СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект родительского собрания

 

Дата проведения:

Обучающаяся: 33А группы Плотниковой Кристины Владимировны

Воспитатель:

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна

ДОО: № 98

Тема: «Итоги реализации проекта»

Группа: подготовительная (6-7 лет)

Цель: Организация совместного анализа результатов проекта, побуждение родителей к продолжению проекта, представление результатов реализации проекта.

Задачи:

  • Развивать умение оценивать достижение цели, подводить итог;
  • Закреплять представления о пользе знаний традиций и историй новогоднего праздника и проведению правильно организованного детского досуга;
  • Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
  • Создать атмосферу общности интересов родителей в укреплении и сохранение

Эмоционального благополучия детей;

  • Осуществлять выбор метода воздействия ребенка, соответствующих его возрастным

и индивидуальным особенностям;

  • Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах.

Участники собрания: Воспитатели, родители

Повестка дня:

1. Роль знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом          

2. Проговаривание прошедших этапов

3. Результаты реализации проекта «Праздник к нам приходит»

4. Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)           

5. Решения собрания.

Предварительная работа: подготовка к родительскому собранию, определение тематики,

составление сценария, составление презентации, подготовка приглашений, предупреждение родителей о родительском собрании и дресс – коде.

Оборудование: ноутбук, телевизор или доска для показа презентации.

Источники информации:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17

октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа

дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

3. Интернет

 

План собрания

Ход собрания

Регламент (время проведения)

1. Вступительное слово воспитателя:

- сообщение темы,

- постановка цели

- Добрый день, уважаемые родители, я очень рада видеть вас в стенах нашего детского сада. Вот и подошел к концу наш проект «Праздник к нам приходит». Мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить результаты и  подвести итоги проекта. Почему знание истории и традиции нового года полезно летям?

Ответы родителей

Все верно, потому что это самый волшебный праздник большинства взрослых и детей. Подготовка к этому празднику начинается заранее и детям очень важно понять «Зачем он нужен» и какие есть традиции, в предновогодние праздники очень важно создать детский досуг правильно, чтобы ребенок почувствовал всю атмосферу и полезно провел время в этом помогут интеллектуальные новогодние игры, наблюдение за природой, создание новогодних игрушек.

А какой большой плюс есть в правильно организованном детском досуге во время новогодних праздников?

Ответы родителей.

Несомненный плюс в правильно организованном детском досуге во время новогодних праздников - возможность развития творческих способностей посредством интеллектуальных новогодних игр и развитию мыслительных операций таких как, анализ, сравнение, синтез и обогащение знаний о самом волшебном празднике и создание волшебной атмосферы

 

 

5 – 7 минут

2. Основная часть (информативная часть)

-  А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было

2 слайд.

В самом начале мы с вами и с вашими детьми проводили беседу и анкетирование. Оказывается, что у нас очень творческая группа, в которой дети и родители любят создавать в семье разные новогодние традиции.

А сейчас я бы хотела вам продемонстрировать результаты вашего анкетирования и диагностики детей.  3 - 4 слайд.

На данном слайде представлена диагностика анкетирования родителей. Сейчас я задам вам этот же вопрос, а вы поднимите руку. Кто в создаёт новогодние традиции? А кто украшает дом/квартиру совместно с детьми? Вот видите, тех, кто создал новогодние традиции в семье стало намного больше А почему вы создали новые новогодние традиции?

Ответы родителей.

А из результатов диагностики детей следует, что дети почти не знакомы с историей нового года и его традициями в разных странах

5 слайд.

Далее мы с вами заполняли «Паутинку». Воспитатель показывает готовую «Паутинку». Задавали на вопросы как дети, родители, так и воспитатели. Как вы думаете, на все ли мы вопросы ответили в процессе реализации проекта?

Ответы родителей.

Да, на все. Я считаю, что это успех.

6 слайд.

На следующем этапе мы сделали большую работу, посмотрели множество мультфильмов с детьми, сделали много новогодних подделок, с помощью коллективного создания снежинок оформили плакат на тему «История нового года». оформили выставку аппликаций, понаблюдали за явлениями природы в зимний период Все блестяще справились! Родители, что вам понравилось больше всего?

Ответы родителей.

Полностью с вами согласна!

6 слайд.

Потом у нас был один из сложных и приятных этапов. Вы разделились и сделали очень красивые и информативный плей-лист, новогодние игры, плакат. Вместе с этим мы еще оформляли группу, создали спектакль на тему «Баьа Яна украла волшебный сундучок» Ребята с вашей помощью учили стихи, готовили рассказы о своей деятельности. В результате чего, прекрасно выступили.

7 слайд.

Далее мы уже выступали и представляли свои работы… Фото-коллажи, видеоролики, презентации. Все работы были очень креативными, все семьи подошли к работе с творческой стороны, что очень радует.

8 слайд.

После этого, уже на завершающих этапах, ребята оценивали свою деятельность в этом проекте, участвовали в создании спектакля , участвовали в игре «Да или нет», где отлично проявили свои знания о истории нового года и о его традициях результаты нас обрадовали. Как вы думаете, почему?

Ответы родителей.

Да, потому что дети, активно и правильно отвечали на вопросы, касаемые истории нового года, зачем он нужен и о его традициях, потому что они усвоили тему проекта, и им понравилось. Исходя из результатов диагностики, у нас в группе всем понравилось участвовать в проекте. А сейчас у нас последний этап – родительское собрание.

 

Сейчас бы мне хотелось наградить семьи активное участие и творческий подход к реализации проекта.

Воспитатель называет семей, награждает родителей.

20 – 30 минут

3. Интерактивная часть

(практическая часть, взаимодействие с родителями)

9 слайд.

Воспитатель организует групповое взаимодействие, побуждает родителей сделать запись на стене достижений.

Я вам предлагаю сделать запись на стене достижений по поводу проекта. У вас на снежинках есть начало предложения, вам надо его закончить, а потом прилепить снежинку.

Родители создают стену достижений, оставляют записи.

5 – 7 минут

4. Подведение итогов

Решение собрания

10 слайд.

Вот и подходит к концу наше собрание. Спасибо, уважаемые родители, за ваши записи. На основе ваших записей мы

можем принять решение о продолжении нашего проекта или осуществлении нового. Спасибо большое!

После этого выходит родительница, с предложением о продолжении проекта. После чего проводится голосование.

5 – 7 минут

 

 

 

Протокол родительского собрания

родителей старшей группы МДОУ «Детский сад №98»

 

Тема «Итоги реализации проекта «Праздник к нам приходит»

 

                                                                                                           Дата 20.12.20

 

Присутствовали: перечислить присутствующих (Щипицына, Собольников, Башкиров, Агафонов, Иванова, Нестеренко).

Приглашенные: -

Председатель: Председатель родительского комитета – Щипицына.

Секретарь: Ончукова А. И.

 

Повестка дня:

 

Повестка дня:

 

  1. Роль знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом         
  2. Проговаривание прошедших этапов
  3. Результаты реализации проекта «Праздник к нам приходит»
  4. Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)           
  5. Решения собрания.

 

 

 

Ход собрания:

По первому вопросу слушали воспитателя Плотникову К. В., которая рассказала родителям о том, что проект подошел к концу, вовлекла в тему собрания, рассказала о роли знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом         

 

По второму вопросы высказалась Плотниковой К. В. которая проговорила всю деятельность, которая была на проекте. С помощью презентации она показала фотографии деятельности детей и родителей на разных этапах проекта.

По третьему вопросу Плотникова К. В.  рассказала о результатах реализации проекта, показала их.

По четвертому вопросу Плотникова К. В  взаимодействовала с родителями, ознакомила их со стеной достижений, попросила оставить записи.

Щипицына Лидия Сергеевна ,родительница, предложила  провести консультацию по обсуждению продолжения проекта.

 

Голосовали:

                    «за» - 10 чел.

            «против» - 3чел.

«воздержались»- 0 чел.

 

Решения собрания:

  1. Провести консультацию
  2. Обсудить тему следующего проекта

 

 

Дата 20.12.2020 г

Ответственный: Плотникова Кристина Владимировна

 

                                  Председатель:_______________/расшифровка подписи/

Секретарь:_______________/расшифровка подписи/

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект родительского собрания»

Конспект родительского собрания


Дата проведения:

Обучающаяся: 33А группы Плотниковой Кристины Владимировны

Воспитатель:

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна

ДОО: № 98

Тема: «Итоги реализации проекта»

Группа: подготовительная (6-7 лет)

Цель: Организация совместного анализа результатов проекта, побуждение родителей к продолжению проекта, представление результатов реализации проекта.

Задачи:

  • Развивать умение оценивать достижение цели, подводить итог;

  • Закреплять представления о пользе знаний традиций и историй новогоднего праздника и проведению правильно организованного детского досуга;

  • Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

  • Создать атмосферу общности интересов родителей в укреплении и сохранение

Эмоционального благополучия детей;

  • Осуществлять выбор метода воздействия ребенка, соответствующих его возрастным

и индивидуальным особенностям;

  • Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах.

Участники собрания: Воспитатели, родители

Повестка дня:

1. Роль знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом

2. Проговаривание прошедших этапов

3. Результаты реализации проекта «Праздник к нам приходит»

4. Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)

5. Решения собрания.

Предварительная работа: подготовка к родительскому собранию, определение тематики,

составление сценария, составление презентации, подготовка приглашений, предупреждение родителей о родительском собрании и дресс – коде.

Оборудование: ноутбук, телевизор или доска для показа презентации.

Источники информации:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17

октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа

дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

3. Интернет


План собрания

Ход собрания

Регламент (время проведения)

1. Вступительное слово воспитателя:

- сообщение темы,

- постановка цели

- Добрый день, уважаемые родители, я очень рада видеть вас в стенах нашего детского сада. Вот и подошел к концу наш проект «Праздник к нам приходит». Мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными.

Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить результаты и подвести итоги проекта. Почему знание истории и традиции нового года полезно летям?

Ответы родителей

Все верно, потому что это самый волшебный праздник большинства взрослых и детей. Подготовка к этому празднику начинается заранее и детям очень важно понять «Зачем он нужен» и какие есть традиции, в предновогодние праздники очень важно создать детский досуг правильно, чтобы ребенок почувствовал всю атмосферу и полезно провел время в этом помогут интеллектуальные новогодние игры, наблюдение за природой, создание новогодних игрушек.

А какой большой плюс есть в правильно организованном детском досуге во время новогодних праздников?

Ответы родителей.

Несомненный плюс в правильно организованном детском досуге во время новогодних праздников - возможность развития творческих способностей посредством интеллектуальных новогодних игр и развитию мыслительных операций таких как, анализ, сравнение, синтез и обогащение знаний о самом волшебном празднике и создание волшебной атмосферы



5 – 7 минут

2. Основная часть (информативная часть)

- А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было

2 слайд.

В самом начале мы с вами и с вашими детьми проводили беседу и анкетирование. Оказывается, что у нас очень творческая группа, в которой дети и родители любят создавать в семье разные новогодние традиции.

А сейчас я бы хотела вам продемонстрировать результаты вашего анкетирования и диагностики детей. 3 - 4 слайд.

На данном слайде представлена диагностика анкетирования родителей. Сейчас я задам вам этот же вопрос, а вы поднимите руку. Кто в создаёт новогодние традиции? А кто украшает дом/квартиру совместно с детьми? Вот видите, тех, кто создал новогодние традиции в семье стало намного больше А почему вы создали новые новогодние традиции?

Ответы родителей.

А из результатов диагностики детей следует, что дети почти не знакомы с историей нового года и его традициями в разных странах

5 слайд.

Далее мы с вами заполняли «Паутинку». Воспитатель показывает готовую «Паутинку». Задавали на вопросы как дети, родители, так и воспитатели. Как вы думаете, на все ли мы вопросы ответили в процессе реализации проекта?

Ответы родителей.

Да, на все. Я считаю, что это успех.

6 слайд.

На следующем этапе мы сделали большую работу, посмотрели множество мультфильмов с детьми, сделали много новогодних подделок, с помощью коллективного создания снежинок оформили плакат на тему «История нового года». оформили выставку аппликаций, понаблюдали за явлениями природы в зимний период Все блестяще справились! Родители, что вам понравилось больше всего?

Ответы родителей.

Полностью с вами согласна!

6 слайд.

Потом у нас был один из сложных и приятных этапов. Вы разделились и сделали очень красивые и информативный плей-лист, новогодние игры, плакат. Вместе с этим мы еще оформляли группу, создали спектакль на тему «Баьа Яна украла волшебный сундучок» Ребята с вашей помощью учили стихи, готовили рассказы о своей деятельности. В результате чего, прекрасно выступили.

7 слайд.

Далее мы уже выступали и представляли свои работы… Фото-коллажи, видеоролики, презентации. Все работы были очень креативными, все семьи подошли к работе с творческой стороны, что очень радует.

8 слайд.

После этого, уже на завершающих этапах, ребята оценивали свою деятельность в этом проекте, участвовали в создании спектакля , участвовали в игре «Да или нет», где отлично проявили свои знания о истории нового года и о его традициях результаты нас обрадовали. Как вы думаете, почему?

Ответы родителей.

Да, потому что дети, активно и правильно отвечали на вопросы, касаемые истории нового года, зачем он нужен и о его традициях, потому что они усвоили тему проекта, и им понравилось. Исходя из результатов диагностики, у нас в группе всем понравилось участвовать в проекте. А сейчас у нас последний этап – родительское собрание.


Сейчас бы мне хотелось наградить семьи активное участие и творческий подход к реализации проекта.

Воспитатель называет семей, награждает родителей.

20 – 30 минут

3. Интерактивная часть

(практическая часть, взаимодействие с родителями)

9 слайд.

Воспитатель организует групповое взаимодействие, побуждает родителей сделать запись на стене достижений.

Я вам предлагаю сделать запись на стене достижений по поводу проекта. У вас на снежинках есть начало предложения, вам надо его закончить, а потом прилепить снежинку.

Родители создают стену достижений, оставляют записи.

5 – 7 минут

4. Подведение итогов

Решение собрания

10 слайд.

Вот и подходит к концу наше собрание. Спасибо, уважаемые родители, за ваши записи. На основе ваших записей мы

можем принять решение о продолжении нашего проекта или осуществлении нового. Спасибо большое!

После этого выходит родительница, с предложением о продолжении проекта. После чего проводится голосование.

5 – 7 минут



Протокол родительского собрания

родителей старшей группы МДОУ «Детский сад №98»


Тема «Итоги реализации проекта «Праздник к нам приходит»


Дата 20.12.20


Присутствовали: перечислить присутствующих (Щипицына, Собольников, Башкиров, Агафонов, Иванова, Нестеренко).

Приглашенные: -

Председатель: Председатель родительского комитета – Щипицына.

Секретарь: Ончукова А. И.


Повестка дня:


Повестка дня:


  1. Роль знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом

  2. Проговаривание прошедших этапов

  3. Результаты реализации проекта «Праздник к нам приходит»

  4. Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)

  5. Решения собрания.




Ход собрания:

По первому вопросу слушали воспитателя Плотникову К. В., которая рассказала родителям о том, что проект подошел к концу, вовлекла в тему собрания, рассказала о роли знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом


По второму вопросы высказалась Плотниковой К. В. которая проговорила всю деятельность, которая была на проекте. С помощью презентации она показала фотографии деятельности детей и родителей на разных этапах проекта.

По третьему вопросу Плотникова К. В. рассказала о результатах реализации проекта, показала их.

По четвертому вопросу Плотникова К. В взаимодействовала с родителями, ознакомила их со стеной достижений, попросила оставить записи.

Щипицына Лидия Сергеевна ,родительница, предложила провести консультацию по обсуждению продолжения проекта.


Голосовали:

«за» - 10 чел.

«против» - 3чел.

«воздержались»- 0 чел.


Решения собрания:

  1. Провести консультацию

  2. Обсудить тему следующего проекта



Дата 20.12.2020 г

Ответственный: Плотникова Кристина Владимировна


Председатель:_______________/расшифровка подписи/

Секретарь:_______________/расшифровка подписи/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!