СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компьютер - друг или враг?

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для выступления на школьной конференции - исследовательская работа. 4 место.

Просмотр содержимого документа
«Компьютер - друг или враг?»

Исследовательская работа. Автор исследования: Ученица 6 класса «А» Кертова Ариана Руководитель: Учитель информатики Ирлык О.М.

Исследовательская работа.

Автор исследования:

Ученица 6 класса «А»

Кертова Ариана

Руководитель:

Учитель информатики

Ирлык О.М.

Все чаще и чаще мы слышим от родителей предостережение о том, что нельзя долго сидеть за компьютером. В связи с этим мне показалось интересным разобраться в этом вопросе и исследовать, кто на самом деле компьютер – друг или враг?

Все чаще и чаще мы слышим от родителей предостережение о том, что нельзя долго сидеть за компьютером.

В связи с этим мне показалось интересным разобраться в этом вопросе и исследовать, кто на самом деле компьютер – друг или враг?

Сформировать навыки безопасной работы на компьютере Систематизировать представление о здоровье сберегающих технологиях Исследовать как часто проводят свободное время у ПК ученики 6-х классов.

Сформировать навыки безопасной работы на компьютере

Систематизировать представление о здоровье сберегающих технологиях

Исследовать как часто проводят свободное время у ПК ученики 6-х классов.

История развития компьютеров Чарльз Бэббидж Изобретатель первого в мире вычислительного устройства Стив Джобс и Стив Возняк – в 1978 году создали первый персональный компьютер.

История развития компьютеров

Чарльз Бэббидж

Изобретатель первого в мире вычислительного устройства

Стив Джобс и Стив Возняк – в 1978 году создали первый персональный компьютер.

Сферы применения компьютеров Научная Деловая Конструкторская Иллюстративная Художественная Рекламная

Сферы применения компьютеров

Научная

Деловая

Конструкторская

Иллюстративная

Художественная

Рекламная

Компьютер и психика человека: стресс, нервные расстройства…  Как можно чаще делайте перерыв в работе на  компьютере. Как можно больше проводите времени на улице. Следите за осанкой.

Компьютер и психика человека: стресс, нервные расстройства… Как можно чаще делайте перерыв в работе на компьютере. Как можно больше проводите времени на улице. Следите за осанкой.

Защити себя сам…  Как правильно выбрать кресло?  Как правильно сидеть на нем?

Защити себя сам… Как правильно выбрать кресло? Как правильно сидеть на нем?

Сколько времени ты проводишь за компьютером? 6 «А» - синий 6 «Б» - красный

Сколько времени ты проводишь за компьютером?

6 «А» - синий 6 «Б» - красный

6 «А» 6 «Б»

6 «А» 6 «Б»

Сколько времени мои одноклассники проводят за компьютером?

Сколько времени мои одноклассники проводят за компьютером?

В среднем, 28% девочек и 43% мальчиков проводят много времени (более 5 часов в день) за компьютером.

В среднем, 28% девочек и 43% мальчиков проводят много времени (более 5 часов в день) за компьютером.

Основные признаки того, что ребенок – игроман или жертва интернет-зависимости:   Он стал меньше общаться на отвлеченные темы. Все разговоры - вокруг любимой игры.   Его не интересует учеба, он перестал посещать секции, или делает это крайне неохотно.   Все свободное время ребенок проводит за компьютером. Любые попытки заставить его выключить технику приводят к скандалу. Попытки родителей ограничить время за монитором вызывают у ребенка приступы плача, ярости, истерики.   Ребенок стал более раздражительным, у него часто и без причины меняется настроение – от возбужденности он легко переходит к депрессивной хандре.   Он не умеет контролировать свое время, проведенное за компьютером. Говорит, что поиграет два часа, а просидеть может гораздо дольше

Основные признаки того, что ребенок – игроман или жертва интернет-зависимости:

Он стал меньше общаться на отвлеченные темы. Все разговоры - вокруг любимой игры.

Его не интересует учеба, он перестал посещать секции, или делает это крайне неохотно.

Все свободное время ребенок проводит за компьютером. Любые попытки заставить его выключить технику приводят к скандалу. Попытки родителей ограничить время за монитором вызывают у ребенка приступы плача, ярости, истерики.

Ребенок стал более раздражительным, у него часто и без причины меняется настроение – от возбужденности он легко переходит к депрессивной хандре.

Он не умеет контролировать свое время, проведенное за компьютером. Говорит, что поиграет два часа, а просидеть может гораздо дольше

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!