Учебное действие | ые | Словесный, беседа, рассказ, объяснение | Закрепляется навык устного счёта. Повторяет вместе с учащимися последовательность действий Решение учебных задач Вместе с учащимися решает первую задачу урока. Предлагает учащимся устно под своим контролем выполнить задание и записать решение в тетрадь. Решение второй задачи вместе с учащимися. Учитель объясняет учащимся условия задачи и разбирает каждый пример. Обращает внимание на количество тюльпанов и что их можно менять местами. На этом примере показывает что От перемены мест тюльпанов сумма не меняется. Третья задача выполняется учениками самостоятельно Проводится физминутка. | Обучающиеся вспоминают названия компонентов умножения, а также закрепляют навыки устного счёта Решение первой задачи. Читает упражнение и выполняет решение устно, а также отвечают на вопросы учителя Решение второй задачи Считают тюльпаны, меняют их местами и выполняют счёт, А после делают вывод Решение третьей задачи. Учащиеся выполняют решение третьей задачи индивидуально с учебником и после чего занимаются физминуткой | И ф | Учебник ФГОС" Школа России" второй класс Сборник дидактических игр. Сабанина Е. Е. | Контроль фронтальный, устный |
Действия контроля, самоконтроля | Закрепление новых знаний | Практические упражнения | Предлагается выполнить задачу самостоятельно. Стр.57№4 | Выполняется индивидуальное задание | и | Учебник ФГОС" Школа России" второй класс Стр 57№4 | Письменное выполнение, свмоконтроль |
Действия оценки и самооценки | соотношение целей и результатов, оценка своей работы | Приём "закончим предложение" | Подведение итогов. Говорит учащимся рассказать своё мнение и продолжить фразы предоставленные на экране: " я узнал(а), что... " "Я научился (лась)... " "Больше всего мне понравилось... " | Оценивают свою работу на уроке по предложенному шаблону | ф | Компьютеры, интерактивная доска, мультимедийная презентация. | Индивидуальный устный, самоконтроль |