СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для подготовки к ОГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для подготовки к ОГЭ по математике 8 класс. Темы "Дроби и степени", "Корни и степени"

Просмотр содержимого документа
«Карточки для подготовки к ОГЭ по математике»

Дроби и степени

В-I

№1. Найти значение выражения:

а) · ; б) ÷ ; в) · ; г) )·3

№2. Найти значение выражения:

  1. + )·4; б) + )·30; в) 4 + )

№3. Найти значение выражения:

  1. (2,6 ·10-2) · (9·10-3); б) (2,1·10-2) · (2·10-2)

№4. Найти значение выражения:

  1. (7 ·103)2 · (16·10-4); б) (9·10-2)2 · (11·105)

№5. Найти значение выражения:

а) 0,7· (-10)3 - 4· (-10)2 – 63; б) -0,7· (-10)4 - 8· (-10)2 – 26;


Дроби и степени

В-II

№1. Найти значение выражения:

а) · ; б) ÷ ; в) · ; г) + )·6

№2. Найти значение выражения:

  1. - )·9; б) - )·26; в) 1 - )

№3. Найти значение выражения:

а) (1,6·10-5) · (6·10-2); б) (2,2·10-2) · (3·10-4)

№4. Найти значение выражения:

  1. (2 ·102)4 · (19·10-6); б) (16·10-2)2 · (13·104)

№5. Найти значение выражения:

а) -0,4· (-10)4 + 3· (-10)2 – 98; б) 0,4· (-10)3 + 7· (-10)2 + 64;


Дроби и степени

В-III

№1. Найти значение выражения:

а) · ; б) ÷ ; в) · ; г) )·10

№2. Найти значение выражения:

+ )·16; б) + ); в) 3 + )

№3. Найти значение выражения:

а) (1,7 ·10-3) · (5·10-4); б) (1,2·10-3) · (7·10-2)

№4. Найти значение выражения:

а) (8 ·102)2 · (3·10-2); б) (14·10-2)2 · (12·103)

№5. Найти значение выражения:

а) 0,8· (-10)4 + 3· (-10)3 + 78; б) -0,3· (-10)4 + 4· (-10)2 – 59;

Квадратные и степени

В-I

№1. Найти значение выражения:

а) 2 · 4; б) 2 · 4


№2. Найти значение выражения:

а) ( - 3) · ( + 3); б) (5 + )2 + (5 - )2; в) 2


№3. Найти значение выражения:

а) ( - ) · ( + ); б) ( – 3)2 + 6 ; в) 2 + 5

№4. Найти значение выражения:

а) а6 · а18 ÷ а20 при а=2; б) а21 · а-8 ÷ а11 при а=5


№5. Найти значение выражения:

а) а-14 · (а9)2 при а=3; б) (а3)-4 ÷ а-14 при а=5




Квадратные и степени

В-II

№1. Найти значение выражения:

а) 4 · 2; б) 4 · 2


№2. Найти значение выражения:

а) ( - 2) · ( + 2); б) (4 + )2 + (4 - )2; в) 2


№3. Найти значение выражения:

а) ( - ) · ( + ); б) ( – 7)2 + 14 ; в) 2 + 4

№4. Найти значение выражения:

а) а13 · а11 ÷ а21 при а=4; б) а27 · а-15 ÷ а9 при а=3


№5. Найти значение выражения:

а) а-12 · (а7)2 при а=6; б) (а2)-6 ÷ а-15 при а=4






Квадратные и степени

В-III

№1. Найти значение выражения:

а) 6 · 2; б) 4 · 2


№2. Найти значение выражения:

а) ( - 5) · ( + 5); б) (3 + )2 + (3 - )2; в) 2


№3. Найти значение выражения:

а) ( - ) · ( + ); б) ( + 9)2 - 18 ; в) 2 + 6

№4. Найти значение выражения:

а) а7 · а10 ÷ а14 при а=5; б) а25 · а-4 ÷ а16 при а=2

№5. Найти значение выражения:

а) а-12 · (а5)3 при а=4; б) (а4)-3 ÷ а-17 при а=2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!