СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный открытый урок. ОБЖ и математика.

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развить познавательный интерес к матиматике и ОБЖ

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный открытый урок. ОБЖ и математика.»

Тема: Длина окружности и площадь круга. Защита органов дыхания. Изготовление ватно-марлевых повязок.

Тема: Длина окружности и площадь круга. Защита органов дыхания. Изготовление ватно-марлевых повязок.

Цели: - формировать умение вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.   -Познакомить учащихся со средствами защиты органов дыхания. -Учить правилам поведения и действия в непригодной для дыхания среде. -Развивать познавательный интерес к математике и ОБЖ. -Воспитывать коллективизм, самостоятельность, взаимовыручку.

Цели: - формировать умение вычислять с помощью формул длину окружности и площадь круга.

  • -Познакомить учащихся со средствами защиты органов дыхания.
  • -Учить правилам поведения и действия в непригодной для дыхания среде.
  • -Развивать познавательный интерес к математике и ОБЖ.
  • -Воспитывать коллективизм, самостоятельность, взаимовыручку.
Голоса моих дедов сказали мне: “Воздух драгоценен. В нём дух всего живого, которое он поддерживает. Ветер, который дал мне первый вздох, у нёс так же и мой последний выдох. Вы должны хранить землю и воздух отдельно и свято, как место, куда можно прийти и попробовать вкус ветра, подслащённый луговыми цветами.”   Вождь Сиэтл. Народы Северо-Запада Америки.

Голоса моих дедов сказали мне: “Воздух драгоценен. В нём дух всего живого, которое он поддерживает. Ветер, который дал мне первый вздох, у нёс так же и мой последний выдох. Вы должны хранить землю и воздух отдельно и свято, как место, куда можно прийти и попробовать вкус ветра, подслащённый луговыми цветами.” Вождь Сиэтл. Народы Северо-Запада Америки.

Человек уникален! Он безмерно богат! Он владеет целой планетой, которая как бы дана в дар людям. Самый главный и незаменимый продукт – чистый воздух, он нужен всем живым организмом. За сутки человек потребляет кроме пищи и воды 12 кг. воздуха, для чего ему необходимо 4 дерева, для выделения кислорода.

Человек уникален! Он безмерно богат! Он владеет целой планетой, которая как бы дана в дар людям. Самый главный и незаменимый продукт – чистый воздух, он нужен всем живым организмом. За сутки человек потребляет кроме пищи и воды 12 кг. воздуха, для чего ему необходимо 4 дерева, для выделения кислорода.

Особенно большую экологическую угрозу представляет истощение лесов – “Лёгких планеты” и основного источника биологического разнообразия планеты. Ежегодно вырубается или сжигается примерно 200 тыс. кв. км., а значит, исчезает 100 тыс. (!) видов растений и животных. Лесные пожары за считанные секунды уносят многовековые деревья. Причины пожаров различны, но большая их часть происходит по вине человека.

Особенно большую экологическую угрозу представляет истощение лесов – “Лёгких планеты” и основного источника биологического разнообразия планеты. Ежегодно вырубается или сжигается примерно 200 тыс. кв. км., а значит, исчезает 100 тыс. (!) видов растений и животных. Лесные пожары за считанные секунды уносят многовековые деревья. Причины пожаров различны, но большая их часть происходит по вине человека.

 План действий. Срочно изготовить средства защиты органов дыхания. Вычислить площадь зараженной территории, продумать методы оповещение населения об угрозе их жизни. По возможности сделать ограждение заражённой территории, вычислить длину верёвки для заграждения.

План действий.

  • Срочно изготовить средства защиты органов дыхания.
  • Вычислить площадь зараженной территории, продумать методы оповещение населения об угрозе их жизни.
  • По возможности сделать ограждение заражённой территории, вычислить длину верёвки для заграждения.
 Задача №1 В нашей школе 500 учеников, 25 учителей, 5 человек обслуживающего персонала. Узнай сколько потребуется марли и ваты, чтобы изготовить каждому ватно-марлевую повязку.

Задача №1

  • В нашей школе 500 учеников, 25 учителей, 5 человек обслуживающего персонала. Узнай сколько потребуется марли и ваты, чтобы изготовить каждому ватно-марлевую повязку.
 Задача №2  Вычислите площадь заражённой территории, если радиус зараженной зоны 250 м.

Задача №2

  • Вычислите площадь заражённой территории, если радиус зараженной зоны 250 м.
 Задача №3 Обходя вокруг заражённой зоны, медсестра прошла 4 км, 800 м. Определит радиус опасной зоны. Значение π округлить до единиц.

Задача №3

  • Обходя вокруг заражённой зоны, медсестра прошла 4 км, 800 м. Определит радиус опасной зоны. Значение π округлить до единиц.
 Задача №4 В опасной зоне после повреждения ёмкости с хлором, остались люди. Какое состояние им нужно преодолеть, чтобы обезопасить свою жизнь, если площадь зараженной зоны 50 700 кв. м. ? Значение π округлить до 1.

Задача №4

  • В опасной зоне после повреждения ёмкости с хлором, остались люди. Какое состояние им нужно преодолеть, чтобы обезопасить свою жизнь, если площадь зараженной зоны 50 700 кв. м. ? Значение π округлить до 1.
 Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!