ФИО учителя
|
|
Дата проведения занятия
|
|
Тема занятия
|
|
ФИО наставника (коллеги)
|
|
Критерии оценки
|
Доказательства (Да/Нет)
|
Отзыв
|
Планирование
|
|
|
План занятия отвечает когнитивным, эмоциональным и социальным потребностям учеников и учитывает их возрастные особенности.
|
|
|
Цель занятия и результаты обучения четко определены.
|
|
|
Структура занятия соответствует поставленным целям.
|
|
|
Учитель планирует разнообразные задания творческого характера
|
|
|
Учитель гибко использует индивидуальные задания и коллективный поиск знаний.
|
|
|
Учитель планирует работу с одаренными и выполняет запланированное
|
|
|
Учитель так отбирает содержание, чтобы способствовать развитию понимания логики предмета и стратегий изучаемого предмета
|
|
|
Преподавание
|
|
|
Использование имеющегося опыта учеников в качестве основы для обучения. Учитель интересуется мнением учащихся.
|
|
|
Ясное представление учителем информации и новых идей для связи с существующим обучением учеников.
|
|
|
Использование активных методов и приемов для вовлечения всех учеников в процесс обучения.
|
|
|
Эффективное использование индивидуальных и коллективных форм (работа в парах, группах сменного состава) организации обучения учеников, способствующих развитию критического мышления.
|
|
|
Учитель эффективно использует медиа и Интернет -ресурсы для поддержки индивидуально- ориентированного обучения и когнитивных потребностей одаренных учеников
|
|
|
Учитель так подает материал, чтобы ученики могли составить собственное мнение об явлении, предмете, объекте, событии
|
|
|
Эффективное использование ресурсов для поддержки обучения учащихся.
|
|
|
Учитель использует разнообразные вопросы по уровням таксономии Блума
|
|
|
Учитель поддерживает альтернативность мнений
|
|
|
Рациональное использование времени занятия
|
|
|
Деятельность учащихся
|
|
|
Наблюдается проявление инициативы, закончив работу, ученик просит следующую
|
|
|
Ученики проявляют самоорганизацию, саморегуляцию, сами распределяют роли в группе, берут на себя ответственность
|
|
|
Ученики демонстрируют настойчивость при столкновении с трудностями, не бояться «быть в тупике»
|
|
|
Ученики демонстрируют умение найти собственные источники информации
|
|
|
Умело ведут диалог кумулятивный, исследовательский, дебаты
|
|
|
Уважают мнение друг друга, не перебивают, не переходят на личности
|
|
|
После рефлексии ученик осознает, что он узнал, что еще предстоит узнать
|
|
|
Ученики демонстрируют умение рассуждать, анализировать, сравнивать, оценивать, интерпретировать учебную информацию
|
|
|
Ученики демонстрируют умение критически осмысливать полученную информацию
|
|
|
Ученики умеют оценивать себя и других по критериям
|
|
|
Оценка
|
|
|
Использование формативных методов оценки для поддержки и контроля обучения учеников
на различных этапах занятия (смайлики, жесты, другие сигналы)
|
|
|
Использование самооценки и взаимооценивания для оценивания обучения.
|
|
|
Предоставление конструктивного отзыва ученикам для поддержки и развития их обучения.
|
|
|
Проверка достижения результатов обучения.
|
|
|
Учитель поощряет критическое мышление
|
|
|
Учитель обеспечивает обратную связь
|
|
|
Комментарии и оценки учителя способствуют формированию внутренней мотивации
|
|
|
Оценивание качества
|
|
|
Учитель использует результаты оценивания для планирования последующих усовершенствований дальнейшего обучения
|
|
|
Учитель видит пути дальнейшего повышения эффективности собственного преподавания
|
|
|
Учитель системно планирует исследовать пути повышения эффективности своих уроков на основе своего опыта и опыта коллег
|
|
|
Ученики устойчиво демонстрируют повышение качества метапознавательных умений и навыков
|
|
|
Учитель ведет мониторинг развития метапознавательных умений и навыков индивидуально по каждому ученику
|
|
|
Выводы (рекомендации по дальнейшим действиям и т.п.):
|