СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему: «Дорожки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему: «Дорожки»»

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста 

«Дорожки»


Направление образования и развития (образовательная область): «Художественно-эстетическое развитие»


Цель: Создание условий, игровых и проблемных ситуаций, способствующих формированию интереса к рисованию.                                                                               


Задачи:


Образовательные: учить детей правильно держать в руке карандаш; учить следить за движением карандаша по бумаге; рисовать «дорожки»-прямые»; продолжать знакомить с основным цветом (чёрный);


Развивающие: развивать мышление, воображение, речь, память; мелкую моторику рук.                                                                                                                             


Воспитательные: Вызывать чувство радости от линий, которые дети нарисовали сами.   Формировать правильную позу при рисовании.


Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».


Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Формы организации: фронтальная.

Формы реализации детских видов деятельности: рассматривание машинок, пальчиковая гимнастика, обыгрывание дорожек.


Материалы и оборудование: игрушка-мишка, маленькие машинки, корзинка. карандаши (чёрного цвета) по количеству детей, лист бумаги ½ альбомного листа с заготовками «Машина» (по количеству детей). 


Ход НОД.

1 Вводная часть;   


Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? (дети отвечают)

-Правильно, это мишка! Мишка что- то нам принёс в корзинке. Давайте посмотрим, что в корзинке.

Воспитатель достаёт из корзинки маленькие машинки.



II Основная часть. 

-Ребята, что это? (дети отвечают)

-Правильно, молодцы! Это машинки.

-Ребята, а где ездят машинки? (дети отвечают)

-Правильно по дорожке. Мишка хочет с вами покатать свои машинки по дорожкам, а дорожек у нас нет. Давайте поможем Мишке, нарисуем «дорожки» для машинок. Поможем? (дети отвечают)

Воспитатель рисует прямые линии.

- Вот какие у меня «дорожки» получились. Какого цвета я нарисовала дорожки? (дети отвечают)

-Правильно чёрного цвета. У вас лежат листочки на столе, на них нарисованы машинки, нарисуйте своим машинкам «дорожки». Но прежде чем мы начнём рисовать, я предлагаю вам размять наши пальчики.

 

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Заведу свою машину

 (повороты кистями руки, сжатой в кулак)

Би-би-би, налью бензину

(три раза хлопать в ладоши и одновременно топать)

Крепко- крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

-Молодцы, пальчики размяли, теперь приступим рисовать «дорожки» нашим машинкам.

-Какие красивые у вас получились дорожки!

III Рефлексия. 

-Ребята, кто приходил к нам в гости?

-Что принёс мишка?

-Что мы сегодня рисовали? А каким цветом вы рисовали дорожки?

-Вам понравилось рисовать дорожки?

Выход на самостоятельную деятельность.

-Молодцы! Можете взять машинки и покатать их по своим дорожкам.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!