СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»

Индивидуальный план самообразования

Садиковой Дании Султановны,

учителя татарского языка и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» на 2014 - 2019 года.




Индивидуальный план самообразования

Садиковой Дании Султановны,

учителя татарского языка и литературы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района Республики Татарстан» на 2014 - 2019 года.



Образование: высшее, КГУ,2001г

Обучалась на курсах: “Современный урок татарского языка и литературы для татароязычных учащихся в условиях ФГОС”, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ, июль, 2017г.

1. Индивидуальная тема самообразования: «Формирование универсальных учебных действий на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»

2. Период работы над темой: 2014– 2019 гг.

3. Цели:

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литературе

2. Разработать рабочие программы по предметам, итоговые контрольные работы, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Работать по методической теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»







Работа над совершенствованием

своего педагогического мастерства

Самообразовательная работа над методической темой.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках татарского языка и литературы с использованием инновационных технологий»

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей татарского языка и литературы школы.

4.Закончить работу по данной теме в 2014-2019уч.г.

2014-2019 г.

Разработки уроков, методического материала



Заседание МО



4.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС



Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки


Форма отчетности


Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

В течение

2014-2019 г.г.

Круглый

стол в рамках

заседания МО

учителей татарского языка и литературы

Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2014-2019г.г.


Требования к результатам освоения ООП

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение 2014-2019 г.г.


Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов / З.И. Дмитриенко, С.Н. Колесова, А.В. Молокова, Е.В. Погребняк, Т.В. Смолеусова, З.В. Бродовская



В течение 2014-2019г.г.

Аннотация к прочитанному материалу



5. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по учебным предметам.


Осень 2015-2016уч.года


Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по предметам.

Приказ директора школы

Разработка для своего класса программы

развития и воспитания обучающихся

2015-2016уч.год

Программа развития и воспитания

обучающихся класса

Октябрь 2015 года

Заседание МО классных

руководителей при зам. директоре по УВР

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО в течение учебного года

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфель достижений учащихся)

В течение 2014-2019г.г.

Портфель достижений обучающихся


Заседание МО «Реализация технологии Портфель достижений вобразовательном

процессе в условиях

введения ФГОС»

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей татарского языка и литературы

Разработка уроков в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Методические разработки






6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности



Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей

«Средства и формы воспитания интереса к татарскому языку и литературе в пространствес использованием педагогических технологий в организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС 2 поколения»

Август 2015 года

Доклад с презентацией

МО учителей

Выступление на заседании МО

Февраль

Сообщение

МО учителей татарского языка и литературы

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

МО учителей татарского языка и литературы

Поддержание регулярно обновляемого сайта

http://

В течение учебного года












7.Участие в системе школьной, районной методической работы



Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы


В течение учебного года

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

Апрель

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя татарского языка и литературы


1. Участие во Всероссийском конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен»

2. Участие вМеждународном конкурсе «Татар теле Инфо»

3. Участие вМежрегиональной олимпиаде по татарскому языку


В течение года











8.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы



Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

“Современный урок татарского языка и литературы для татароязычных учащихся в условиях ФГОС”

ФГАОУ ВПО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" на базе Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки

2017г. июнь

Получение документа государственного образца














9. Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта по годам.


Год

Чей опыт предполагается изучить по данной теме

Изучение ППО по данной теме, личные выступления по изучаемой теме

2014 год

1. 2. Изучение литературы по данной теме, указанной в плане самообразования.

3. Изучить принципы и основные функции технологии обучения татарскому языку

4. Посещение открытых уроков учителей татарского языка.

5. Участие в работе муниципального методического объединениях, семинарах учителей татарского языка и литературы



6. Участие в конкурсах различных уровней

1. Открытый урок(“Сыйфатлар эстафетасы”, 4 класс) в рамках программы “ Внедрение Сингапурской системы обучения в процесс преподавания в школах РТ” на базе МБОУ “Высокогорская средняя общеобразовательная школа №1 Высокогорского муниципального района РТ”.

, 2014 год



Регулярно

Выступление в рамках проведения муниципального семинара учителей татарского языка и литературы

Участие в конкурсе методических разработок уроков татарского языка и литературы

2015-2016 уч. год

Изучение управленческой функции и технологической логики построения учебного материала.

1. Возникновение коммуникативной мотивации.

2. Этапы усвоения речевого материала.

3. Формирование коммуникативных умений и навыков у русскоязычных учащихся на основе дифференциации обучения

4. Участие в муниципальных и республиканских семинарах, конференциях, чтениях работников образования.

5.Проведение открытых уроков с применением элементов коммуникативной технологии в рамках методической недели, с целью реализации индивидуальной темы.

6. Посещение уроков коллег и участвовать в обмене опытом.










2015-2016 учебный год

Участие в конкурсе презентаций






Регулярно





Күренекле мәгърифәтче, галим ибраһим хәлфин исемендәге xi республика фәнни-эзләнүчеләр конференциясе "татар киносы"темасына дәрес эшкәрмәсе

2016-2017

"милли мәгариф: заманча татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә танып белү эшчәнлеген оештыру" республикакүләм дәрес эшкәртмәләре бәйгесенең икенече этабында катнашуын раслый.






10. Совершенствование творческой лаборатории. Работа в кабинете.

№п/п

Содержание работы

Год

Примечание

1.






а) Подготовка демонстрационного и раздаточного материала к урокам по данному направлению.

Б) Разработка типовых схем уроков: ЛКФ, ЛГКФ, ЛГКК, ГКК, ЛКК.

2014-2015


2.






Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению языка и улучшения качества усвоения знаний учащимися;

2014-2018



3.








а) Разработать ситуативные упражнения и упражнения для аудирования по темам для применения на уроках;

б) Разработать познавательный материал и дидактические игры по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся.

2014-2018




6. Выводы по окончании работ

Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2018 году в виде обобщения педагогического опыта.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!