СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Применение информационных технологий в проектной работе"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Конспект урока по предмету ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ в 10 классе по теме "Применение информационных технологий в проектной работе" составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Применение информационных технологий в проектной работе"»

10 класс Урок ____ Дата ________


ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ


Цель: углубить представления обучающихся о применении информационных технологий в проектной работе

Планируемые результаты

Предметные:

  • знают и используют приемы работы в Microsoft Word;

  • получат возможность использовать данные знания при работе над проектом

Метапредметные:

  • умение планировать свою деятельность, определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока, работать по плану, выдвигать версии, оценивать степень успешности достижения цели;

  • уметь слушать и слышать, выражать свои мысли, строить высказывания, участвовать в коллективном обсуждении проблем, учитывать позиций других

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению и познанию; развивать способность к самооценке;

  • формирование IKT-компетенции;

  • осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений

Тип урока: комбинированный урок

Оборудование: ПК, интерактивная доска


ХОД УРОКА:

  1. Организационный этап


  1. Актуализация знаний Фронтальный опрос

  1. Что называют информацией? Приведите примеры

  2. Что называют информационными процессами? Приведите примеры

  • Поиск

  • Сбор

  • Хранение

  • Передача

  • Обработка

  • Использование

  • Защита


  1. Назовите методы поиска информации

  • непосредственное наблюдение;

  • общение со специалистами по интересующему вас вопросу;

  • чтение соответствующей литературы;

  • просмотр видео, телепрограмм;

  • прослушивание радиопередач, аудиокассет;

  • работа в библиотеках и архивах;

  • запрос к информационным системам, базам и банкам компьютерных данных и др.

  1. Что такое систематизация информации? Организация информации в виде, удобном для работы, хранения и последующего обращения к ней

  2. Назовите виды систематизации Сортировка и разбиение на группы

  3. Назовите виды сортировок

  • по алфавиту (в порядке следования букв в алфавите);

  • по номерам (в порядке возрастания или убывания чисел);

  • в хронологической последовательности (по дате и по времени)

  1. Что представляет собой систематизация способом разбиения на группы? Разделение информации на части по какому-то признаку, например, по форме, по цвету, по назначению

  2. Перечислите способы представления информации:

  • Текст – это любое словесное высказывание, напечатанное или существующее в устной форме.

  • Табличная форма представления информации

  • Наглядные формы представления информации (рисунки, фотографии, схемы, диаграммы…

  1. Как могут быть систематизированы следующие объекты:

  • Книги в библиотеке (по году издания, по автору, по темам).

  • Фотографии в альбоме (по датам, по событиям, по людям).

  • Список телефонов (по фамилиям, по группам).

  • Товары в магазине (по назначению, по размеру, по цвету).

  • Расписание поездов (по направлению, по времени прибытия).

  • Список учащихся (по алфавиту, по среднему баллу).

  • Объекты окружающего мира (по форме, материалу, по одушевленности, по роду, по назначению).


  1. Мотивация. Этап постановки целей и задач урока

– Какова тема сегодняшнего урока?

– На какие вопросы вы хотели бы ответить на сегодняшнем уроке? УзнатьНаучиться …


  1. Усвоение новых знаний

  1. Видеосюжет

  2. Приемы работы в Microsoft Word

  • меню Главная

  • меню Вставка

  • меню Разметка страницы

  • меню Вид


ФИЗМИНУТКА


  1. Закрепление первичных знаний

Практическое задание. Создать титульный лист проектной работы


  1. Домашнее задание

  • Изучить конспект


  1. Подведение итогов Рефлексия

  • Как звучала тема урока?

  • Какие цели стояли перед вами в начале урока?

  • Достигли ли Вы тех целей, которые поставили в начале урока?

  • Какой этап урока оказался для вас наиболее сложным, и в чём выразилась сложность?

  • Где вы можете применить эти знания и умения?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!