СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Наши любимые животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Наши любимые животные»»

Конспект занятия «Наши любимые животные»

-Здравствуйте ребята, сегодня у нас не простое занятие, к вам в гости пришли волонтеры.

-А кто знает, кто такие волонтеры? ( ответы детей)

Сегодня на занятии мы будем говорить о животных, вспомним диких и домашних животных, будем отгадывать загадки и поиграем, а волонтеры будут нам помогать.

Слушайте внимательно загадки и постарайтесь их отгадать.

1.Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается (кошка)

2.С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком (собака)

3. Вот иголки и булавки вылезают из-под лавки, на меня они глядят , молока они хотят (еж)

4.Голодна – мычит, сыта жует, малым деткам молока дает ( корова)

5.Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко любит морковку (заяц)

6.Кто зимой холодной, бродит злой голодный (волк)

Молодцы ребята , загадки вы отгадали, а теперь выберите и назовите домашних животных. Почему мы их называем домашние ?

А теперь диких.

А сейчас давайте поиграем в игру «Угости друга»

Физкультминутка

Раз-присядка, два прыжок- это заячья зарядка ( ладошки на голову)

Лисята, как проснутся (потереть глаза) ,любят долго потянуться (потягивание, с отведением рук назад)

Обязательно зевнуть

Ну и хвостиком вильнуть,

А волчата спинку выгнуть и легонечко подпрыгнуть, ну а мишка косолапый, широко расставив лапы , то одну, то обе вместе долго топчется на месте.

А кому зарядки мало начинаем все сначала.

Музыкально - ритмические упражнения.

А сейчас следующее задание : вам нужно собрать слово из слогов.

(корова) ( собака)

Звучит фонограмма. Входят Матроскин и Шарик.

Матроскин

Ах , как плохо быть бездомным , плохо быть голодным, таким беззащитным, таким бессловесным. Никто нас не любит, никто не ласкает , никто нас к себе на порог не пускает.

Шарик

Ах ,как трудно , живется без друга хозяина !

Поэтому все мы и воем отчаянно , но кто нас полюбит и обогреет об этом ни капельки не пожалеет.

- Ребята , а давайте все вместе построим дом для наших животных.

А …. даст вам хороший совет.

Сегодня я хочу сказать - животным надо помогать , делится с ними пищей , а лучше приютить! Четвероногий друг нас будет всю жизнь свою любить.

Ребята, вам понравилось сегодня занятие?

Пригласим еще в гости волонтеров?

Давайте скажем им спасибо.

Подвижная игра «У медведя во бору»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!