СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки для использования при подготовке к ОГЭ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки с заданиями ОГЭ можно использовать как на уроке, так и при подготовке к ОГЭ вот внеурочное время.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для использования при подготовке к ОГЭ по математике»

МКОУ «Кудалинская СОШ»


Карточки для учащихся 9 класса для использования при подготовке к ОГЭ



в-1



  1. B 1 № 337334. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 0,007 · 7 · 700.



  1. B 1 № 203740. Ка­ко­му из вы­ра­же­ний равно про­из­ве­де­ние ?

 

1) 

2) 

3) 

4) 

  1. B 1 № 337331. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 



  1. B 1 № 316314. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  

  2. B 1 № 287948. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния Ответ округ­ли­те до де­ся­тых.



  1. B 1 № 203745. За­пи­ши­те в от­ве­те но­ме­ра тех вы­ра­же­ний, зна­че­ние ко­то­рых равно −5.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без про­бе­лов, за­пя­тых и дру­гих до­пол­ни­тель­ных сим­во­лов.

1) 

2) 

3) 

4) 

  1. B 1 № 314264. Вы­чис­ли­те:  



в-2



  1. B 1 № 337309. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

  2. B 1 № 316277. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  



  1. B 1 № 204751. Ка­ко­му из вы­ра­же­ний равно про­из­ве­де­ние ?

  

1. 2. 3. 4.



4. B 1 № 314269. Вы­чис­ли­те:  

  1. B 1 № 316251. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: 

  2. № 337273. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  


  1. B 1 № 136. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  



в-3


  1.  № 338488. Ре­ши­те урав­не­ние 



  1.  № 338557. Ре­ши­те урав­не­ние 


  1. B 2 № 111. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1. B 2 № 311405. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1. B 2 № 338180. Урав­не­ние  имеет корни −6; 4. Най­ди­те 


  1. B 2 № 338526. Ре­ши­те урав­не­ние 


  1. № 338723. Ре­ши­те урав­не­ние

 






в-4



  1. № 314486. Ре­ши­те урав­не­ние 



  1. № 338623. Ре­ши­те урав­не­ние 


  1. № 338814. Най­ди­те корни урав­не­ния 


  1. № 338915. Ре­ши­те урав­не­ние 

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1.  № 338202. Квад­рат­ный трёхчлен раз­ло­жен на мно­жи­те­ли:  Най­ди­те 


  1.  № 338864. Ре­ши­те урав­не­ние 


  1. № 311393. Ре­ши­те урав­не­ние   .










в-5

___________________________________________________________________________


  1. № 338527. Ре­ши­те урав­не­ние 



  1.  № 338658. Ре­ши­те урав­не­ние 


  1.  № 311469. Ре­ши­те урав­не­ние  .

  2. № 137382. Ре­ши­те урав­не­ние .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.



  1.  № 314495. Най­ди­те корни урав­не­ния 

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1.  № 338494. Ре­ши­те урав­не­ние 



  1. № 338555. Ре­ши­те урав­не­ние  





9 кл. ГИА 2015 в-6

___________________________________________________________________________


  1. № 85. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1. № 311462. Най­ди­те корни урав­не­ния  .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1.  № 176199. Ре­ши­те урав­не­ние .


  1.  № 338814. Най­ди­те корни урав­не­ния 

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1. № 311445. Ре­ши­те урав­не­ние  .


  1. № 311393. Ре­ши­те урав­не­ние   .

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


  1. № 316225. Ре­ши­те урав­не­ние: 


























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!