СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математики на тему "Таблица умножения"( 3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики "Таблица умножения" предназначен для 3 класса к учебнику "Математика" 3 класс в 2-х частях  под редакцией М.И.Мро и др. Цель данного урока:повторить  таблицы умножения и деления, вычислять значения выражений применяя таблицу умножения расставляя порядок действий, объяснять значения выражений в контексте задачи, вычислять периметр квадрата и прямоугольника.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему "Таблица умножения"( 3 класс)»

МАТЕМАТИКА Урок №56 3-Б НИКИТИНА Л.О.

Тема:     Таблица умножения.

Цель : повторить таблицы умножения и деления, вычислять значения выражений применяя таблицу умножения расставляя порядок действий, объяснять значения выражений в контексте задачи, вычислять периметр квадрата и прямоугольника.

Планируемые результаты:

Предметные: повторят таблицу умножения и деления, порядок действий при вычислении числовых выражений, научатся объяснять значения выражений в контексте задачи, вычислять периметр квадрата и прямоугольника

Метапредметные: овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника, распределять задачи при работе в паре, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета.

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки , линейка, карандаш.

Ход урока

  1. Орг.момент.

  2. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

 9*(38-30)=                          28+45:5=                            9*9-28:7=

 65-(49-19)=                         8*7+5*6=                           63:7+54:6=


3.Устный счет: а) игра «РОМАШКА» ;

Б) МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ:

*Увеличьте 6 в 3 раза

*Во сколько раз 7 меньше 42

*Какое число нужно увеличить в 4 раза, чтобы получить 36

*Найдите произведение чисел 9 и 9

*Делимое  45, делитель равен 5, найдите частное.

*Я задумала число, уменьшила его в 8 раза и получила 8. Какое число я задумала?

ПРОВЕРКА. ВЗАИМОПРОВЕРКА.

  1. Самоопределение к деятельности.

РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ УМНОЖЕНИЯ – на обложке

-Как вы думаете, какова цель нашего сегодняшнего урока?

закреплять знание  таблицы умножения и деления

- Давайте попробуем поставить задачи на сегодняшний урок:

Мы будем:

  • использовать таблицу умножения при вычислении числовых выражений

  • тренироваться в решении математических задач на умножение и деление

  • вспоминать что такое периметр геометрической фигуры, и как его найти, используя таблицу умножения.

  1. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА:

Работа у доски:

    1. -СРАВНИТЕ:

1 дм… 6 см

24 см… 4дм 2 см

10 см … 20 мм

5 дм 3 см … 53 см

3 см 5 мм … 5 дм

3 см… 4 см2 (сравнить нельзя)


    1. РАБОТА В ПАРЕ: Нахождение значений выражений:

7 * 3 + 3 * 5 – 5 * 6 =

(45 + 19): 8 +27=

72 : 8 * 6 +36 =

30 : 5 : 3 – 18 : 9 =

    1. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ:

Задача:

В 2 ВЕДРА ПОМЕЩАЕТСЯ 16 КГ КАРТОФЕЛЯ. СКОЛЬКО ВЕДЕР НУЖНО, ЧТОБЫ РАЗЛОЖИТЬ 24 КГ КАРТОФЕЛЯ?


-Что примем за единицу? (Массу картофеля в одном ведре).

-Заполним таблицу.


Масса картофеля в 1

ведре

Количество

ведер

Общая масса

картофеля


? (одинаковая)

2 шт.


16 кг

?


24 кг


-Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? ((Массу картофеля в 1 ведре)

-Как узнать? (По данным верхней строки: общую массу разделить на количество ведер).

-Сколько действий в задаче?

-Запишите самостоятельно решение задач.

БАБОТА В ГРУППАХ:

КАРТОЧКА

Задача.

В 4 НАБОРАХ 32 ЛИСТА ЦВЕТНОЙ БУМАГИ. В СКОЛЬКИХ НАБОРАХ 72 ЛИСТА БУМАГИ?

ПРОВЕРКА. ВЗАИМОПРОВЕРКА. ВЗАИМООЦЕНКА.

  1. Решение геометрической задачи:

НАЙДИРЕ ПЛОЩАДЬ И ПЕРИМЕТР КОВРА ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ, ЕСЛИ ЕГО ДЛИ 4 М, А ШИРИНА 6 М.

  1. ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ПОД КРАСНОЙ ЧЕРТОЙ – с.68 – работа в паре.

  2. Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке.

7. ИТОГИ УРОКА. ОЦЕНИВАНИЕ


Д.З. №№28, 29 С. 79, КАРТОЧКА*


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!