СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная работа по математике для 2 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа по математике для 2 класса. Данная разработка служит для проверки знаний учащихся в конце учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа по математике для 2 класса.»

Итоговая комплексная работа по математике

2 класс

Вариант I


Фамилия, имя _________________________________________класс________


Базовый уровень

1. Вася составляет последовательность чисел:

    36, 30, 24, 18...

    Какое число он запишет следующим?

    Ответ:____________

2. Выбери наименьшую из величин:

    1 дм; 9 см; 1 дм 3 см; 14 см;

    Ответ:___________


3. В таблице записано, сколько словарей и сколько блокнотов было продано в книжном киоске за 5 дней.

Дни недели

Словари (штук)

Блокноты (штук)

Понедельник

3

3

Вторник

-

4

Среда

-

-

Четверг

7

-

Пятница

1

5

    а) В какой из дней были проданы только блокноты?

    Ответ:_________________

    б) Сколько словарей было продано за пять дней?

    Ответ:_________________


4. Вычисли: (90 — 86) ·3

    Ответ:____________

5. В магазине мед продается в больших и маленьких банках. В большой банке 8 килограммов меда, а в маленькой в 2 раза меньше. Сколько килограммов меда в одной большой и одной маленькой банках? Запиши решение и ответ.

    Решение:

6. Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма 45 и 7.

б) Разность 32 и 9.

в) Произведение 3 и 6.

г) Частное 24 и 3.


7. Найди периметр и площадь прямоугольника, у которого длина 6 см, ширина 2 см.



Повышенный уровень


8.. В вазе лежат абрикосы. Если каждый из трех мальчиков возьмет по 3 абрикоса, в вазе останется еще один абрикос. Сколько абрикосов лежит в вазе? Запиши решение и ответ.


9..Дима, Саша и Кирилл вырезали из бумаги красный, зелёный и синий вертолёты. Какой вертолёт вырезал каждый мальчик, если Дима не вырезал ни красный, ни зелёный, и Саша не вырезал красный? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Задумали число, уменьшили его на 37, затем увеличили в 9 раз, потом увеличили на 15 и получили 60. Какое число задумали? Запиши решение.



Вариант II


Фамилия, имя _________________________________________класс________


Базовый уровень

1. Саша составляет последовательность чисел:

    47, 40, 33, 26 ..

    Какое число он запишет следующим?

    Ответ:____________

2. Выбери наименьшую из величин:

    2 дм; 15 см; 1 дм 6 см; 21 см;

    Ответ:___________


3. В таблице записано, сколько мальчиков и сколько девочек посетили школьную выставку цветов за 5 дней.

Дни недели

Девочки (чел.)

Мальчики (чел.)

Понедельник

8

-

Вторник

-

2

Среда

-

-

Четверг

5

-

Пятница

6

7

    а) В какой из дней выставку посетили и мальчики, и девочки ?

    Ответ:_________________

    б) Сколько девочек посетили выставку за пять дней?

    Ответ:_________________


4. Вычисли: (70 — 63) · 3

    Ответ:____________

5. В магазине карандаши продаются в больших и маленьких коробках. В большой коробке 12 карандашей, а в маленькой в 2 раза меньше. Сколько карандашей в одной большой и одной маленькой коробках? Запиши решение и ответ.

    Решение:


6. Составь выражения и найди их значение.

а) Сумма 38 и 6.

б) Разность 43 и 8.

в) Произведение 4 и 8.

г) Частное 28 и 7.


7. Найди площадь и периметр прямоугольника, у которого длина 5 см, ширина 3 см.


Повышенный уровень


8..Портниха купила пуговицы. Если на каждое из  пяти платьев она пришьёт по 3 пуговицы, то одна пуговица окажется лишней. Сколько пуговиц купила портниха? Запиши решение и ответ.


9..Вика, Полина и Коля раскрашивали картинки карандашами трёх цветов: красным, синим и зелёным. Вика раскрашивала не красным и не синим. Коля – не синим. Какими цветами раскрашивал картинки каждый ребенок? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


10. Задумали число, увеличили его в 8 раз, уменьшили на 12, а затем уменьшили в 7 раз и получили 4. Какое число задумали? Запиши решение.


Критерии оценки выполнения заданий

комплексной работы

по математике

2 класс


Базовый уровень

Задание 1

верно подобрано число;

число подобрано неверно

1 балл


0 баллов

Задание 2

верно выбрана наименьшая величина;

неверно выбрана наименьшая величина

1 балл


0 баллов

Задание 3

верно дан ответ на оба вопроса ;

верно дан ответ на один вопрос;

на оба вопроса ответ дан неверно

2 балла

1 балл

0 баллов

Задание 4

дан верный ответ;

дан неверный ответ

1 балл

0 баллов

Задание 5

задача решена правильно;

ход задачи верный, допущена одна вычислительная ошибка;

задача решена неверно, допущено больше одной вычислительной ошибки

2 балла


1 балл

0 баллов

Задание 6

за каждое выражение по 1 баллу

4 балла

Задание 7

верно найдены периметр и площадь;

верно найден или периметр или площадь;

задание выполнено неверно

2 балла


1 балл


0 баллов

Задание 8

задача решена верно;

задача решена неверно

2 балла

0 баллов

Задание 9

выполнено верно;

выполнено неверно

2 балла

0 баллов

Задание 10

верно найдено задуманное число, есть решение;

число найдено верно, нет решения;

число найдено неверно

2 балла


1 балл

0 баллов



Итого: 19 баллов

16-19 баллов - «5»; 12-15 баллов - «4»; 9-11 баллов - «3»; 0-8 баллов - «2»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!