СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Транспорт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Транспорт»»

Конспект НОД по развитию речи

в группе раннего возраста по теме «Транспорт»


Задачи:

• стимулировать познавательную активность детей;

• дать представление о разных видах транспорта (машине, паровозе и самолете)

• развивать познавательный интерес у ребёнка;

• развивать координацию и ориентировку в пространстве;

• воспитывать наблюдательность, любознательность.

Материалы:

Игрушка Петрушка, машинка, паровоз, самолет.

     Ход занятия:

Воспитатель ввозит на машинке Петрушку:

В. - Ребята, посмотрите, кто к нам приехал в гости. Давайте познакомимся. Это Петрушка. А как вас зовут? (каждый ребенок называет свое имя).

В. - На чем приехал Петрушка (на машине)

В. - Как она едет? Как гудит, сигналит (би-би)

Воспитатель читает стихотворение:

Машина, машина

Идет, гудит.

А в каждой машине

Шофер сидит.

“Би-би, поехали”, -говорит.

В. -Давайте посмотрим, что привез нам Петрушка в коробочке? На чем еще можно ездить (воспитатель достает паровозик).

В. -Как едет паровоз? Как гудит?

Воспитатель читает стихотворение:

Поехали, поехали. Поехали, поехали.

С орехами, с орехами. К зайчику за мячиком.

К дедушке за репкой, за мячиком твоим,

Желтой и большой, Круглым и большим,

Вот такой! Вот таким!

В - Дети, а еще на чем можно передвигаться, ездить? Посмотрите (на самолете).

В - Как летит? Как гудит?

Воспитатель читает стихотворение:

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами.

А потом вернемся к маме (все вместе).

В -Теперь давайте немного побегаем, покажем, как летают самолеты. (проводится игра «Самолёты»).

Самолеты загудели, Дети вращают перед грудью согнутыми

в локтях руками.

Самолеты полетели. Руки разводят в стороны, бегут по

комнате.

На полянку тихо сели, приседают, руки к коленям.

Да и снова полетели. Руки разводят в стороны, снова бегут

по комнате.

В -Молодцы, ребята! Петрушка вами очень доволен. Правда, Петрушка?

Давайте попрощаемся с Петрушкой, скажем ему: «До свидания, Петрушка! Пока!»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!