СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка "Контрольное списывание"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для обучающихся 1 класса. Цель урока: Продолжить формирование у учащихся навыков грамотного письма; развивать внимание, память, воспитывать аккуратность.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка "Контрольное списывание"»

РУССКИЙ ЯЗЫК №111 1-Б

ТЕМА УРОКА: Контрольное списывание.

ЦЕЛЬ УРОКА: продолжить формирование у учащихся навыков грамотного письма; развивать внимание, память, воспитывать аккуратность.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Личностные:

1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;

4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.

Регулятивные (способность организовать свою деятельность):

1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;

2.Действовать по плану и планировать свои действия;

3.Адекватно оценивать свои достижения;

4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;

Познавательные (искать, получать и использовать информацию):

1.Осознавать познавательную информацию;

3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;

4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;

7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;

Коммуникативные:

2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

5. умение соотносить печатную и рукописную формы текста.

ТИП УРОКА: проверка знаний

ОБОРУДОВАНИЕ: учебник «Азбука».

ХОД УРОКА:

1. ОРГ. МОМЕНТ.

2. ВКЛЮЧЕНИЕ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

1) Красиво падала листва.

Красиво плыли пароходы.

Стояла ясная погода.

И праздничные торжества

Справлял сентябрь.

Д .Самойлов

-Что я сейчас прочитала? (Отрывок из стихотворения).

-Относится ли стихотворение к устной речи?

-Из чего состоит наша речь?

-Что составляет основу предложения?

2) РАБОТА В ПАРАХ: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»:


1 РЯД:

ЗИМОЙ, ДЕТИ, НА, КАТАЮТСЯ, КОНЬКАХ.


2 РЯД: БЫСТРЫЕ, ЛЕТЯТ, С, САНКИ, ГОРЫ.


3 РЯД:


ЛЫЖНИК, ЗИМНЕМУ, ИДЕТ, ПО , ЛЕСУ.


-На карточках напечатаны слова, из них вам нужно собрать предложения.

-Прочитайте получившиеся предложения. Запишите его в тетрадь. Подчеркните в них главные члены – подлежащее и сказуемое.

САМОПРОВЕРКА по образцу на доске.


3. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА.

-Сегодня на уроке мы продолжаем учиться правильно, грамотно писать, списывать текст.


4. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.


1) ЧИСТОПИСАНИЕ:

-Запишите в рабочей тетради по одной строке заглавных и строчных букв Ш, ш и Щ, щ.

- Запишите предложение:

Шурик Щуров щурился на солнце.

ПРОВЕРКА: ВЗАИМОПРОВЕРКА


2) КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ текста и учебника «АЗБУКА» - с.94


5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:

-Понравился ли вам урок?

-Что на уроке вызвало у вас затруднения?

-Как вы с ним справились?





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!