СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия Тема: "Найди пару". Образовательная область.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия Тема: "Найди пару". Образовательная область.»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 122»









КОНСПЕКТ занятия

ТЕМА: «Найди пару».


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Ф.Э.М.п.»






ВЫПОЛНИЛА:

воспитатель:

Губанкова А. Ю.







Оренбург,

2023 год.














Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

  1. Организационная информация

Примечание

1.

Ф.И.О. педагога

Губанкова Анна Юрьевна.


2.

Доминирующая образовательная область

Познавательное развитие.


3.

Вид деятельности детей

Игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, игровая.


  1. Методическая информация


1.

Тема образовательной деятельности

«Игра с пирамидками».


2.

Методы и приемы реализации содержания занятия

Игра, беседа, сюрпризный момент, рассматривание предметов, картинок.


3.

Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.



4.

Возрастная группа:

Группа общеразвивающей направленности 2-3года.


5.

Цель:

Развитие умения у детей формировать группы однородных предметов.


6.

Задачи:



6.1

Образовательные

Учить детей формировать группы однородных предметов, побуждать детей повторять движения за воспитателем.



6.2

Развивающие

Развитие умения различать количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-много. 


6.3

Воспитательные

Воспитание интереса к математическим играм, формирование уважительного отношения детей друг к другу, воспитание уверенности в себе, активность.


7.

Планируемые результаты:

Четко называть количество предметов, один- много, много-много.


8.

Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)

Необходимые материалы для проведения занятия: большие и маленькие пирамидки, салфетки, столы с картинками больших и маленьких пирамидок.


9

Подготовка к образовательной деятельности на занятии, в режимные моменты

Рассматривание картинок с большими и маленькими пирамидками, разучивание физкультминутки, закрепление знаний о предметах (пирамидки).


Конспект занятия (образовательной деятельности)


1.

Вводная часть



1.1


Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Организационный момент:

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.


1 мин






1.2

Мотивация деятельности детей

Сюрпризный момент: Воспитатель обращает внимание детей на столы, на которых стоят пирамидки накрытые салфетками.

1мин

1.3

Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога).

В: Дети, посмотрите на столах стоят игрушки, хотите узнать какие?

Д: Да.

В: Тогда сядьте за столы и я сниму салфетки и вы увидите что под ними.

1мин


2.

Основная часть:



2.1

Актуализация ранее приобретенных знаний

Дети садятся за столы воспитатель снимает салфетки и спрашивает у детей, что это за игрушки.

В: Дети, что спрятано под салфеткой?

Д: Пирамидки.

В: Правильно это пирамидки. Посмотрите одна пирамидка большая (воспитатель показывает большую пирамидку). А другая маленькая (воспитатель показывает маленькую пирамидку).

В: Просит детей вместе с ним разобрать пирамидку, и сказать из скольки колечек, она состоят?

Д: Много колечек.

Физкультминутка:

Мы становимся все выше (дети поднимают руки вверх).

Достаем руками крышу (встают на носочки)

Раз- два-поднялись (тянут руки вверх),

Раз-два- руки вниз (опускают руки вниз).

3мин
























2.2

Добывание (сообщение и приятие) нового знания

В: Дети покажите большую пирамидку? (дети показывают большую пирамидку).

В: А теперь покажите маленькую (дети показывают маленькую пирамидку).

В: Молодцы. Оля возьми в руки большую пирамидку, и скажи сколько пирамидок ты взяла? (одну).

В: Правильно ты взяла одну пирамидку, а какая она большая или маленькая? (большая).

В: Паша возьми в руки маленькую пирамидку, и скажи сколько пирамидок ты взял? (одну).

В: Правильно ты взял одну пирамидку, а какая она большая или маленькая? (маленькая).




1мин

2.3

Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

В: А теперь дети, посмотрите на столах есть картинки с большой и маленькой пирамидкой. Нам нужно на стол с большой пирамидкой, поставить большие пирамидки, а с картинкой маленькой пирамидкой поставить маленькие пирамидки. (дети выполняют задание).

В: Молодцы ребята.

2мин

3.

Заключительная часть



3.1

Анализ и самоанализ деятельности детей

В: Дети с какими игрушками мы сегодня играли?

Д: С пирамидками.

В: Какие пирамидки были по размеру?

Д: Большие, маленькие.

В: Сколько больших пирамидок?

Д: Много.

В: А сколько маленьких?

Д: Много.

В: Вам понравилось играть с пирамидками?

Д: Да.

1мин

4.

Дальнейшая разработка темы


4.1

Указывается мероприятие (экскурсия, выставка и т.д.),

вид деятельности (чтение, художественно-творческая и т.п.).



Примечание: Длительность занятия 10-мин.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!