Конспект родительского собрания
Дата проведения:
Обучающаяся: 33А группы Плотниковой Кристины Владимировны
Воспитатель:
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна
ДОО: № 98
Тема: «Итоги реализации проекта»
Группа: подготовительная (6-7 лет)
Цель: Организация совместного анализа результатов проекта, побуждение родителей к продолжению проекта, представление результатов реализации проекта.
Задачи:
- Развивать умение оценивать достижение цели, подводить итог;
- Закреплять представления о пользе знаний традиций и историй новогоднего праздника и проведению правильно организованного детского досуга;
- Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
- Создать атмосферу общности интересов родителей в укреплении и сохранение
Эмоционального благополучия детей;
- Осуществлять выбор метода воздействия ребенка, соответствующих его возрастным
и индивидуальным особенностям;
- Поддерживать уверенность родителей в собственных педагогических силах.
Участники собрания: Воспитатели, родители
Повестка дня:
1. Роль знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом
2. Проговаривание прошедших этапов
3. Результаты реализации проекта «Праздник к нам приходит»
4. Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)
5. Решения собрания.
Предварительная работа: подготовка к родительскому собранию, определение тематики,
составление сценария, составление презентации, подготовка приглашений, предупреждение родителей о родительском собрании и дресс – коде.
Оборудование: ноутбук, телевизор или доска для показа презентации.
Источники информации:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. №1155.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа
дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.
3. Интернет
План собрания
|
Ход собрания
|
Регламент (время проведения)
|
1. Вступительное слово воспитателя:
- сообщение темы,
- постановка цели
|
- Добрый день, уважаемые родители, я очень рада видеть вас в стенах нашего детского сада. Вот и подошел к концу наш проект «Праздник к нам приходит». Мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными.
Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить результаты и подвести итоги проекта. Почему знание истории и традиции нового года полезно летям?
Ответы родителей
Все верно, потому что это самый волшебный праздник большинства взрослых и детей. Подготовка к этому празднику начинается заранее и детям очень важно понять «Зачем он нужен» и какие есть традиции, в предновогодние праздники очень важно создать детский досуг правильно, чтобы ребенок почувствовал всю атмосферу и полезно провел время в этом помогут интеллектуальные новогодние игры, наблюдение за природой, создание новогодних игрушек.
А какой большой плюс есть в правильно организованном детском досуге во время новогодних праздников?
Ответы родителей.
Несомненный плюс в правильно организованном детском досуге во время новогодних праздников - возможность развития творческих способностей посредством интеллектуальных новогодних игр и развитию мыслительных операций таких как, анализ, сравнение, синтез и обогащение знаний о самом волшебном празднике и создание волшебной атмосферы
|
5 – 7 минут
|
2. Основная часть (информативная часть)
|
- А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было
2 слайд.
В самом начале мы с вами и с вашими детьми проводили беседу и анкетирование. Оказывается, что у нас очень творческая группа, в которой дети и родители любят создавать в семье разные новогодние традиции.
А сейчас я бы хотела вам продемонстрировать результаты вашего анкетирования и диагностики детей. 3 - 4 слайд.
На данном слайде представлена диагностика анкетирования родителей. Сейчас я задам вам этот же вопрос, а вы поднимите руку. Кто в создаёт новогодние традиции? А кто украшает дом/квартиру совместно с детьми? Вот видите, тех, кто создал новогодние традиции в семье стало намного больше А почему вы создали новые новогодние традиции?
Ответы родителей.
А из результатов диагностики детей следует, что дети почти не знакомы с историей нового года и его традициями в разных странах
5 слайд.
Далее мы с вами заполняли «Паутинку». Воспитатель показывает готовую «Паутинку». Задавали на вопросы как дети, родители, так и воспитатели. Как вы думаете, на все ли мы вопросы ответили в процессе реализации проекта?
Ответы родителей.
Да, на все. Я считаю, что это успех.
6 слайд.
На следующем этапе мы сделали большую работу, посмотрели множество мультфильмов с детьми, сделали много новогодних подделок, с помощью коллективного создания снежинок оформили плакат на тему «История нового года». оформили выставку аппликаций, понаблюдали за явлениями природы в зимний период Все блестяще справились! Родители, что вам понравилось больше всего?
Ответы родителей.
Полностью с вами согласна!
6 слайд.
Потом у нас был один из сложных и приятных этапов. Вы разделились и сделали очень красивые и информативный плей-лист, новогодние игры, плакат. Вместе с этим мы еще оформляли группу, создали спектакль на тему «Баьа Яна украла волшебный сундучок» Ребята с вашей помощью учили стихи, готовили рассказы о своей деятельности. В результате чего, прекрасно выступили.
7 слайд.
Далее мы уже выступали и представляли свои работы… Фото-коллажи, видеоролики, презентации. Все работы были очень креативными, все семьи подошли к работе с творческой стороны, что очень радует.
8 слайд.
После этого, уже на завершающих этапах, ребята оценивали свою деятельность в этом проекте, участвовали в создании спектакля , участвовали в игре «Да или нет», где отлично проявили свои знания о истории нового года и о его традициях результаты нас обрадовали. Как вы думаете, почему?
Ответы родителей.
Да, потому что дети, активно и правильно отвечали на вопросы, касаемые истории нового года, зачем он нужен и о его традициях, потому что они усвоили тему проекта, и им понравилось. Исходя из результатов диагностики, у нас в группе всем понравилось участвовать в проекте. А сейчас у нас последний этап – родительское собрание.
Сейчас бы мне хотелось наградить семьи активное участие и творческий подход к реализации проекта.
Воспитатель называет семей, награждает родителей.
|
20 – 30 минут
|
3. Интерактивная часть
(практическая часть, взаимодействие с родителями)
|
9 слайд.
Воспитатель организует групповое взаимодействие, побуждает родителей сделать запись на стене достижений.
Я вам предлагаю сделать запись на стене достижений по поводу проекта. У вас на снежинках есть начало предложения, вам надо его закончить, а потом прилепить снежинку.
Родители создают стену достижений, оставляют записи.
|
5 – 7 минут
|
4. Подведение итогов
Решение собрания
|
10 слайд.
Вот и подходит к концу наше собрание. Спасибо, уважаемые родители, за ваши записи. На основе ваших записей мы
можем принять решение о продолжении нашего проекта или осуществлении нового. Спасибо большое!
После этого выходит родительница, с предложением о продолжении проекта. После чего проводится голосование.
|
5 – 7 минут
|
Протокол родительского собрания
родителей старшей группы МДОУ «Детский сад №98»
Тема «Итоги реализации проекта «Праздник к нам приходит»
Дата 20.12.20
Присутствовали: перечислить присутствующих (Щипицына, Собольников, Башкиров, Агафонов, Иванова, Нестеренко).
Приглашенные: -
Председатель: Председатель родительского комитета – Щипицына.
Секретарь: Ончукова А. И.
Повестка дня:
Повестка дня:
- Роль знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом
- Проговаривание прошедших этапов
- Результаты реализации проекта «Праздник к нам приходит»
- Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)
- Решения собрания.
Ход собрания:
По первому вопросу слушали воспитателя Плотникову К. В., которая рассказала родителям о том, что проект подошел к концу, вовлекла в тему собрания, рассказала о роли знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом
По второму вопросы высказалась Плотниковой К. В. которая проговорила всю деятельность, которая была на проекте. С помощью презентации она показала фотографии деятельности детей и родителей на разных этапах проекта.
По третьему вопросу Плотникова К. В. рассказала о результатах реализации проекта, показала их.
По четвертому вопросу Плотникова К. В взаимодействовала с родителями, ознакомила их со стеной достижений, попросила оставить записи.
Щипицына Лидия Сергеевна ,родительница, предложила провести консультацию по обсуждению продолжения проекта.
Голосовали:
«за» - 10 чел.
«против» - 3чел.
«воздержались»- 0 чел.
Решения собрания:
- Провести консультацию
- Обсудить тему следующего проекта
Дата 20.12.2020 г
Ответственный: Плотникова Кристина Владимировна
Председатель:_______________/расшифровка подписи/
Секретарь:_______________/расшифровка подписи/
Просмотр содержимого документа
«Конспект родительского собрания»
Конспект родительского собрания
Дата проведения:
Обучающаяся: 33А группы Плотниковой Кристины Владимировны
Воспитатель:
Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна
ДОО: № 98
Тема: «Итоги реализации проекта»
Группа: подготовительная (6-7 лет)
Цель: Организация совместного анализа результатов проекта, побуждение родителей к продолжению проекта, представление результатов реализации проекта.
Задачи:
Развивать умение оценивать достижение цели, подводить итог;
Закреплять представления о пользе знаний традиций и историй новогоднего праздника и проведению правильно организованного детского досуга;
Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
Создать атмосферу общности интересов родителей в укреплении и сохранение
Эмоционального благополучия детей;
Осуществлять выбор метода воздействия ребенка, соответствующих его возрастным
и индивидуальным особенностям;
Участники собрания: Воспитатели, родители
Повестка дня:
1. Роль знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом
2. Проговаривание прошедших этапов
3. Результаты реализации проекта «Праздник к нам приходит»
4. Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)
5. Решения собрания.
Предварительная работа: подготовка к родительскому собранию, определение тематики,
составление сценария, составление презентации, подготовка приглашений, предупреждение родителей о родительском собрании и дресс – коде.
Оборудование: ноутбук, телевизор или доска для показа презентации.
Источники информации:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17
октября 2013 г. №1155.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа
дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.
3. Интернет
План собрания | Ход собрания | Регламент (время проведения) |
1. Вступительное слово воспитателя: - сообщение темы, - постановка цели | - Добрый день, уважаемые родители, я очень рада видеть вас в стенах нашего детского сада. Вот и подошел к концу наш проект «Праздник к нам приходит». Мы с вами очень дружно сотрудничали, были очень активными и инициативными. Сегодня мы собрались с вами, чтобы обсудить результаты и подвести итоги проекта. Почему знание истории и традиции нового года полезно летям? Ответы родителей Все верно, потому что это самый волшебный праздник большинства взрослых и детей. Подготовка к этому празднику начинается заранее и детям очень важно понять «Зачем он нужен» и какие есть традиции, в предновогодние праздники очень важно создать детский досуг правильно, чтобы ребенок почувствовал всю атмосферу и полезно провел время в этом помогут интеллектуальные новогодние игры, наблюдение за природой, создание новогодних игрушек. А какой большой плюс есть в правильно организованном детском досуге во время новогодних праздников? Ответы родителей. Несомненный плюс в правильно организованном детском досуге во время новогодних праздников - возможность развития творческих способностей посредством интеллектуальных новогодних игр и развитию мыслительных операций таких как, анализ, сравнение, синтез и обогащение знаний о самом волшебном празднике и создание волшебной атмосферы | 5 – 7 минут |
2. Основная часть (информативная часть) | - А сейчас я вам предлагаю пройтись по нашим этапам и вспомнить, как это было 2 слайд. В самом начале мы с вами и с вашими детьми проводили беседу и анкетирование. Оказывается, что у нас очень творческая группа, в которой дети и родители любят создавать в семье разные новогодние традиции. А сейчас я бы хотела вам продемонстрировать результаты вашего анкетирования и диагностики детей. 3 - 4 слайд. На данном слайде представлена диагностика анкетирования родителей. Сейчас я задам вам этот же вопрос, а вы поднимите руку. Кто в создаёт новогодние традиции? А кто украшает дом/квартиру совместно с детьми? Вот видите, тех, кто создал новогодние традиции в семье стало намного больше А почему вы создали новые новогодние традиции? Ответы родителей. А из результатов диагностики детей следует, что дети почти не знакомы с историей нового года и его традициями в разных странах 5 слайд. Далее мы с вами заполняли «Паутинку». Воспитатель показывает готовую «Паутинку». Задавали на вопросы как дети, родители, так и воспитатели. Как вы думаете, на все ли мы вопросы ответили в процессе реализации проекта? Ответы родителей. Да, на все. Я считаю, что это успех. 6 слайд. На следующем этапе мы сделали большую работу, посмотрели множество мультфильмов с детьми, сделали много новогодних подделок, с помощью коллективного создания снежинок оформили плакат на тему «История нового года». оформили выставку аппликаций, понаблюдали за явлениями природы в зимний период Все блестяще справились! Родители, что вам понравилось больше всего? Ответы родителей. Полностью с вами согласна! 6 слайд. Потом у нас был один из сложных и приятных этапов. Вы разделились и сделали очень красивые и информативный плей-лист, новогодние игры, плакат. Вместе с этим мы еще оформляли группу, создали спектакль на тему «Баьа Яна украла волшебный сундучок» Ребята с вашей помощью учили стихи, готовили рассказы о своей деятельности. В результате чего, прекрасно выступили. 7 слайд. Далее мы уже выступали и представляли свои работы… Фото-коллажи, видеоролики, презентации. Все работы были очень креативными, все семьи подошли к работе с творческой стороны, что очень радует. 8 слайд. После этого, уже на завершающих этапах, ребята оценивали свою деятельность в этом проекте, участвовали в создании спектакля , участвовали в игре «Да или нет», где отлично проявили свои знания о истории нового года и о его традициях результаты нас обрадовали. Как вы думаете, почему? Ответы родителей. Да, потому что дети, активно и правильно отвечали на вопросы, касаемые истории нового года, зачем он нужен и о его традициях, потому что они усвоили тему проекта, и им понравилось. Исходя из результатов диагностики, у нас в группе всем понравилось участвовать в проекте. А сейчас у нас последний этап – родительское собрание. Сейчас бы мне хотелось наградить семьи активное участие и творческий подход к реализации проекта. Воспитатель называет семей, награждает родителей. | 20 – 30 минут |
3. Интерактивная часть (практическая часть, взаимодействие с родителями) | 9 слайд. Воспитатель организует групповое взаимодействие, побуждает родителей сделать запись на стене достижений. Я вам предлагаю сделать запись на стене достижений по поводу проекта. У вас на снежинках есть начало предложения, вам надо его закончить, а потом прилепить снежинку. Родители создают стену достижений, оставляют записи. | 5 – 7 минут |
4. Подведение итогов Решение собрания | 10 слайд. Вот и подходит к концу наше собрание. Спасибо, уважаемые родители, за ваши записи. На основе ваших записей мы можем принять решение о продолжении нашего проекта или осуществлении нового. Спасибо большое! После этого выходит родительница, с предложением о продолжении проекта. После чего проводится голосование. | 5 – 7 минут |
Протокол родительского собрания
родителей старшей группы МДОУ «Детский сад №98»
Тема «Итоги реализации проекта «Праздник к нам приходит»
Дата 20.12.20
Присутствовали: перечислить присутствующих (Щипицына, Собольников, Башкиров, Агафонов, Иванова, Нестеренко).
Приглашенные: -
Председатель: Председатель родительского комитета – Щипицына.
Секретарь: Ончукова А. И.
Повестка дня:
Повестка дня:
Роль знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом
Проговаривание прошедших этапов
Результаты реализации проекта «Праздник к нам приходит»
Взаимодействие с родителями (проведение небольшой игры)
Решения собрания.
Ход собрания:
По первому вопросу слушали воспитателя Плотникову К. В., которая рассказала родителям о том, что проект подошел к концу, вовлекла в тему собрания, рассказала о роли знаний о новогоднем празднике и правильно организованном детским досугом
По второму вопросы высказалась Плотниковой К. В. которая проговорила всю деятельность, которая была на проекте. С помощью презентации она показала фотографии деятельности детей и родителей на разных этапах проекта.
По третьему вопросу Плотникова К. В. рассказала о результатах реализации проекта, показала их.
По четвертому вопросу Плотникова К. В взаимодействовала с родителями, ознакомила их со стеной достижений, попросила оставить записи.
Щипицына Лидия Сергеевна ,родительница, предложила провести консультацию по обсуждению продолжения проекта.
Голосовали:
«за» - 10 чел.
«против» - 3чел.
«воздержались»- 0 чел.
Решения собрания:
Провести консультацию
Обсудить тему следующего проекта
Дата 20.12.2020 г
Ответственный: Плотникова Кристина Владимировна
Председатель:_______________/расшифровка подписи/
Секретарь:_______________/расшифровка подписи/