РУССКИЙ ЯЗЫК №111 1-Б
ТЕМА УРОКА: Контрольное списывание.
ЦЕЛЬ УРОКА: продолжить формирование у учащихся навыков грамотного письма; развивать внимание, память, воспитывать аккуратность.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
5. умение соотносить печатную и рукописную формы текста.
ТИП УРОКА: проверка знаний
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник «Азбука».
ХОД УРОКА:
1. ОРГ. МОМЕНТ.
2. ВКЛЮЧЕНИЕ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1) Красиво падала листва.
Красиво плыли пароходы.
Стояла ясная погода.
И праздничные торжества
Справлял сентябрь.
Д .Самойлов
-Что я сейчас прочитала? (Отрывок из стихотворения).
-Относится ли стихотворение к устной речи?
-Из чего состоит наша речь?
-Что составляет основу предложения?
2) РАБОТА В ПАРАХ: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СОБЕРИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»:
1 РЯД:
ЗИМОЙ, ДЕТИ, НА, КАТАЮТСЯ, КОНЬКАХ.
2 РЯД: БЫСТРЫЕ, ЛЕТЯТ, С, САНКИ, ГОРЫ.
3 РЯД:
ЛЫЖНИК, ЗИМНЕМУ, ИДЕТ, ПО , ЛЕСУ.
-На карточках напечатаны слова, из них вам нужно собрать предложения.
-Прочитайте получившиеся предложения. Запишите его в тетрадь. Подчеркните в них главные члены – подлежащее и сказуемое.
САМОПРОВЕРКА по образцу на доске.
3. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА.
-Сегодня на уроке мы продолжаем учиться правильно, грамотно писать, списывать текст.
4. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.
1) ЧИСТОПИСАНИЕ:
-Запишите в рабочей тетради по одной строке заглавных и строчных букв Ш, ш и Щ, щ.
- Запишите предложение:
Шурик Щуров щурился на солнце.
ПРОВЕРКА: ВЗАИМОПРОВЕРКА
2) КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ текста и учебника «АЗБУКА» - с.94
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:
-Понравился ли вам урок?
-Что на уроке вызвало у вас затруднения?
-Как вы с ним справились?