СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок по математике и физике"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение и обобщение материала по теме "Степень,пропорция,графики функций"

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по математике и физике"»

Интегрированный урок по математике и физике.   Подготовила :учитель математики  ГБОУ РО «Новочеркасская  школа-интернат»  Бондаренко Надежда Ивановна

Интегрированный урок по математике и физике. Подготовила :учитель математики ГБОУ РО «Новочеркасская школа-интернат» Бондаренко Надежда Ивановна

«Степень,  пропорция,  графики функций  на уроках физики  и математики»

«Степень, пропорция, графики функций на уроках физики и математики»

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций».  Задачи:   Повторить:  свойства степени с целым показателем;  основное свойство пропорции;  графики прямой и обратной пропорциональной зависимости. 2. Продолжить учиться работать в группах. 3. Учиться работать с интерактивными средствами. 4. Научиться применять математические знания к изучению законов природы.

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций».

Задачи:

  • Повторить:
  • свойства степени с целым показателем;
  • основное свойство пропорции;
  • графики прямой и обратной пропорциональной зависимости.

2. Продолжить учиться работать в группах.

3. Учиться работать с интерактивными средствами.

4. Научиться применять математические знания к изучению законов природы.

степень

степень

Степень числа  с натуральным показателем

Степень числа с натуральным показателем

Масса пирамиды Хеопса m = 6400000 т =

Масса пирамиды Хеопса

m = 6400000 т =

Расстояние от Земли до Луны  S = 380 000 км =

Расстояние от Земли до Луны S = 380 000 км =

m Тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной массе каждого из них и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними: m 1  F  F 2 2 1 r m m F = G 2 1 2 r -11 2 2 G = 6,67 ● 10 Н ● м / кг – гравитационная постоянная

m

Тела притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной массе каждого из них и обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними:

m

1

F

F

2

2

1

r

m

m

F = G

2

1

2

r

-11

2

2

G = 6,67 10 Н м / кг – гравитационная постоянная

Дано: m 1 = 200 г m 2 = 200 г r = 1 м G = 6,7 * 10 ‾¹¹ Н м² / кг² F - ? СИ Решение.

Дано:

m 1 = 200 г

m 2 = 200 г

r = 1 м

G = 6,7 * 10 ‾¹¹ Н м² / кг²

F - ?

СИ Решение.

пропорция

пропорция

Пропорция

Пропорция

№ опыта Сила на левой части рычага F 1 , Н 1 Плечо, L 1 , см 2 2 Сила на правой части рычага F 2 , Н 2 3 12 2 1 Плечо, L 2 , см 12 2 12 3

№ опыта

Сила на левой части рычага F 1 , Н

1

Плечо,

L 1 , см

2

2

Сила на правой части рычага F 2 , Н

2

3

12

2

1

Плечо,

L 2 , см

12

2

12

3

I, A 0.3 0.2 0.1 U,B 0  1 2 3

I, A

0.3

0.2

0.1

U,B

0 1 2 3

I, A 1.2 0.  9 0.6  0.4  0. 3 R,O м 0  1 2 3

I, A

1.2

0. 9

0.6

0.4

0. 3

R,O м

0 1 2 3

Архимед 287-212 г. до н. э.

Архимед

287-212 г. до н. э.

График функции

График функции

№ 1 . Повторение. Линейные функции. y = ах + b

1 . Повторение.

Линейные функции.

y = ах + b

№ 2. Повторение. Функции прямой пропорциональности. у = kx

2. Повторение.

Функции прямой пропорциональности.

у = kx

№ 3. Повторение. Функции обратной пропорциональности.

3. Повторение.

Функции обратной пропорциональности.

Повторение. № 4 . Найдите соответствия: Какой график  является графиком функции прямой пропорциональности?

Повторение.

4 . Найдите соответствия:

Какой график

является графиком

функции прямой

пропорциональности?

№ 5 . Найдите соответствия: 1. 3. 2. 4.

5 . Найдите соответствия:

1.

3.

2.

4.

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций».  Задачи:   Повторить:  свойства степени с целым показателем;  основное свойство пропорции;  графики прямой и обратной пропорциональной зависимости. 2. Продолжить учиться работать в группах. 3. Учиться работать с интерактивными средствами. 4. Научиться применять математические знания к изучению законов природы.

Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Степень, пропорция, графики функций».

Задачи:

  • Повторить:
  • свойства степени с целым показателем;
  • основное свойство пропорции;
  • графики прямой и обратной пропорциональной зависимости.

2. Продолжить учиться работать в группах.

3. Учиться работать с интерактивными средствами.

4. Научиться применять математические знания к изучению законов природы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!