Р 0*4567 О 1*3345 А -После выполнения задания ребята соотносят буквы и ответы - Что у нас получилось?(Сочи) - Что связано с этим городом. (С 7 февраля по 23 февраля в Сочи проходили 22 Зимние Олимпийские игры. В них приняли участие 80 стран- это более 5000 спортсменов и членов команд. Посмотрели Игры около 3 млрд. телезрителей по всему миру.) Группы оценивают работу каждого члена ( медали -1 м-«5»; 2м-«4»; 3м-«3» -Девиз олимпийских игр- БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ ,СИЛЬНЕЕ III.Основной этап 1.Первая остановка- Дом талисманов Каждые Олимпийские игры имеют свою эмблему и талисман. эмблема/логотип Эмблему (логотип) сочинских Олимпийских игр разработала компания Interbrand. 1 декабря 2009 года в Москве состоялась презентация эмблемы зимних Олимпийских игр «Сочи-2014». Логотип состоит из зеркально отражающихся символов Sochi и 2012, являющихся продолжением друг друга, элемента «.ru» и олимпийских колец. Зеркальная схожесть «Sochi» и «2014″ подчеркивает климатическую полярность города Сочи, в котором заснеженные вершины гор отражаются в водной глади Черного моря. Элемент «.ru» — национальная доменная зона, подчеркивает всероссийский охват Олимпийских Игр 2014 года, которые пройдут в Сочи. Логотип сочинских Олимпийских игр отражает инновационный подход к подготовке и проведению Игр. Кроме того, домен Sochi2014.ru даёт возможность каждому следить за ходом подготовки к Играм в реальном времени, где бы он ни находился. - Кто знает, что такое талисман? ( предмет, приносящий удачу) - Ребята! Неожиданно изменилась погода, и талисманы припорошило снежком, поэтому мы их не видим. Вы догадались ,что за талисманы живут в этом доме? - Да, это талисманы 22 зимних олимпийских игр. Для того чтобы с ними поближе познакомиться, нужно выполнить задания. -Математический блиц- турнир ( отвечает команда) -Хоккейный период длится 20 минут. Сколько минут идет весь матч, если в нем 3 периода? (60) -Сколько девушек участвуют в командной лыжной гонке, если все расстояние 28 км, и каждая пробегает по 7 км. (4) - Скорость полета в слаломе -140км/ч, а скорость лыжника – 28 км/ч. На сколько одно скорость больше другой? (на 112 км/ч) - Первый талисман – Белый мишка Вторая группа -Конькобежец пробежал 100 м за 5 секунд. Найди его скорость?( 20 м/сек) - За сутки с факелом в руке спортсмены пробегают 200 км. Какое расстояние они пробегут за неделю? (1400 км) - Впервые олимпийские игры были проведены 27 веков назад. Сколько это лет?(2700 лет) -Второй талисман – Зайка - общие вопросы -Высота футбольных ворот 240 см, а хоккейные в 2 раза меньше. Узнай высоту хоккейных ворот.( 120 см) -Конькобежец пробежал 1/5 часть километра. Сколько это метров? (200 м) -с 7 марта по 16 марта прошли 11 паралимпийские игры 2 остановка. Виды спорта -Какие зимние виды спорта вы знаете? -Физминутка Каждый вечер я иду Рисовать круги на льду Только не карандашами. А блестящими …. - А какой спорт связан с коньками? Задача Конькобежец двигался 1 мин 17 сек со скоростью 10м/с и 1 мин 20 сек со скоростью 12 м/с. Поставь вопрос и реши задачу (Найти расстояние) 1мин17 cек= 77 сек; 1мин 20 сек = 80 сек 1)S= V*t 10 *77=770 м 12 *80=960м 770+960= 1730м Доказывают решение у доски Оценивают работу в группах -Биатлон Лыжная гонка со стрельбой из винтовки -Как называется это вид спорта? Крутые повороты Зигзаги и подъемы стрельба и снова в путь Биатлонисты никого не ждут ( На доске висят мишени с заданиями для групп. Если группа правильно выполнила задание мишень перевертывается , если нет, то группа переделывает задание ) - Решение уравнения: 90 : х = 120 : 40 – 1 группа ( 30) Х* 15 = 6 * 10 – 2 группа (4) - сравните 12 дм 80мм = 1280 мм 24т 24 ц 52 мм 2 см 5 мм 6т 8 кг = 6080 кг - Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см ( р=20 см; s =21 см2) - Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см ( р=12см; s= 8см2) Оценивают работу в группах 3 остановка. Получение медалей Тестирование IV ЭТАП Подведение Итогов. Рефлексия. Награждение |