СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке «Светофор» группе раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по лепке «Светофор» группе раннего возраста

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке «Светофор» группе раннего возраста»

Конспект занятия по лепке «Светофор» группе раннего возраста 


Конспект занятия по лепке «Светофор» во второй группе раннего возраста


Цель: Закрепление представления детей о светофоре.

Задачи:

Образовательные: Закрепить представления детей о сигналах светофора, их цвете, значении, порядке размещения на светофоре. Продолжать учить скатывать из пластилина шарики круговыми движениями, сплющивать их между ладонями.

Развивающие: мелкую моторику рук.

Воспитательные: Вызвать желание помочь кукле Кате, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, умение доводить до конца начатое дело.

Предварительная работа: рассматривание различных иллюстраций о светофоре, беседа о ПДД, просмотр мультфильмов.

Оборудование: пластилин красного, желтого, зеленого цвета на каждого ребенка, дощечки, силуэты светофора из картона, с нарисованными кругами на каждого ребенка, салфетки,, круги красного, желтого, зеленого цветов на игру.

Вводная часть.

Организационный момент:

-Ребята, к нам сегодня пришла кукла Катя. Она сегодня собирается идти в гости к своей подруге на День рождения. А потом мама ее попросила сходить в магазин и аптеку. Ей нужно перейти дорогу, но все светофоры сломались и Катя расстроилась. Давайте поможем Кате. Мы сейчас отремонтируем светофоры. Но сначала вспомним, что означает каждый сигнал светофора? Катя, ты тоже слушай и запоминай.

Показ картинки с изображением светофора.

Цвет зеленый – Проходи!

Желтый – Малость погоди.

Ну, а красный–Стой, дружок! Опасно!

-Катя, запомнила?

– А вот и наши сломанные светофоры. Давайте приступим к работе.

Дети садятся за столы. У каждого ребенка на дощечке по 3 кусочка пластилина: красного, желтого и зеленого цвета и силуэт светофора с нарисованными кругами.

Показ с объяснением.

– Посмотрите, я сначала беру кусочек пластилина красного цвета и раскатываю его между ладонями круговыми движениями. Что у меня получилось? (Шарик, правильно). Какого цвета? (Красного)

Теперь этот шарик нужно прижать ладонями, сплюснуть его. Получился круг. Закрепляю его на верхний круг светофора.

-Теперь беру желтый кусок пластилина, тоже раскатываю его между ладонями круговыми движениями, полученный шарик прижимаю ладонями, получился желтый круг. Закрепляю его на средний круг светофора.

-И остался последний, зеленый кусочек. Также раскатываю и прижимаю. Зеленый круг также закрепляем на наш светофор.

-Ну, вот и готов наш первый светофор. А теперь вы ремонтируйте светофоры. А ты Катя посмотри, правильно ли ребята будут делать.

Самостоятельная работа детей.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!