СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование приложения Plickers

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке описан процесс настройки и использования на уроках приложения Plckers

Просмотр содержимого документа
«Использование приложения Plickers»

Засорина Г.Г., учитель информатики

МАОУ СОШ №2, Сухой Лог

Использование приложения Plickers
Для реализации необходимо все лишь мобильное приложение, установленное на телефон учителя, сайт и распечатанные карточки с QR-кодами для каждого ребёнка.
  1. Необходимо зайти на сайт plickers.com и зарегистрироваться
  1. Учитель должен установить себе на телефон приложение Plickers, скачав его через Play Маркет.

  1. С сайта Plickers скачать карточки для учащихся https://plickers.com/cards (есть разного размера и с разным количеством). Сама карточка квадратная и имеет четыре стороны. Каждой стороне соответствует свой вариант ответа (A, B, C, D), который указан на самой карточке


  1. На сайте Plickers на вкладке Classes добавьте классы и дайте им имена (Add new class)
В каждом из классов создайте список учащихся (фамилии и имена как в классном журнале). Когда будут распечатаны карточки, номера на карточках будут соответствовать номерам детей в списке класса и можно будет отдельно учитывать ответы каждого ученика.



  1. На вкладке Library создайте вопросы. Вопросы можно создавать как с помощью компьютера так и с помощью мобильного приложения в телефоне.

- Сначала нужно создать папку, в которой будут храниться вопросы по одной теме.

- Внутри папок можно создавать вопросы.

Чтобы создать вопрос, нужно войти внутрь папки и нажать кнопку [New Question]. Появится бланк вопроса. В этом бланке можно выбрать тип вопроса:

* Multiply Choice (выбор одного или нескольких вариантов ответа из списка)

* True/False (верно/неверно)


Текст вопроса вводится в поле Add Questions text here…

Правильные ответы помечаются галочками в столбце Correct (правильные ответы можно не устанавливать, если вопросы созданы для опроса, предполагающего не оценку, а сбор мнений).

Ненужные варианты ответа можно удалить, щелкнув «X» рядом с ответами на удаление.

Если используется вопрос True/False по умолчанию, он сопоставляется с ответами A и B на карточке.


После заполнения бланка нужно нажать кнопку [Save] (Сохранить) или [Save and create new] (Сохранить и создать новый), чтобы сразу же создать другой вопрос.


  1. Созданные вопросы назначьте одному или нескольким классам с помощью кнопки [Add to Queue]… (Добавить в очередь). Добавление вопроса в очередь упрощает поиск его с мобильного устройства, что помогает сэкономить время на занятиях.


  1. Проведите опрос

Во время опроса нужно выполнить следующие действия:

  • Раздать карточки ученикам по списку (на карточке указан номер ученика в списке)

  • На веб-сайте Plickers перейти на страницу Live View, plickers.com/liveview (через проектор страница демонстрируется ученикам)

  • Запустить приложение со смартфона или планшета

  • На мобильном устройстве выбрать класс, для которого проводится опрос

  • На мобильном устройстве выбрать нужный вопрос из очереди (одновременно он отображается на доске). Ответы будут автоматически обновляться в режиме «Live View» на экране компьютера и проецироваться на интерактивную доску или экран. На мобильном устройстве вы увидите статус Live View в верхней части вопроса.

  • Навести камеру на класс и нажать кнопку [Scan / Camera]. При сканировании страница Live View на веб-сайте Plickers будет обновляться в режиме реального времени. Зеленый цвет выделенных карточек указывает на правильные ответы, красный - неправильные ответы, темно-серый указывает ответы, которые не смогли быть распознаны, а светло-серый указывает, что ученики еще не были отсканированы. Ученики на доске могут видеть, была ли проверена их карточка, чтобы они знали, когда их убирать.

  • По завершении сканирования нужно нажать кнопку [Check] «Проверить».


  1. Просмотрите результаты опроса. Учитель может просмотреть результаты вопросов как за каждый вопрос, а также полный анализ всех учеников по всему тесту.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!